![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы црмок и не только, подскажите пожалуйста, что сделать с мотом чтоб не было тупака в среднем положении гашетки. тоесть на низах отлично тянет а как начинаешь наваливать, то мот дрыгается, бубнит а потом как даст, что чуть руки не вырывает. не важно холодный движок или нет, с подсосом или без.
что уже было сделано: проверена работа и промыт мощностной клапан, промыт в ацетоне и перебран карб., лепестковый клапан под карбом тож в идеале, иглу поднимал и опускал, бензин поменял, свечу поменял. сетку в баке промывал, продувал. Сам в этом деле давно не новичок, иногда подрабатываю ремонтом мотов и скутеров, но вот с этой проблемкой справиться не получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде это его нормальное поведение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде это его нормальное поведение. на нормальное не похоже, когда газу наваливаешь а он ещё медленнее едет, а до максималки почти накрутишь, тогда подрывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это же двухтаткник с резонатором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня родной высоковольтный провод обрезан и новый приделан через переходник который был не герметичен. Линул в него случайно антифриза. Мотик кое как завел, на холостых работает, а при добавления газа пропуски зажигания и тупняк. Выяснил что пробивает на раму из переходника на средних оборотах и дальше не крутиться. Возможно у тебя умирает высоковольтный провод и такой же как у меня эффект только менее выраженный. Ну и вобще полностью систему зажигания не мешало бы проверить, если уже все остальное посмотрел.
Так это же двухтаткник с резонатором. У тебя стереотипное представление о двухтактниках. CRM это не кроссач и нет на нем никакого провала на средних оборотах. Да и на кроссачах его нет, просто подхват более резкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя стереотипное представление о двухтактниках. Ну я пробовал ездить на CRM (AR). Иначе бы не писал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня родной высоковольтный провод обрезан и новый приделан через переходник который был не герметичен. Линул в него случайно антифриза. Мотик кое как завел, на холостых работает, а при добавления газа пропуски зажигания и тупняк. Выяснил что пробивает на раму из переходника на средних оборотах и дальше не крутиться. Возможно у тебя умирает высоковольтный провод и такой же как у меня эффект только менее выраженный. Ну и вобще полностью систему зажигания не мешало бы проверить, если уже все остальное посмотрел. У тебя стереотипное представление о двухтактниках. CRM это не кроссач и нет на нем никакого провала на средних оборотах. Да и на кроссачах его нет, просто подхват более резкий. так то логично, что осталось только зажигание смотреть, но всё же спасибо, что не оставили тему без внимания. я вот думаю может ещё попробовать настройки мощностного покрутить, может до меня кто нибудь уже полазил там.(правда в России я первый) кстати на днях на покатушках у друга на ямахе 4х тактнике такие же провалы только на максимальных оборотах и дрыганье ещё больше выражено было. промывка бака, карба, замена бенза проблему не решили, пока на свечу грешим но ещё не поменяли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не только резонатор, здесь игрет роль, но и карб, во первых карбы доисторические переходные режимы у них страдают, во вторых фазы у 2Т очень инертны - осюда и взрывы при сбросе газа в глушак (резонатор), не всегда сразу раскручивается и т.д
хочешь чтоб валил в середке ставь жиклер ХХ меньше , опусти иглу, но не переусердствуй это черевато. не понял только как он у тебя на подсосе крутится? его должно заливать на полной ручке. со скутерами не сравнивай, там настраивается гораздо быстрей и проще, да и вариатор малой кубатурой сильно гасит все эти агрехи. по клапану просто глянь шеволится аль нет, и проверь его положение на ХХ, он должен быть почти закрыт. вообще надо отдельную тему по карбам 2Т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не только резонатор, здесь игрет роль, но и карб, во первых карбы доисторические переходные режимы у них страдают, во вторых фазы у 2Т очень инертны - осюда и взрывы при сбросе газа в глушак (резонатор), не всегда сразу раскручивается и т.д хочешь чтоб валил в середке ставь жиклер ХХ меньше , опусти иглу, но не переусердствуй это черевато. не понял только как он у тебя на подсосе крутится? его должно заливать на полной ручке. со скутерами не сравнивай, там настраивается гораздо быстрей и проще, да и вариатор малой кубатурой сильно гасит все эти агрехи. по клапану просто глянь шеволится аль нет, и проверь его положение на ХХ, он должен быть почти закрыт. вообще надо отдельную тему по карбам 2Т помоему жиклёр хх и так меньше некуда еле просматривается на свет, думал забит, после промывки в ацетоне и продувки ничего не изменилось, иглу и так уже на два деления ниже среднего поставил, никак не повлияло. а со скутерами полный аналог ничем не сложней: два жиклёра, игла и подсос(на скутерах автоматический). клапан как я уже писал работоспособный, шевелит-когда газую. а вот насчёт почти закрыт на хх надо проверить. есть вопросик к владельцам црмок: дым у вас на холостых видно,или только когда наваливаешь газку?почему спрашиваю, у меня просто трос маслонасоса на полную натянут, то есть чтоб больше масла лило-от этого может так тупить? просто как то у меня в ремонте скутер был так там он тупил во всех режимах,весь движок перебрал, всё отмыл, настроил. всё бессмысленно. в итоге выяснилось что хозяину кто-то посоветовал в бенз масла добавлять, после смены бенза на новый он поехал как полагается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холодную и на подсосе дымит нормально так, на горячую на перегазовках или под нагрузгой дым видно.
по игле псмотри еще раз, ее нужно опустить, т.е. переставить на деление выше среднего! да кстати сильное обогащение маслом, иногда проявляется как обогащение топливом, тем паче в раздельной смазке ибо по факту ГСМ в картер поступает больше, и могу предположить что современные 2Т масла еще и имеют низкую температуру вспышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К маслу мотоцикл очень чувствителен, отрегулируйте маслонасос. И зажигание проверьте. Huandi, на прогретом моторе нет никаких провалов. Хотя, может, я просто их не замечаю - у меня газ или "вкл", или "выкл".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холодную и на подсосе дымит нормально так, на горячую на перегазовках или под нагрузгой дым видно. по игле псмотри еще раз, ее нужно опустить, т.е. переставить на деление выше среднего! да кстати сильное обогащение маслом, иногда проявляется как обогащение топливом, тем паче в раздельной смазке ибо по факту ГСМ в картер поступает больше, и могу предположить что современные 2Т масла еще и имеют низкую температуру вспышки. сегодня иглу опустил на самый край, немного лучше стало, но я очкую что сильно уж обеднил смесь, как-то жостче работает, а до того как опустить иглу проверил свечку, на ней чёрный налёт, что говорит о переобогащённой смеси хотя игла была на предпоследнем делении. либо слишком много масла-правильно? интересно кто какое масло льёт, я кастрол. и подскажите маркировку свечи по манулу, ато у меня на свече от моёго приуса(иридиевоя) лучше работает, чем на той которая на нём с Японии. К маслу мотоцикл очень чувствителен, отрегулируйте маслонасос. И зажигание проверьте. Huandi, на прогретом моторе нет никаких провалов. Хотя, может, я просто их не замечаю - у меня газ или "вкл", или "выкл". знать бы как он регулируется, подскажи! а зажигание, что там можно проверить? искра есть, хорошая! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знать бы как он регулируется, подскажи! а зажигание, что там можно проверить? У АР-ки при полностью открытом газе должны совпадать метки на рычажке и корпусе насоса. У других не подскажу, не имел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EEvvggeenn, рекомендую ознакомиться с файлом от товарища Zybex, там же есть ссылка и на мануал. Возможно многие вопросы отпадут.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EEvvggeenn, рекомендую ознакомиться с файлом от товарища Zybex, там же есть ссылка и на мануал. Возможно многие вопросы отпадут. спасибо! реально, многие вопросы отпали после его заметок! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант забиваеться выхлоп , его прожигают и высыпаеться куча всякой дряни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант забиваеться выхлоп , его прожигают и высыпаеться куча всякой дряни. пробовал компрессором через него дуть, спокойно продувается спасибо всем за дельные советы, опробовал всё что мне посоветовали и не только. ничего не помогает, кроме как уронить в самый низ иглу, но ито на отлично не тянет. сегодня заметил закономерность: после поездки на низах он сильно тупит в середине гашетки, а если ему дать просраться-какоето время едет без тупаков. может топливный жиклёр ему велик? есть ли у кого инфа какой он должен быть? а может свеча холодная, на всякий случай заказал две простую и рэйсинговую, сегодня вечером заберу и попробую. по результату отпишусь ещё вопрос: на каком бензе лучше едет? 92,95,98. лукойл, газпром, башнефть, салават. у меня залит газпром 95 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут документация на црм
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11320 На разных версиях разные жиклёры Стандарт: Mk1 45/132 Mk2 48/128 Mk3 45/150 AR 48/148 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться
![]() вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал компрессором через него дуть, спокойно продувается спасибо всем за дельные советы, опробовал всё что мне посоветовали и не только. ничего не помогает, кроме как уронить в самый низ иглу, но ито на отлично не тянет. сегодня заметил закономерность: после поездки на низах он сильно тупит в середине гашетки, а если ему дать просраться-какоето время едет без тупаков. может топливный жиклёр ему велик? есть ли у кого инфа какой он должен быть? а может свеча холодная, на всякий случай заказал две простую и рэйсинговую, сегодня вечером заберу и попробую. по результату отпишусь ещё вопрос: на каком бензе лучше едет? 92,95,98. лукойл, газпром, башнефть, салават. у меня залит газпром 95 умя такие же симптомы на РМХе, если смесь слишком обогащена то мот на высокие не выходит, нужно секунды 3 подержать газ открытым и тогда просирается и шпарит на полную. опять же после езды на низах снова надо просирать. решил проблему винтом качества смеси. если забеднить то выходит на высокие сразу. и вообще у мя мот очень сильно реагирует на погоду... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня также собственно, либо беднишь на ХХ и он валит, но при сбросе долгло думает и держит высокие обороты, либо богатишь ХХ - тогда не всегда проскакивет махом на высокие - нужно либо пару раз ручку крутануть, лиибо открывать на всю дыру сразу.
видимо это фитча 2Т ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какието странные у вас настройки у меня едет во всех режимах. Хотя выхлоп у меня туненый стоит мож в этом дело ?
Да тоже подмечал когда долго в натяг едеш подтупливать начинает , немного на оборотах проехался и нормаль становиться но то свечу загаживает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну тоже тюненый, ни к середине ни к верхам никаких притензий.
но вот при резком сбросе газа не сразу выходит на холостые, сначала какойто момент крутит и только мотом. просто когото это непарит, а ктото более трепетно относится. я например приверженец работы на более обогащенной смеси ,прям вот когда на грани, мне так спокойней ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться ![]() вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает ![]() а про средние ,что ничего не сказал, ты просто мало покатался умя такие же симптомы на РМХе, если смесь слишком обогащена то мот на высокие не выходит, нужно секунды 3 подержать газ открытым и тогда просирается и шпарит на полную. опять же после езды на низах снова надо просирать. решил проблему винтом качества смеси. если забеднить то выходит на высокие сразу. и вообще у мя мот очень сильно реагирует на погоду... я понял в чём дело.при первой промывке карба, когда получил его с Японии, был удивлён отсутствием эмульсионной трубки под главным жиклёром, но подумал,что особенность црмовского карба. ещё удивил расход горючки: после двух покатушек по 20 мин бак обсох.сегодня свечку поменял на новую и ничего хорошего... потом опять иглу уронил в самый низ и мот поехал более менее. но даже в самом нижнем положении иглы свеча в чёрной шубе. что значит переобогащение. где бы ремкомплект купить на карб? может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет. Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а про средние ,что ничего не сказал, ты просто мало покатался ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда ![]() если честно, то я бы просто сосредоточил свое внимание на работе коробкой, и проблемы бы твои имели иной ракурс,а точнее запросы бы твои изменились ![]() но ты то помучайся..... мнеж тоже сиэрэм предстоит, мопед то индевид,один такой, будет потом хоть у кого поспрашивать.... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне трудно заочно судить о симптомах, но, если ездить на нем спокойно, то и на холостых, и на низах он тупит. При невысокой температуре за бортом мотор просто не прогревается. Я до леса ползу 50-60, на малых оборотах - за 10 км мотор не прогрет толком, на низах пропускает вспышки и работает неровно, середина тоже какая-то нестабильная. Стоит съехать на грунт и дать ему гари во всю ручку - через километр появляются и середина, и низы :-) Может, причина в этом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе? не из жиклёра а из под жиклёра. в основном под жиклёром имеется эмульсионная трубка, просто сравниваю с бандитом и со многими японо-скутерами. на счёт какие жиклёры при промывке не вникал, сегодня буду вникать. [quote name='roman-black2' date='12.4.2013, 19:28' post='223669'] ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда ![]() а со своим то разобрался? вот приезжай сейчас прокатиться, почуствуешь разницу, сейчас игла в самом низу едет лучше, но всё же я его домучаю... а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота. Поподробнее можно, со ссылкой на картинку карба? А то мой на 3 не козлит :-( :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поподробнее можно, со ссылкой на картинку карба? А то мой на 3 не козлит :-( :-) если придётся ещё раз разбирать карбик то сфотаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..... игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота. не смотрел какие жиклеры у тебя стоят? интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смотрел какие жиклеры у тебя стоят? интересно. у меня карб кеихен пвк , жиклёры 140,42, игла R2072J, на заслонке 5. давайте сравним у кого,что стоит. сейчас у меня и на свече хоть цвет в норме,а то раньше стабильно чёрная шуба, причём мокрая была даже после продолжительных покатушек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня карб кеихен пвк С этого надо было начать ![]() У меня к слову во всем диапазоне едет нормально. Низа и средние как обычный 4т, а верха жгут конечно) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик. Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах. С этого надо было начать ![]() Вот это подарочек из япии..... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах. Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще.... ![]() ![]() А у тебя как едет? Равноускоренно или 2т толчками в зависимости от оборотов? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя как едет? Равноускоренно или 2т толчками в зависимости от оборотов? Скорее равноускоренно, с подхватом выше середины, но он есть и на 4т. Если правильно подбирать передачи и играть сцепой, CRM, по крайней мере AR, от 4т не сильно то и отличается. Конечно есть нюансы в не столь выраженном торможении двигателем и нелюбовью езды накатом, но это не CR.... Я лично плохо себе представляю эндуро на кроссовом моте, это будет мучение, а не езда. А на CRM хочешь на "дальняк", хочешь в лес и не паришься о ресурсе, мощи за глаза, иной раз даже много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик. 33 или 35 ХЗ а мотик 250rr 94г. кстати чем эти карбы отличаются? Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще.... ![]() ![]() а где купил и сколько обошлись звёзды с цепью, мне всё мало мощи, хочу ещё... [quote name='roman-black2' date='15.4.2013, 18:31' post='224588'] Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах. на счёт третей я на радостях от нормальной езды брякнул, вчера пытался его на третей поднять-не встаёт. а может я его иглой так придушил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
33 или 35 ХЗ а мотик 250rr 94г. кстати чем эти карбы отличаются? Диаметром дифузора, 33 и 35 мм соответственно. На корпусе карба должна быть написана модель PWK33 или PWK35 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметром дифузора, 33 и 35 мм соответственно. На корпусе карба должна быть написана модель PWK33 или PWK35 у меня pvk v 673 если память не изменяет, но что v67... это точно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в итоге всех колхозных доработок, вставил в жиклёр проволоку(подбирал по диаметру, чтобы мот хорошо ехал)как мот перестал пропёрдывать, я эту проволку припаял к жиклёру, чем уменьшил проходное отверстие и обеднил смесь. теперь вобще не жалуюсь ни на тупаки на средних ни на динамику разгона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет! вопрос такой ! что то с масло насосом! проехал 15 км, съело 1л 2т масла, постонно сливается через сапун! ощущение что он его как бензин льёт в карб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в итоге всех колхозных доработок, вставил в жиклёр проволоку(подбирал по диаметру, чтобы мот хорошо ехал)как мот перестал пропёрдывать, я эту проволку припаял к жиклёру, чем уменьшил проходное отверстие и обеднил смесь. теперь вобще не жалуюсь ни на тупаки на средних ни на динамику разгона. а я покупаю меленьких сверл , беру жиклер запаиваю дырку оловом и сверлю постепенно больше и большим сверлом пока не добьюсь нормальной работы , если проскочил и просверлил больше то запаял и заново , и не надо горы жиклеровкстати мне пришел мой црм250ар , сегодня прокатился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.8.2013 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: suzuki RM 250s 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я покупаю меленьких сверл , беру жиклер запаиваю дырку оловом и сверлю постепенно больше и большим сверлом пока не добьюсь нормальной работы , если проскочил и просверлил больше то запаял и заново , и не надо горы жиклеров кстати мне пришел мой црм250ар , сегодня прокатился прошу прощение за субъективное мнение,но сверля жиклёр,кпд проделанной работы очень маленький.ну а вставлять в него проволоку-полная шляпа... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу прощение за субъективное мнение,но сверля жиклёр,кпд проделанной работы очень маленький.ну а вставлять в него проволоку-полная шляпа... шляпа или нет мне похрен главное мот поехал как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё верно - старый, проверенный способ, когда нет под рукой набора жиклёров
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:31 |