![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте. На моем dr350 1993 г.в. двиг 404 ,вывезен из америки , коленвал выбил наружу балансирный вал , т.е. от мотора осталась только поршневая и прочие потроха. На аукционе нашел это-
Goose 350 двигатель NK42A-1027 Код товара (Код товара): KJ4560 Номер шасси (кузова нет): NK42A-1027 (Куб.): 400cc Лет: 9 лет Цена: \ 47040 : В наличии K406-102779. ![]() подойдет или нет ??? у меня кик стартер, а на том электро. и ,что с блоком управления зажиганием ? На форуме не нашел ответов по этой теме. Подскажите пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь! Буду узнавать как приобрести с аукциона без посредничества Владивостокских барыг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
aleksey34, с Японии без посредников врядли получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите с выбором . из Владивостока прислали три варианта , цена 27000-29000 руб. по приходу во владивосток - http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/ http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/ http://ilovemotor.jp/img/goods/1/KJ4560.jpg ...у которого указан самый маленький пробег и самая высокая компрессия- самый неприглядный внешний вид и самая низкая цена. подскажите ,кто знает, чему верить -глазам или тому что написано ?
...без посредников не получилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а про передаточные числа известно что-нибудь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а про передаточные числа известно что-нибудь? В сети не находил. Как заведу - посмотрим) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может посмотреть куда идет шланг. На картинке отметил место. Только выходит он с другой стороны рамы (с правой). Пытался найти фотографии - шланг видно, а куда одевается - нет.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов. Спасибо! На гусо-моторе все заглушено. Поэтому не мог найти) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал все, дым пустил. Когда мот нагревается, из этой трубки в раме начинает брызгать маслом. Её ведь можно просто заглушить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера. фото мотора K-406 электростартерный (GOSSE350) и J-418 кик-онли. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни? Передаточные числа норм. Я дискомфорта не испытываю ни на дороге, ни в лесу. Из доработок - нужна другая резинка на выход из карба (или допиливать существующую) и нужно просверлить отверстие в клапанной крышке. Насчет карба хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Про карбюратор нашел на форуме, крышку от убитого поставлю. Двигатель пришел, но я его не видел, - в командировке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забрал мотор - эл. стартер снят, при установке кика со своего выяснилось, что вторичный вал короче- отсутствует часть на которую устанавливается шестерня, которая передает вращение от червяка на сцепление, и на корзине вместо шестерни просто втулка. Пришлось разбирать и ставить вал и корзину от своего др350. И еще одна неприятность- когда снял клапанную крышку- не обнаружил автоматического декомпрессора , даже его следов , и была отогнута стопорная пластина звездочки грм. ? Внешне поршневая выглядит хорошо, на юбке поршня нагара нет вообще , только над верхним кольцом немного и сверху , удалил тряпочкой. Ротор генератора прикручен к шестерне 3-мя болтами, а отверстий 6. ???. Болты крышки масляного фильтра были аккуратно застопорены проволочкой. Вообще видно что мотор давно не работал, во многих местах краска отстала и под ней белый окисел . И замерил поршень - тот что на убитом моторе стоял больше в диаметре на сантиметр , того что на350сс. соответственно и гильза большего диаметра запрессована.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.у меня китайчик форсаж мс 300.помер (почти )мотор.я заказал себе от гуса 350,406 мотор. как придет я начну переделку и буду все подробно отписывать с фотками кому интересно или кто что нибудь слышал по этой теме буду рад любой инфе!мотор придет примерно в конце августа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый раз слышу про китайский мопед. всё это время считал что ты будеш J-418 на K-406 менять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала хотел на J 418 потом передумал.думаю должно получиться.Серж а случайно у тебя карба нет от Goose 350?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карба нет к сожалению
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток .парни подскажите где достать книгу для сузуки гусь 350 .короче мне нужна схема подключения масленого радиатора и электро схема .я купил двиг К 406 от гуся и хочу его вставить в свой мот..если у кого есть книга можно фотки я буду очень вам благодарен!!!
может кто подскажет где мануал достать на suzuki goose 350? aleksei 34 подскажи как масленый радиатор подключить если знаешь.у тебя вроде ДР 350. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с левой стороны , по ходу, трубка опускающаяся с рамы на ней тройник - трубка к головке, после тройника радиатор из радиатора уходит под двигатель, если не ошибаюсь в район рычага кпп. Завтра сфотографирую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток всем.Алексей я сфоткал свой движок и стрелками указаны отверстия где раньше что то подключалось масленные магистрали.у меня мот совсем не сузуки и мне нужно подключить масленый радиатор так чтобы двигло не загубить.там получается ТРИ выхода или входа для масла как правильно все зделать.парни если кто знает подскажите!
и что мне делать с третьим отверстием не знаю может заглушить его?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234244#g234251 . глушить ничего нельзя !!! № 1 - место разрыва магистрали для установки радиатора ; №2 - снизу к раме , для забора масла ; №3 сверху слева на раму , думаю что это обратка т.е. сброс отработавшего масла обратн в ; №4 к головке блока.
На картинке все понятно, что - куда . На данном моторе "сухой картер" - забор и слив масла - в раму , или другая емкость , как у "гуса" масло-бак под мотором. объем не скажу, думаю в районе 1.5-2 литра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему именно этот мотор?
![]() с мегазипа картинка с радиатором, чтобы нагляднее было) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте . мот собрал , завел и не поехал - вылезла проблема... Как писал ранее на мотоцикле стояла другая поршневая , диаметр поршня 89 мм., и соответственно карбюратор настроен под нее - с расходом до 10 литров .
С родной поршневой карбюратор ТМ33 "льет" - черный дым , резко газую - глохнет, и на сбросе стреляет с пламенем. Опустил иглу , закрутил вин х.х. ,снял крышку корпуса воздушного фильтра - поехал но сами понимаете "как". Подскажите площадь или диаметр стокового отверстия корпуса воздушного фильтра ( на моем рассверлено) и куплю комплект стоковых жиклеров для др350 карб ТМ33 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни я СОБРАЛ СВОЙ НОВЫЙ МОТ получилось клас!!! я на нем уже пару сотен проехал испытывал и теперь решил написать.по аврагам по полям и по трассе погонял.Был китаец форсаж мс 300.поставил двигло от сузуки гуся 350.мотор K 406/
поставил на подножке датчик .проводка вся от японца даже пульты на руле.если что то не понятно пишите раскажу. 2 фото белыми стрелками напровления движение масла мот работает ровно без провалов.набирает хорошо .и в грязи и на асвальте.на козла со второй встает с газа.мне очень понравилось то что у меня получилось.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парень, ты молодец, и руки у тебя растут откуда надо, и мозги в комплекте!
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парень, ты молодец, и руки у тебя растут откуда надо, и мозги в комплекте! вот ещё бы интернет починить и соединить это воедино!!! ![]() ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с интернетом не особо владу.но кое что умею.если кому интересно спрашивайте подскажу даже знаю где запчасти купить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из скольки мотов сделано сие чудо? Мне просто интересно, пластик от WR вроде и вилка, а остальное. Вообще классно получилось, уважаю тех кто может делать что-то стоящее своим руками!
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изначально я купил б/у форсаж МС 300.пластик на нем и все остальное уже было.там на пластике тока наклейки.все родное от форсажа. движок и проводка от suzuki goose 350.масленный бачок от жигулей ..сапун установлен между передним обтекателем и фарой тоже от жигулей он внутри как лабиринт и не дает маслу которое попало в сапун вылететь наулицу а когда мот заглушен за счет того что сапун установлен выше маслобака то масло стекает обратно в бак .я на нем пробовал прыгать подниматься по крутым склонам и съезжал вниз и масло немного поподало в сапун но когда его заглушил оно стекло вниз я попозже сфоткаю сапун и выложу.амортизатор от японца от какого не знаю я на разборке покупал.радиатор тоже с разборки подобрал что подошло.в общем получилось.я его почти три месяца конструировал.приемную трубу тоже сам варил.
ролик поддержки цепи тоже сам ставил так как мотор пришлось поставить до конца вперед.ролик от питбайка КАЙО. замок зажигания от сузуки поставил так что он даже руль запирает (как родной) ![]() заднию трапецию тоже перетряхивал поставил японские подшибники .правда не дешево но зато нечего не болтается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток всем.поборол я свой ноут.выкладываю фотки какой он был.и последовательно как я сним ковырялся.и одно фото то что я хотел изобразить. сначала я нашол фотку индурика suzuki DR 350.и захотелось мне из моего слепить такое же.я снял свой движок,всю проводку.и приступил устанавливать движок от DR 350/раннее купленый.пришлось срезать передние нижние крепления двиг.потом мотор влез в раму.я поставил на него сразу карбюр.чтоб все видно было и семь раз не переделывать.движок встал до упора вперед из за карба.если я его здвигал назад то карб. ставить было некуда.те крепления что я перед этим срезал великолепно подошли для этого движка .только немного ниже я их приварил....сделал из листового железа 4мм. передние кронштейны ,просверлил отверстия и подогнал их.постоянно проверяя чтоб движок стоял ровно .я еще заодно сразу накинул цепь чтоб видеть как он стоит по отношению к колесу.но так как он стоит слишком вперед то низ цепи терся по раме.пришлось купить ролик поддержки цепи от пит байка и внедрил его .потом сделал заднее крепление двигателя. из двух полу уголков сварил п образный невысокий профиль.на него под размер уха двигателя поставил два маленьких уголка и их прикрутил к профилю.потом прикрутил движок. потом сделал верхнее крепление движка из двух пластин 4мм.которое крепит за верх головки.потом накинул всю поводку ,поставил также от этого японца пульты на руль,подключил тахометр.и сделал маслопроводы из бензо маслостойких шлангов.я ношол одну контору где эти шланги завольцовывают.я их потом отвезу чтоб мне все стыки завальцевали .чтоб небыло хомутов .с ними не очень красиво .ну в общем наверно всё!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.МОСКВА Мотоцикл: DR 350/самоделка и DR350S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброво времени суток ВСЕМ.парни подскажите почему пробивает свечу.новой хватает километров на сто по бездорожью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Из: г.-г. Севастопoль Мотоцикл: Suzuki DR 350, Super Sherpa 250, Yamaha TTR 250, WR450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пож. какая на этот двигатель становится лапка переключения передачь.
Пришёл двиг, а лапки нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же как и от ДР250
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Из: г.-г. Севастопoль Мотоцикл: Suzuki DR 350, Super Sherpa 250, Yamaha TTR 250, WR450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же как и от ДР250 Лапку переварил с DR 250 Подскажите , кто знает. Куда подключать датчик подножки? Всё работает, включаешь первую а двигатель сразу глохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От этой защиты можно вообще избавится. В этом случае необходимо убрать провод (разобрать разъёмное соединение) от датчика скорости в сторону мозга. Если память не изменяет - розовый провод.
-------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Из: г.-г. Севастопoль Мотоцикл: Suzuki DR 350, Super Sherpa 250, Yamaha TTR 250, WR450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От этой защиты можно вообще избавится. В этом случае необходимо убрать провод (разобрать разъёмное соединение) от датчика скорости в сторону мозга. Если память не изменяет - розовый провод. Ok? всё запустил и уже пробовал ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И замерил поршень - тот что на убитом моторе стоял больше в диаметре на сантиметр , того что на350сс. соответственно и гильза большего диаметра запрессована. Получается у тебя стоял мотор с 440сс поршневой? А каковы обстоятельства его смерти? Без всяких симптомов? И, опять же получается, ведь поставив мотор с гуся с родным 350м обьемом, - должна быть заметна потеря мощности? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается у тебя стоял мотор с 440сс поршневой? А каковы обстоятельства его смерти? Без всяких симптомов? И, опять же получается, ведь поставив мотор с гуся с родным 350м обьемом, - должна быть заметна потеря мощности? Обстоятельства смерти : после неквалифицированного ремонта . Потери мощности нет , есть мощность соответствующая 350 и 440 СС . Мне хватает 350СС , я не гонщик , и ресурс в приоритете . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:31 |