Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> dr350, замена двигателя от Goose 350 ?
aleksey34
сообщение 20.4.2013, 7:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


здравствуйте. На моем dr350 1993 г.в. двиг 404 ,вывезен из америки , коленвал выбил наружу балансирный вал , т.е. от мотора осталась только поршневая и прочие потроха. На аукционе нашел это-
Goose 350 двигатель NK42A-1027
Код товара (Код товара): KJ4560
Номер шасси (кузова нет): NK42A-1027
(Куб.): 400cc

Лет: 9 лет
Цена: \ 47040
: В наличии
K406-102779. Прикрепленное изображение

подойдет или нет ??? у меня кик стартер, а на том электро. и ,что с блоком управления зажиганием ? На форуме не нашел ответов по этой теме.

Подскажите пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
serg
сообщение 20.4.2013, 8:38
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=102892



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 20.4.2013, 14:37
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  




Спасибо за помощь! Буду узнавать как приобрести с аукциона без посредничества Владивостокских барыг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 20.4.2013, 15:15
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


aleksey34, с Японии без посредников врядли получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 29.4.2013, 11:10
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


Здравствуйте, помогите с выбором . из Владивостока прислали три варианта , цена 27000-29000 руб. по приходу во владивосток - http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/ http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/ http://ilovemotor.jp/img/goods/1/KJ4560.jpg ...у которого указан самый маленький пробег и самая высокая компрессия- самый неприглядный внешний вид и самая низкая цена. подскажите ,кто знает, чему верить -глазам или тому что написано ?
...без посредников не получилось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 15.5.2013, 21:28
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 16.5.2013, 6:23
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


а про передаточные числа известно что-нибудь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 16.5.2013, 10:23
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Цитата(aleksey34 @ 16.5.2013, 3:23) *
а про передаточные числа известно что-нибудь?


В сети не находил. Как заведу - посмотрим)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 18.5.2013, 18:26
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Кто-нибудь может посмотреть куда идет шланг. На картинке отметил место. Только выходит он с другой стороны рамы (с правой). Пытался найти фотографии - шланг видно, а куда одевается - нет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 18.5.2013, 18:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 18.5.2013, 19:32
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Цитата(Rastop4uk @ 18.5.2013, 15:59) *
Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов.

Спасибо! На гусо-моторе все заглушено. Поэтому не мог найти)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 23.5.2013, 19:08
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Собрал все, дым пустил. Когда мот нагревается, из этой трубки в раме начинает брызгать маслом. Её ведь можно просто заглушить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.6.2013, 13:28
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(sketcher @ 15.5.2013, 21:28) *
Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера.


фото мотора K-406 электростартерный (GOSSE350) и J-418 кик-онли.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 5.7.2013, 21:10
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 14.7.2013, 9:57
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Цитата(aleksey34 @ 5.7.2013, 18:10) *
Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни?


Передаточные числа норм. Я дискомфорта не испытываю ни на дороге, ни в лесу. Из доработок - нужна другая резинка на выход из карба (или допиливать существующую) и нужно просверлить отверстие в клапанной крышке.
Насчет карба хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 14.7.2013, 19:54
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


Спасибо. Про карбюратор нашел на форуме, крышку от убитого поставлю. Двигатель пришел, но я его не видел, - в командировке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 27.7.2013, 9:45
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


забрал мотор - эл. стартер снят, при установке кика со своего выяснилось, что вторичный вал короче- отсутствует часть на которую устанавливается шестерня, которая передает вращение от червяка на сцепление, и на корзине вместо шестерни просто втулка. Пришлось разбирать и ставить вал и корзину от своего др350. И еще одна неприятность- когда снял клапанную крышку- не обнаружил автоматического декомпрессора , даже его следов , и была отогнута стопорная пластина звездочки грм. ? Внешне поршневая выглядит хорошо, на юбке поршня нагара нет вообще , только над верхним кольцом немного и сверху , удалил тряпочкой. Ротор генератора прикручен к шестерне 3-мя болтами, а отверстий 6. ???. Болты крышки масляного фильтра были аккуратно застопорены проволочкой. Вообще видно что мотор давно не работал, во многих местах краска отстала и под ней белый окисел . И замерил поршень - тот что на убитом моторе стоял больше в диаметре на сантиметр , того что на350сс. соответственно и гильза большего диаметра запрессована.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 3.8.2013, 23:24
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


Привет всем.у меня китайчик форсаж мс 300.помер (почти )мотор.я заказал себе от гуса 350,406 мотор. как придет я начну переделку и буду все подробно отписывать с фотками кому интересно или кто что нибудь слышал по этой теме буду рад любой инфе!мотор придет примерно в конце августа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 4.8.2013, 13:42
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


первый раз слышу про китайский мопед. всё это время считал что ты будеш J-418 на K-406 менять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 11.8.2013, 23:27
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


сначала хотел на J 418 потом передумал.думаю должно получиться.Серж а случайно у тебя карба нет от Goose 350?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.8.2013, 1:28
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


карба нет к сожалению

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 3.9.2013, 10:07
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


Доброго времени суток .парни подскажите где достать книгу для сузуки гусь 350 .короче мне нужна схема подключения масленого радиатора и электро схема .я купил двиг К 406 от гуся и хочу его вставить в свой мот..если у кого есть книга можно фотки я буду очень вам благодарен!!!

может кто подскажет где мануал достать на suzuki goose 350?

aleksei 34 подскажи как масленый радиатор подключить если знаешь.у тебя вроде ДР 350.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 3.9.2013, 20:33
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


с левой стороны , по ходу, трубка опускающаяся с рамы на ней тройник - трубка к головке, после тройника радиатор из радиатора уходит под двигатель, если не ошибаюсь в район рычага кпп. Завтра сфотографирую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 4.9.2013, 21:12
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


доброго времени суток всем.Алексей я сфоткал свой движок и стрелками указаны отверстия где раньше что то подключалось масленные магистрали.у меня мот совсем не сузуки и мне нужно подключить масленый радиатор так чтобы двигло не загубить.там получается ТРИ выхода или входа для масла как правильно все зделать.парни если кто знает подскажите!

и что мне делать с третьим отверстием не знаю может заглушить его?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 5.9.2013, 6:46
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234244#g234251 . глушить ничего нельзя !!! № 1 - место разрыва магистрали для установки радиатора ; №2 - снизу к раме , для забора масла ; №3 сверху слева на раму , думаю что это обратка т.е. сброс отработавшего масла обратн в ; №4 к головке блока.

На картинке все понятно, что - куда . На данном моторе "сухой картер" - забор и слив масла - в раму , или другая емкость , как у "гуса" масло-бак под мотором. объем не скажу, думаю в районе 1.5-2 литра.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 10.9.2013, 11:09
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


А почему именно этот мотор?


с мегазипа картинка с радиатором, чтобы нагляднее было)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 15.9.2013, 18:54
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


здравствуйте . мот собрал , завел и не поехал - вылезла проблема... Как писал ранее на мотоцикле стояла другая поршневая , диаметр поршня 89 мм., и соответственно карбюратор настроен под нее - с расходом до 10 литров .
С родной поршневой карбюратор ТМ33 "льет" - черный дым , резко газую - глохнет, и на сбросе стреляет с пламенем. Опустил иглу , закрутил вин х.х. ,снял крышку корпуса воздушного фильтра - поехал но сами понимаете "как".

Подскажите площадь или диаметр стокового отверстия корпуса воздушного фильтра ( на моем рассверлено) и куплю комплект стоковых жиклеров для др350 карб ТМ33

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 27.11.2013, 13:29
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


Парни я СОБРАЛ СВОЙ НОВЫЙ МОТ получилось клас!!! я на нем уже пару сотен проехал испытывал и теперь решил написать.по аврагам по полям и по трассе погонял.Был китаец форсаж мс 300.поставил двигло от сузуки гуся 350.мотор K 406/

поставил на подножке датчик .проводка вся от японца даже пульты на руле.если что то не понятно пишите раскажу.


2 фото

белыми стрелками напровления движение масла

мот работает ровно без провалов.набирает хорошо .и в грязи и на асвальте.на козла со второй встает с газа.мне очень понравилось то что у меня получилось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.11.2013, 13:39
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Парень, ты молодец, и руки у тебя растут откуда надо, и мозги в комплекте!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 27.11.2013, 14:25
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Dalnoboi @ 27.11.2013, 10:39) *
Парень, ты молодец, и руки у тебя растут откуда надо, и мозги в комплекте!

вот ещё бы интернет починить и соединить это воедино!!! rolleyes.gif тогда бы и понятно стало и разговор живее пошёл бы smile.gif



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 27.11.2013, 15:24
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


с интернетом не особо владу.но кое что умею.если кому интересно спрашивайте подскажу даже знаю где запчасти купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.11.2013, 15:54
Сообщение #32


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Из скольки мотов сделано сие чудо? Мне просто интересно, пластик от WR вроде и вилка, а остальное. Вообще классно получилось, уважаю тех кто может делать что-то стоящее своим руками!



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 27.11.2013, 20:14
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


изначально я купил б/у форсаж МС 300.пластик на нем и все остальное уже было.там на пластике тока наклейки.все родное от форсажа. движок и проводка от suzuki goose 350.масленный бачок от жигулей ..сапун установлен между передним обтекателем и фарой тоже от жигулей он внутри как лабиринт и не дает маслу которое попало в сапун вылететь наулицу а когда мот заглушен за счет того что сапун установлен выше маслобака то масло стекает обратно в бак .я на нем пробовал прыгать подниматься по крутым склонам и съезжал вниз и масло немного поподало в сапун но когда его заглушил оно стекло вниз я попозже сфоткаю сапун и выложу.амортизатор от японца от какого не знаю я на разборке покупал.радиатор тоже с разборки подобрал что подошло.в общем получилось.я его почти три месяца конструировал.приемную трубу тоже сам варил.

ролик поддержки цепи тоже сам ставил так как мотор пришлось поставить до конца вперед.ролик от питбайка КАЙО.

замок зажигания от сузуки поставил так что он даже руль запирает (как родной) rolleyes.gif спидометр родной китайский тахометр тоже китайский .я его подключил и он тоже работает.

заднию трапецию тоже перетряхивал поставил японские подшибники .правда не дешево но зато нечего не болтается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 29.11.2013, 19:11
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


доброго времени суток всем.поборол я свой ноут.выкладываю фотки какой он был.и последовательно как я сним ковырялся.и одно фото то что я хотел изобразить. сначала я нашол фотку индурика suzuki DR 350.и захотелось мне из моего слепить такое же.я снял свой движок,всю проводку.и приступил устанавливать движок от DR 350/раннее купленый.пришлось срезать передние нижние крепления двиг.потом мотор влез в раму.я поставил на него сразу карбюр.чтоб все видно было и семь раз не переделывать.движок встал до упора вперед из за карба.если я его здвигал назад то карб. ставить было некуда.те крепления что я перед этим срезал великолепно подошли для этого движка .только немного ниже я их приварил....сделал из листового железа 4мм. передние кронштейны ,просверлил отверстия и подогнал их.постоянно проверяя чтоб движок стоял ровно .я еще заодно сразу накинул цепь чтоб видеть как он стоит по отношению к колесу.но так как он стоит слишком вперед то низ цепи терся по раме.пришлось купить ролик поддержки цепи от пит байка и внедрил его .потом сделал заднее крепление двигателя. из двух полу уголков сварил п образный невысокий профиль.на него под размер уха двигателя поставил два маленьких уголка и их прикрутил к профилю.потом прикрутил движок. потом сделал верхнее крепление движка из двух пластин 4мм.которое крепит за верх головки.потом накинул всю поводку ,поставил также от этого японца пульты на руль,подключил тахометр.и сделал маслопроводы из бензо маслостойких шлангов.я ношол одну контору где эти шланги завольцовывают.я их потом отвезу чтоб мне все стыки завальцевали .чтоб небыло хомутов .с ними не очень красиво .ну в общем наверно всё!


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suxodoev
сообщение 3.3.2014, 21:52
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА
Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S

Репутация:   1  


Доброво времени суток ВСЕМ.парни подскажите почему пробивает свечу.новой хватает километров на сто по бездорожью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seva100pol
сообщение 17.12.2016, 13:23
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Из: г.-г. Севастопoль
Мотоцикл: Suzuki DR 350, Super Sherpa 250, Yamaha TTR 250, WR450

Репутация:   1  


Подскажите пож. какая на этот двигатель становится лапка переключения передачь.
Пришёл двиг, а лапки нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 17.12.2016, 19:45
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


такая же как и от ДР250



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seva100pol
сообщение 30.3.2017, 0:44
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Из: г.-г. Севастопoль
Мотоцикл: Suzuki DR 350, Super Sherpa 250, Yamaha TTR 250, WR450

Репутация:   1  


Цитата(КРЫНЯ @ 17.12.2016, 16:45) *
такая же как и от ДР250

Лапку переварил с DR 250
Подскажите , кто знает. Куда подключать датчик подножки? Всё работает, включаешь первую а двигатель сразу глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 30.3.2017, 18:28
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


От этой защиты можно вообще избавится. В этом случае необходимо убрать провод (разобрать разъёмное соединение) от датчика скорости в сторону мозга. Если память не изменяет - розовый провод.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seva100pol
сообщение 5.4.2017, 21:41
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Из: г.-г. Севастопoль
Мотоцикл: Suzuki DR 350, Super Sherpa 250, Yamaha TTR 250, WR450

Репутация:   1  


Цитата(Kosya @ 30.3.2017, 15:28) *
От этой защиты можно вообще избавится. В этом случае необходимо убрать провод (разобрать разъёмное соединение) от датчика скорости в сторону мозга. Если память не изменяет - розовый провод.

Ok? всё запустил и уже пробовал ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 27.2.2020, 9:45
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(aleksey34 @ 27.7.2013, 13:45) *
И замерил поршень - тот что на убитом моторе стоял больше в диаметре на сантиметр , того что на350сс. соответственно и гильза большего диаметра запрессована.


Получается у тебя стоял мотор с 440сс поршневой? А каковы обстоятельства его смерти? Без всяких симптомов?
И, опять же получается, ведь поставив мотор с гуся с родным 350м обьемом, - должна быть заметна потеря мощности?



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 1.3.2020, 12:51
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


Цитата(Slant24rus @ 27.2.2020, 6:45) *
Получается у тебя стоял мотор с 440сс поршневой? А каковы обстоятельства его смерти? Без всяких симптомов?
И, опять же получается, ведь поставив мотор с гуся с родным 350м обьемом, - должна быть заметна потеря мощности?

Обстоятельства смерти : после неквалифицированного ремонта .
Потери мощности нет , есть мощность соответствующая 350 и 440 СС . Мне хватает 350СС , я не гонщик , и ресурс в приоритете .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:31
Яндекс.Метрика