Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.5.2013, 20:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Собственно, назрел вопрос: у кого насколько сильно греется Шерпа? У моего мотоцикла мотор субъективно нагревается очень сильно, ногам жарко (на ТТ-Ре такого не было). Кроме того, защитный кожух глушителя тоже нагревается довольно сильно. В остальном мопед ведет себя нормально, заводится с полтычка, не едет примерно как иксер-ттр и иже с ними. Компрессия 12, свеча светло-серая.
Это норма для мотика, или патология? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
31.5.2013, 23:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
"Сильно" это на картере вода шипит?
После прохвата или при езде по городу? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2013, 23:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: 1
|
У меня Шерпа греется тоже не слабо.Кожух металлический блястящий красивый был,сейчас весь в царапинах и вмятинах.Он греется так,что аж цвет меняет.После остановки металл щелкает,остывает.А как проверять темп двиги в дороге еще не заморачивался.Едет легко и не громко,уже хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2013, 1:52
Сообщение
#4
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Фото свечи в студию пожалуйста
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2013, 3:02
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Греется тоже довольно таки сильно, на свечу не смотрел как с японии пришла, здохнит выкручу, в остальном все так же труба была блестещей стала матовой, скорее всего наш бензин.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2013, 10:24
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Вообще, для эндурной воздушки греться очень сильно - норма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2013, 12:08
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
"Сильно" это на картере вода шипит? После прохвата или при езде по городу? На клапанной крышке и картере возле цилиндра - шипит. На этом мотоцикле не прохватывают в принципе, жена катается тихонько по лесу. После десятка минут езды по асфальту - такая картина. При этом мотор работает нормально. денис, нет у меня фото свечи. Нормальная свеча, не первый у меня все же мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2013, 12:30
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Если шипит только возле цилиндра, а не везде на картере - так это не особо и нагрелся.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2013, 15:37
Сообщение
#9
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Себе поставил датчик температуры между двумя верхними ребрами сзади цилиндра. При нормальной работе показывает 120-130 град. Если гдето открутил газ нгревалось до 145, на картере не шипело. Причем температура движка примерно одинакова что при + 10-15 что при +25.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2013, 23:14
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Сегодня дал ослику прикурить по лесу во всю ручку. Греется, но, похоже, это ему не мешает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 10:03
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: 6
|
Греется сильно, но это, повторюсь, норма. + у меня все признаки бедной смеси.
За три года по-настоящему перегрела только раз, нонстоп 12 часовой прохват на 1-3 передаче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 21:40
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Вернусь к старой теме.
Зимой ослик прошел перетряску. Был заменен карбюратор на карб от другого мотоцикла, купленный на разборе (старый карб безудержно богатил). Итог: мотоцикл стал резвее, приемистее, раскачкой подножек можно даже поднять его в вилли без помощи сцепления. Мотор по-прежнему изображает из себя печку. Более того: если валить по городу "во всю ручку", он греется, но поведение его не изменяется. В лесу при езде внатяг (резина стоит 50/50, да и хозяйка мопеда валить в принципе не умеет, а подо мной подвеска складывается) через 15-20 минут начинают очень сильно стучать клапана. Если чуть увеличить скорость на минуту-вторую, то звук исчезает. Опять прокатиться пару минут внатяг - проявляется. Зазор в клапанах на верхнем пределе сервисного лимита (0,28...0,3, лимит - 0,33, если память не изменяет). Других изменений в поведении мотоцикла нет, отдача двигателя не изменяется. Что это может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2014, 1:41
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2014, 8:09
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: 3
|
У меня тоже шерпа греется довольно сильно. Жар чувствуется ногами. После прохвата по шоссе со скоростью 100км/ч вода кипит на картере у цилиндра, на крышке масляного фильтра, на крышке головки. На крышке сцепления - не кипит. Боюсь бедной смеси. Промывал бак, кран и карб. Винт качества под металлической пробкой, его не трогал. Игла - в среднем положении (тут надо уточнить, плохо помню). Свеча стояла CR7E, странно, по мануалу CR8E, её и поставил. Расход в смешанном цикле (70% асфальт 30% грунтовки) - 3.5л/100км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2014, 20:55
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: 1
|
зазор в клапанах 0.10-.19 и .14-.23 Могу ощибаться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.5.2014, 3:13
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
зазор в клапанах 0.10-.19 и .14-.23 Могу ощибаться Именно так - это та величина, которую надо получать при регулировке. 0,33 - это лимит, после которого надо регулировать обязательно. На нагрев и звяк клапанов я забил :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2014, 21:26
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: 3
|
Шерпа мне досталась с рваным воздушным фильтром. И выяснилось это в самый не подходящий момент перед поездкой, пришлось городить самоделку из первого попавшегося поролона со строительного рынка. Этот поролон имеет достаточно крупные ячейки. Вот и забеднил смесь:
![]() Сейчас заказал оригинальный фильтр, а пока он не пришел сделал самоделку из специального поролона для воздушных фильтров, нашел такой в соседнем скутермаге. Ячейка у этого фильтра мелкая, очень похож на родной поролон, ту его часть, что обращена к металлической сетке. И по ощущениям и по свече мотор стал меньше греться: ![]() Расход возрос с 3.5л/100км до 4.2л/100км. PS Конечно же пропитываю поролон спец маслом для фильтров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2014, 7:18
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: 3
|
Кто-нибудь ставил термометр вместо масляной пробки? Вот такой: https://www.louis.de/en/artikel/oil-tempera...00?list=3559784 Шерпы нет в каталоге, но наверняка что-то подойдет. Там в разделе Download есть два pdf'а, в одном из низ таблица всех датчиков с указанием диаметра и шага резьбы, а так же длины термотрубки.
В свой гараж попаду только в выходные, а заказ с луиса нужно сделать раньше. У кого есть возможность измерьте пожалуйста диаметр резьбы пробки, шаг резьбы. А так же глубину до корзины сцепления от плоскости пробки. Датчик выглядит вот так:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2014, 22:30
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: 3
|
Заказал с Луиса набор щупов для измерения резьбы. Пробка у Шерпы с резьбой М20х2.5. Глубина от плоскости пробки до корзины сцепления 20мм.
С удивлением обнаружил, что термометр от моего Триумфа подходит к Шерпе - вот сюрприз! А в процессе эксплуатации выяснилось, что Триумфу этот девайс без надобности, поэтому он перекочевал на Шерпу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 15:35
Сообщение
#20
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Интересно узнать какую температуру масла показывал этот термометр. Я поставил самодальный (приспособил от станка на работе). Максимальная температура на нем пару раз за лето доходила до 85°с, но с масляным радиатором. До установки радиатора мотор иногда нагревался до температуры когда вода попавшая на картер возле цилиндра шипела.
Прикрепленные изображения
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2014, 10:11
Сообщение
#21
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Лучше бы масло мерять, что из головы бежит. Это более интересная температура. А в картере оно хородное всегда...
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2014, 10:52
Сообщение
#22
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Еще стоит электронный датчик температуры между двумя верхними ребрами задней части цилиндра. Там температура в пределах 115-130 град. и больше зависит от режима езды чем от температуры масла или окружающего воздуха. Когда меньше 100-110 то чуствуется что мотор не догрет.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 8:01
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Интересно узнать какую температуру масла показывал этот термометр. Я поставил самодальный (приспособил от станка на работе). Максимальная температура на нем пару раз за лето доходила до 85°с, но с масляным радиатором. До установки радиатора мотор иногда нагревался до температуры когда вода попавшая на картер возле цилиндра шипела. Костян, а рассказать про установку радиатора?!! Сам болею такой темой. У нас тут Кавказ хоть и северный но летом иногда жарко бывает.. Особенно когда в городе в пробках потусуешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 9:07
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: 3
|
Интересно узнать какую температуру масла показывал этот термометр. Я поставил самодальный (приспособил от станка на работе). Максимальная температура на нем пару раз за лето доходила до 85°с, но с масляным радиатором. Уже и не помню, но точно не больше 100. Раньше у меня был SLR650 с сухим картером, там такой термометр стоял в раме, масло запросто прогревалось до 120-130. А на Шерпе в картере оно холодное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 10:40
Сообщение
#25
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Маслорадиатор купил новый от skymoto matador 200-250 (у вас ВМ200), -точная копия радиатора др200 причем очень не плохого качества. В нем резьбы под болты штуцеров м12шаг1.25 перерезал под м14шаг1.5. Болты,штуцеры,медные уплотнительные шайбы для топливопроводов в камазовском магазине, маслостойкий шланг и хомуты там-же, все стоит копейки. Дорого вышел только радиатор- 65$. Защитную рамку согнул и сварил в гараже. Радиатор прикрепил к рамке на резиовых подушках (все точно как на др200). Все собрать времени заняло не много. Камазовские болты точно подошли к крышке сцепления вместо родных пробок. С нижней пробки подключил низ радиатора, к верхней- верх чтобы масло вытесняло из радиатора весь воздух и заполняло весь радиатор. Нижний болт штуцера на крышке (он меньше выступает) взял с клапаном в том-же магазине. Клапан (пружинку с шариком) удалил и оставил только пробку для подключения контрольного манометра, резьба м10шаг1. Пришлось снять правую крышку картера. С внутренней стороны вней на мастоканале есть пробка с резьбой м8, заменил ее болтом подлинней что -бы перекрыть прямой проток масла к фильтру и пустить его через радиатор. Болт подобрал такой что-бы он перекрыл канал не полностью, что-бы часть масла шла напрямую для компенсации потери давления при протоке масла через радиатор и облегчения работы маслонасоса. Еще пришлось сделать самодельный трос сцепления из троса от того-же китайца т.к. на место крепления родного троса прикрутил рамку радиатора, а еще родной трос был короткий для установки проставок руля. Вся переделка за сезон проехала около 6 тыс.км., слава Богу ничего не лопнуло и не потекло. Температура поршневой почти не изменилась, думаю это из за того что радиатор закрыл немного воздушного потока на головку. Если нужно то сделаю еще фото как буду в гараже. Запарился писать с телефона.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 16:09
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Болты,штуцеры,медные уплотнительные шайбы... Штуцеры прямо готовые были или пришлось "лишнее" отпиливать? Нижний болт штуцера на крышке (он меньше выступает) взял с клапаном в том-же магазине. Клапан (пружинку с шариком) удалил и оставил только пробку для подключения контрольного манометра, резьба м10шаг1. Это только для подключения манометра? Если нужно то сделаю еще фото как буду в гараже. Сделай пожалуйста, очень интересно как радиатор/рамка крепится, как спереди штуцеры на двигле выглядят, не сильно ли торчат в сторону? Upd: Какой диаметр трубки штуцера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2017, 16:58
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: 1
|
Здравствуйте, в это году поставил на шерпу новый мотор ( б\у) и вот какая возникла проблемма , заводится хорошо но очень быстро греется аж колено красное и это стоя на месте, есть небольшой черный дымок. Карб. на старом двигателе не лил вобще хорошо работал. Компрессия, странно, что на холодный что на горячий одинакова, клапана ставил по мануалу, есть у кого какие идеи куда лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2021, 21:24
Сообщение
#28
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Днепр Мотоцикл: Репутация: 0
|
Вот и я по воодушевившись примером своего земляка Костяна (cпасибо ему за визуализацию) установил себе на Шерпу масляное охлаждение. Радиатор из Алика, штуцера/шланги по месту. Самое сложное было установить его на раму мота. Он нестандартный и пришлось повозиться.
![]() ![]() Что интересно-правую крышку для запуска потока масла мне снимать не пришлось, все завелось и так. Теперь буду пробовать в движении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2021, 5:36
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
Нужно было в пятницу писать свой пост,чтобы у народа была мотивация коменировать нано-технологию),по мне так жёсткий колхоз с кисточкой и проволокой....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2021, 21:26
Сообщение
#30
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Днепр Мотоцикл: Репутация: 0
|
эроман, для нас очень ценен твой отзыв!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2021, 16:58
Сообщение
#31
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Все таки нужно на внутренней стороне крышки заменить болт-пробку на длинней иначе основной поток масла пойдет напрямую а не через радиатор.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2021, 10:46
Сообщение
#32
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Днепр Мотоцикл: Репутация: 0
|
Все таки нужно на внутренней стороне крышки заменить болт-пробку на длинней иначе основной поток масла пойдет напрямую а не через радиатор. Привет, Константин, предполагал, что удастся тебя выманить))). Наберу на выходные, есть вопросы по длине болта и снятию крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2021, 22:59
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
К сожалению утерян твой номер, если есть мой- звони.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2021, 12:45
Сообщение
#34
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 18.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Krasnodsr Мотоцикл: Репутация: 0
|
Поставил новый поршень и кольца греется метки четко стоят. Что может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2021, 17:13
Сообщение
#35
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
А это сколько в градусах?
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
|
14.6.2022, 15:36
Сообщение
#36
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 18.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Krasnodsr Мотоцикл: Репутация: 0
|
А это сколько в градусах? Не знаю там нет градусника, но заметил от тепла мотора сигнал клинит и пикает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.6.2022, 18:34
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
Миша,ты ему ровно через год ответил),такими темпами только ваши дети узнают правду).
Хотя это нормально, тут бывало и хлеще). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 23:53 |