Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ну что за сезон несчастный? Снова не заводится!, Искра есть. Свечка мокрая.
Сергей Б.
сообщение 7.6.2013, 18:52
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Думал всё, Дюбелёк полностью здоров. Ага, щаз! Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. А в бензобак долил старого бензина из НЗ. Полгода этому бензину. Не заводится. Свеча мокрая. Протёр - всё равно не заводится. Искра хорошая. Бензокран открыт. В чём причина не пойму. Думал в бензине. Съездил на машине на АЗС с канистрой, купил 92 бензина, вернулся, слил старый, залил новый. Всё равно не заводится! Искра есть, бенз в двигатель поступает, в чём может быть дело?

А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
gray
сообщение 7.6.2013, 18:59
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Юбилейный
Мотоцикл: Djebel 250xc 2006, Djebel 200 2004, Ktm sx65, Bajaj boxer 150 2025

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 19:52) *
А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25?

Ничем.
Это шланг вентиляции картера. Картерные газы направляются обратно для дожига. На убитых двигателях из него может идти масло.видел пару джебелей, где в воздушном фильтре дырка напротив шланга.

Видел как мопед реанимировали. Снимали воздушный фильтр затыкали дырь рукой и заводили. Брызгали жидкость для прочистки карбюратора в дырь. Говорили заведется, просрется нормальный мопед будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.6.2013, 19:07
Сообщение #3


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


запорная игла



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.6.2013, 19:15
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 19:52) *
сильная течь из карбюратора
Нашёл я чем заткнуть
бенз в двигатель поступает
в чём может быть дело?


=>
Цитата(chestar700 @ 7.6.2013, 20:07) *
запорная игла





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.6.2013, 19:25
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(shupaltse @ 7.6.2013, 20:15) *
=>

Исчерпывающе.

Залипла запорная игла. Уровень стал выше, залило свечу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.6.2013, 19:29
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Надо съездить в капотню, там бензин свежее.
Горит ярче и прет быстрее.
Удивительна вера в свежий бензин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.6.2013, 19:35
Сообщение #7


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Хм... Говорите игла залипла? То есть, она должна до низу доходить и бензин не должен течь? А дренажный болтик что, не должен ничего затыкать? Зачем он тогда вообще нужОн?

Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:29) *
Удивительна вера в свежий бензин.

Это стёб? Веры в свежий бензин у меня никогда не было. Просто одно из дилетантских предположений почему не завёлся мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.6.2013, 19:36
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Игла поплавка, а не главной дозирующей системы.
Искра на свече, на воздухе, говорит только о наличии высокого напряжения а не о исправности свечи.
Конечно ее надо поменять, а дренаж, что винт сорван?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.6.2013, 19:36
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


с мокрой всечкой и течью из карба,только одно на ум приходит.
откель течет еще неизвестно,проверит точно афтор,отпишет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.6.2013, 20:03
Сообщение #10


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:36) *
Игла поплавка, а не главной дозирующей системы.

Вспоминается вопрос Егора - которую из игл я погнул? Выходит, игла в карбюраторе действительно не одна. Где ТА_САМАЯ игла на Мегазиповской картинке?
Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:36) *
Искра на свече, на воздухе, говорит только о наличии высокого напряжения а не о исправности свечи.
Конечно ее надо поменять,

Опять менять??? Новую??? Впрочем, я уже пробовал все три имеющиеся свечи ставить, одна из которых новая, вторая - старая, но рабочая, а третья - старая и плохо рабочая. У двух рабочих электроды серые, у говённой - чёрный.
Цитата(lvbnhbq @ 7.6.2013, 20:36) *
а дренаж, что винт сорван?


Резьба у винта не сорвана. Завинчивается легко до упора. Но и через завинченный до упора винт всё равно течёт, хотя раньше такого не наблюдалось. Может быть, торец износился, потому и течёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.6.2013, 20:14
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 21:03) *
Резьба у винта не сорвана. Завинчивается легко до упора. Но и через завинченный до упора винт всё равно течёт, хотя раньше такого не наблюдалось. Может быть, торец износился, потому и течёт.


это дренажный винт, который не перекрывает внутреннюю трубку. выкручивая винт можно слить бенз из поплавковой камеры (то, что ниже той трубки на поплавковой крышке внутри). перекрыв слив через дренажную трубку ты переполнил поплавковую камеру, получив тем самым просто мокрую свечу.

Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 21:03) *
Вспоминается вопрос Егора - которую из игл я погнул? Выходит, игла в карбюраторе действительно не одна. Где ТА_САМАЯ игла на Мегазиповской картинке?


позиция 21 (13370-44500), её просто называют иглой, а так это запорный клапан. а про иглы над егором стебались.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 0:15
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


shupaltse
Понял, спасибо. smile.gif

Только что вернулся из гаража. Разобрал пол-Джебеля, снял и разобрал карбюратор, и не обнаружил ничего подозрительного. Пошатал поплавки вверх-вниз, держа карбюратор вертикально. Всё двигается легко и без затруднений/заеданий. А дренажный винт оказался в полном порядке. "Ванночку" внизу дна поплавковой камеры он перекрывает исправно. То есть течёт именно из трубки. (то-то я заметил, что течь не постоянная и меняет силу.) Получается, что если поплавковая камера переполняется, но весь механизм двигается легко, значит на момент заполнения камеры до уровня трубки поплавки недостаточно высоко поднялись, чтобы перекрыть ток бензина, => железячка, толкающая клапан, недоподогнута вверх. Но я сколько не лазил в карб, этот узел не трогал. Первым, кто снимал поплавки, был Тима Amdmen. Не хочу ничего подумать плохого, но возможно он нечаянно отогнул эту железячку. Я пока не стал ничего подгибать, потому что не знаю насколько надо её подгибать. Ну не чувствую я зависимость угла загиба железячки и уровня в поплавковой камере. Может в мануале есть какие рекомендации на этот счёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2013, 0:21
Сообщение #13


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да, в мануале есть рекомендации.
после того, как ты собрал всё, перелив так и продолжился?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 0:32
Сообщение #14


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Да, из карба потекло, Джебель не завёлся. Я просто перекрыл кран, затыкать на сей раз ничего не стал. А можно поподробней насчёт рекомендаций в мануале? Какая страница хоть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 8.6.2013, 0:42
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


А ты карб давно чистил? Пролей жидкостью для чистки карба все жиклеры, только на резинку не лей. Посмотри наустановку шайбы на основной игле. Проверь не перетянут ли винт качества, т.к. именно от него зависит насколько легко будет заводиться. Затем при установке проведи пальцем по резинкам прилегающим к карбюратору, на предмет их гладкости, не сосет ли где воздух.
По поводу гнутой трубки я бы не заморачивался, если она продувается, то и бензин пройдёт...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 1:14
Сообщение #16


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(SkaLd @ 8.6.2013, 1:42) *
А ты карб давно чистил?

Пару дней назад.
Цитата(SkaLd @ 8.6.2013, 1:42) *
По поводу гнутой трубки...

Трубка не гнутая. Я писал, что недоподогнута вверх железячка, к которой приделаны поплавки. Вот её подогнуть надо, знать бы ещё насколько.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2013, 1:27
Сообщение #17


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 8.6.2013, 1:32) *
А можно поподробней насчёт рекомендаций в мануале? Какая страница хоть?


4-6 в 200s мануале смотрел?
Прикрепленное изображение

Цитата(Сергей Б. @ 8.6.2013, 1:15) *
Всё двигается легко и без затруднений/заеданий.


в седле запорного клапана может засесть какая-нибудь шляпа, которая не даёт ему сесть до конца. визуально это будет выглядеть как "всё двигается легко и без затруднений". смотрел ли внимательно, что там под под самой иглой этой? так же проверь состояние самого резинового наконечника иглы, должен быть ровный конус без выработки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 1:40
Сообщение #18


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 8.6.2013, 2:27) *
4-6 в 200s мануале смотрел?
Прикрепленное изображение



в седле запорного клапана может засесть какая-нибудь шляпа, которая не даёт ему сесть до конца. визуально это будет выглядеть как "всё двигается легко и без затруднений". смотрел ли внимательно, что там под под самой иглой этой? так же проверь состояние самого резинового наконечника иглы, должен быть ровный конус без выработки.


За картинку спасибо. Буду переводить эти письмена. А насчёт "засевших шляп" - пару дней назад ездил к Amdmen-y на сервис, он мне там всё продул компрессором. Он же впервые снял поплавки и достал клапан, до этого я два раза чистил карб не разбирая поплавковый узел. Проверить-то проверю на всякий случай, но уже не сегодня (точнее, как раз сегодня, но несколько... позже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.6.2013, 15:16
Сообщение #19


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Неправильно собран карбюратор?

Фотки карбюратора б...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 18:04
Сообщение #20


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Побывал в карбюраторе ещё раз. Причина найжена: отсутствует (!) седло запорного клапана. Итак, фотки.

Сам конус клапана практически ровный, почти без износа.
Прикрепленное изображение


А то место, куда он вставляется, виглядит так:
Прикрепленное изображение

Вот отдельно этот узел:

Прикрепленное изображение


То есть конус упирается не в резиновый конус, а в плоскую металлическую шайбу. Естественно, герметизации никакой. Я попробовал присоединить карб к баку, поджал пальцем поплавки вверх и открыл краник. Капает!

А высота поплавков стоит нормальная: 13мм, как в мануале.


Прикрепленное изображение

Получается, что Amdmen когда собирал карб, просто забыл вставить седло. До него дозвониться не получилось. Удивительно, что на сервисе мот каким-то чудом завёлся и я сумел доехать домой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.6.2013, 18:13
Сообщение #21


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ну вот и проблема найдена, а завести его таки можно было, подачу бензина можно было регулировать краником в ручном режиме для аварийного случая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 8.6.2013, 18:49
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Ну вот ,а то бенз не свежий и т.д. biggrin.gif
Если можешь сам, зачем кого то пускать в карб.
Завел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 20:35
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Нет, не завёл. Звонил Корсаку. Он говорит, что там никаких резиновых уплотнений нет. Всё так и должно быть как на фотках: железный конус упирается в железную дырку. И это должно быть герметично. А у меня негерметично, в чём и проблема.

А в карб я "пускал кого-то" по другой причине: на винте качества не хватало пружинки и шайбочки. За ними и ездил к Амдмену. Однако после этой поездки и началась течь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2013, 21:05
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Виноватых нет... просто стечения.... ЗЫ: удали налёт... есть такие мягкие насадки для дремеля. Или можно из валенка вырубить маленький пыж" и щллифонуть... и все будит держать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 21:13
Сообщение #25


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Если это именно налёт, а не старая краска. За сегодняшний вечер я конечно не успею найти насадки для дрели. Разве что кисточкой для рисования шлифануть, или ватной палочкой. Эх, боюсь, что запланированные на завтра покатушки накроются медным тазом... Всё, ушёл в гараж.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2013, 21:19
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Откуда там краска? Тогда кинь седло в уксусную кислоту... результат тебя удивит:-) ЗЫ: Я так гильзы (патроны) латунные чистил раньше. Как новые после кислоты:-) руки береги можешь обжечь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.6.2013, 23:33
Сообщение #27


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Перелив устранён. Оказывается, текло не между конусом и дыркой, а через уплотнение между клапаном и корпусом карба. Клапан стоял косо, там с боку болтик есть, он был перетянут, вот клапан и перекосило. Собрал Дюбеля, течи нет. Но мот всё равно не завёлся!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2013, 23:44
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так может просто залило... выверни свечку да погоняй...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 9.6.2013, 0:24
Сообщение #29


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Я пробовал две свечки выворачивать и вытирать. Влажноватые, но не до такой степени, как при течи. Когда сухие - обе искрят дай Боже. Бензокран открыт если что. Бензина долил до полного из того самого старого НЗ.

И ещё. Кто-то писал, что 200-ка очень требовательна к свече. А свечи у меня с разными индексами: одна DPR9EA, другая DPR8EA. Что означают эти 8,9? Какая предпочтительней?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 9.6.2013, 10:26
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Пока движок холодный,имеет значение только наличие свечи и ее исправность.
Лучше не протирай а обезжиривай,хоть ацетоном или аэрозольным очистителем карба типа ВЕЛВ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.6.2013, 10:33
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вообще свеча там должна быть DR8EA по умолчанию. Плесни в свечное отверстие чайную ложку бензина и заводи



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.6.2013, 10:59
Сообщение #32


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 0:44) *
Так может просто залило... выверни свечку да погоняй...

Только не забудь свечку на массу бросить, а то можешь ещё и катушку новую поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 9.6.2013, 11:09
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


До всех шаманств, проверь уровень в поплавковой камере. Надень прозрачный шланг(капельница, аквариумный и т.п.) вместо шланга для слива бензина из поплавковой. Выведи этот шланг вверх, без загибов. Далее открути винт запорный и бенз начнет заполнять трубку, но остановится(закон сообщающихся сосудов). Если уровень будет выше чем 4-6 мм от стыка половинок карба, то скорее всего идет перелив. Вроде так.

ЗЫ В Мытищах где обитаешь? У меня там брательник недалеко от ст. Перловская живет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 9.6.2013, 11:37
Сообщение #34


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 9.6.2013, 11:26) *
Лучше не протирай а обезжиривай,хоть ацетоном или аэрозольным очистителем карба типа ВЕЛВ.

Уайт-Спирит сойдёт? Есть ещё обезжириватель Welltex.
Цитата(Kopcak @ 9.6.2013, 11:59) *
Только не забудь свечку на массу бросить

Всегда бросаю.
Цитата(Landvover @ 9.6.2013, 12:09) *
До всех шаманств, проверь уровень в поплавковой камере. Надень прозрачный шланг(капельница, аквариумный и т.п.) вместо шланга для слива бензина из поплавковой. Выведи этот шланг вверх, без загибов. Далее открути винт запорный и бенз начнет заполнять трубку, но остановится(закон сообщающихся сосудов). Если уровень будет выше чем 4-6 мм от стыка половинок карба, то скорее всего идет перелив. Вроде так.

Шланг поищу. Высота поплавков настроена по магуалу - 13мм.
Цитата(Landvover @ 9.6.2013, 12:09) *
ЗЫ В Мытищах где обитаешь? У меня там брательник недалеко от ст. Перловская живет.

А я недалеко от ст. Тайнинская. Новомытищинский проспект, в районе школы №25. Мотик стоит в ГСК-3.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 9.6.2013, 12:09
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Ацетон как и спирт вытягивает воду,и растворяет смолы.
Очистители на основе углеводородов так не могут.
Вообще попробовав один раз очиститель все поймешь,просто брызнул, стряхнул и заворачивай biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 9.6.2013, 20:42
Сообщение #36


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Landvover @ 9.6.2013, 12:09) *
До всех шаманств, проверь уровень в поплавковой камере. Надень прозрачный шланг(капельница, аквариумный и т.п.) вместо шланга для слива бензина из поплавковой. Выведи этот шланг вверх, без загибов. Далее открути винт запорный и бенз начнет заполнять трубку, но остановится(закон сообщающихся сосудов). Если уровень будет выше чем 4-6 мм от стыка половинок карба, то скорее всего идет перелив.

У меня получилось выше стыка на 13 мм.
Прикрепленное изображение

Купил-таки я очиститель карбюратора. Но он ничего не дал. Да и вообще, все танцы с бубнами оказались безрезультатными. Мот так и не завёлся. От отчаяния я обратился за помощью к одному шпротбайкеру из моего ГСК. Он начал грешить на электрику, в частности на датчик подножки. Проверили датчик подножки. Оказалось, что у меня ещё и датчик подножки коротит. sad.gif

А ещё поравлась резинка, в которую вставляется левый боковой пластик. Передняя, круглая. На две части. sorry.gif Где можно такую достать? Мегазисты и эгзипы не предлагать, это крайний случай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 9.6.2013, 21:09
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Тогда еще микрик на сцеплении проверь,то же блокирует искру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.6.2013, 21:10
Сообщение #38


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kopcak @ 9.6.2013, 11:59) *
Только не забудь свечку на массу бросить, а то можешь ещё и катушку новую поставить.


это если крутить стартером с вставленной свечой в колпачок? типа надо свечу к цилиндру прислонить?
а если крутить без свечи так?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 9.6.2013, 21:20
Сообщение #39


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 9.6.2013, 22:09) *
Тогда еще микрик на сцеплении проверь,то же блокирует искру.

Датчика сцепления у меня нет. Мот достался без него. Разъём закорочен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2013, 21:21
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(lvbnhbq @ 10.6.2013, 0:09) *
микрик на сцеплении проверь,то же блокирует искру.


Только стартер. Иначе было бы неудобно ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 9.6.2013, 21:34
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


А что вообще изначально подвигло в карб лезть?
Может жиклер не родной или нет, раз свечу заливает.

Цитата(Huandi @ 9.6.2013, 21:21) *
Только стартер. Иначе было бы неудобно ездить.

Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 9.6.2013, 21:39
Сообщение #42


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 9.6.2013, 22:34) *
А что вообще изначально подвигло в карб лезть?

Предыдущая тема, а именно вот это сообщение (№13).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.6.2013, 21:40
Сообщение #43


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(shupaltse @ 9.6.2013, 22:10) *
это если крутить стартером с вставленной свечой в колпачок? типа надо свечу к цилиндру прислонить?

Да, обязательно приложить к железке.
Еще можно вставить шило или гвоздь в колпачек и закоротить на массу.
Цитата(shupaltse @ 9.6.2013, 22:10) *
а если крутить без свечи так?

Цитата(Kopcak @ 9.6.2013, 11:59) *
то можешь ещё и катушку новую поставить.
- Её может пробить высоким напряжением.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2013, 21:41
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сергей Б. @ 9.6.2013, 23:42) *
Оказалось, что у меня ещё и датчик подножки коротит.


Если бы он именно коротил, то он наоборот бы давал заводиться на передаче с выдвинутой подножкой, а не блокировал бы запуск.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 9.6.2013, 21:46
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Huandi @ 9.6.2013, 22:41) *
Если бы он именно коротил, то он наоборот бы давал заводиться на передаче с выдвинутой подножкой, а не блокировал бы запуск.

Это понятно, что двигатель бы запускался при любом раскладе. Сопротивление на разъёме со стороны датчика показывает одинаковое что при нажатом датчике, что при отжатом. При пределе 200 Ом - показывает 91, при пределе 2 кОм - 0,091 (почему в 1000 раз меньше, а не в 10?). Как ни странно, пока мот был на ходу, датчик подножки работал нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.6.2013, 13:13
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


В компрессии уверен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.6.2013, 13:25
Сообщение #47


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Компрессию год назад мерял. Была чуть завышенная. Сейчас померять нечем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 14:55
Сообщение #48


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Надо попробывать методом исключения, для начала другой карб у кого-то взять и проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.6.2013, 15:09
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Сергей Б. @ 10.6.2013, 16:25) *
Компрессию год назад мерял. Была чуть завышенная. Сейчас померять нечем.

хоть палец в резиновой перчатке сунь,хоть пробку резиновую вставь,рабочая компрессия выбивать будет ощутимо.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.6.2013, 18:07
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Прям стесняюсь сказать, может пробку открыть на клапанной крышке посмотреть клапана шевелятся.
А то тут холодным намедни по газовали и цепи нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:20
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(lvbnhbq @ 10.6.2013, 17:07) *
клапана шевелятся

Его б заклинило, цепь там плотно проходит между слайдером и нижней шестернёй ГРМ, цепи деваться некуда и она б наматалась на коленвал и заклинила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.6.2013, 19:27
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(lvbnhbq @ 10.6.2013, 19:07) *
Прям стесняюсь сказать, может пробку открыть на клапанной крышке посмотреть клапана шевелятся.
А то тут холодным намедни по газовали и цепи нет.

blink.gif Решишся на такой эксперимент, имей ввиду, если вдруг заведется - может и маслом в глаз оттуда плюнуть.
Второе предложение не понял.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.6.2013, 20:55
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Да нет заводить не надо,тем более не заводится,повертеть стартером.
Пробку открыть не долго ,исключить так сказать.

Порвалась цепочка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.6.2013, 22:50
Сообщение #54


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая. diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.6.2013, 22:54
Сообщение #55


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Сергей Б. @ 10.6.2013, 23:50) *
Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая. diablo.gif

Так тебе говорили, сначала провентилируй цилиндр с выкрученой свечой.
Потом заводи с закрытым краном, если грешишь на перелив. После того как мотоцикл заведется и начнет работать, сделаешь заключение перелив или ещё что.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 8:11
Сообщение #56


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Сергей Б. @ 9.6.2013, 21:42) *
У меня получилось выше стыка на 13 мм.


Есть мнение что уровень топлива слишком высок (почти по впускной патрубок).
Поплавки так стоят?
Прикрепленное изображение


Клапан на герметичность проверь: сними карб, переверни, подуй в штуцер в который шланг от бензобака идет. Воздух не должен проходить совсем.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 11:50
Сообщение #57


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 12:37
Сообщение #58


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 12:50) *
Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал.

Серега, проверяй клапан!
Остальное пока не трогай.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.6.2013, 13:53
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


А последние 25 км на богатой смеси ехал?
Не может с выпускным чего случиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 17:26
Сообщение #60


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


"Продолжаем разговор".

По совету Мэдмакса проверил герметичность воздухом. Сначала снял поплавок и иглу, заткнул пальцем седло и через шланг подул в карб. Не дуется. Резинка герметична. Потом вставил иглу, надел шланг на седло и подул - не дуется, и слюни не пузырятся. Игла прилегает герметично. Потом присоединил к баку перевёрнутый карб, открыл кран - не течёт. Совсем. Даже не сопливит. Но стоило хоть чуть-чуть поднять иглу - фонтан. Без карбюратора Дюбелёк делает попытки завестить. Перва попытка - схватился, тарахтнул. Вторая - адский хлопок сзади из цилиндра. Третья - снова адский хлопок. Четвёртая - схватился, тарахтнул.

На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно.

П.С. Высота поплавков над корпусом карьба у меня различается на полмиллиметра. Было до подгиба 12,5 и 13мм, стало 13,5 и 14мм.

В собранном виде Джебель всё равно не завёлся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.6.2013, 17:42
Сообщение #61


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


проси донорский карб пробовать,моск свернешь.

у Егора траблы с движком по наслышке,спроси,может снятый.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 17:46
Сообщение #62


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Если без карба есть признаки жизни - уже хорошо.
Серег, а ты цилиндр продувал?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 17:53
Сообщение #63


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(chestar700 @ 11.6.2013, 18:42) *
у Егора траблы с движком по наслышке

Дозвониться до Егора я не смог. Это вообще не просто. Его тему про кольца видел. Если у него Джебель тоже не на ходу, встретиться будет сильно сложнее. (Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой.)

Цитата(madmaks @ 11.6.2013, 18:46) *
Серег, а ты цилиндр продувал?

Без карба - да. С карбом - смотрел искру на Корсаковской свече (правда, до снятия карба). Это можно считать продувкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.6.2013, 17:57
Сообщение #64


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 20:53) *
Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой.

закрыли шоль? biggrin.gif ohmy.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.6.2013, 17:57
Сообщение #65


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Можно попробовать так: выкрутить свечу, закрыть кран, покрутить двигатель секунд 15-20.
Закрутить свечу, попробовать завести. Обогатителем не пользоваться. Открыть кран - попробовать завести еще раз.
Если не получится - выкрутить свечу - посмотреть сырая или нет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 18:09
Сообщение #66


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Я уже не упомню все комбинации моих действий. Такая тоже наверняка была. Уж я с ним и так и эдак с матюками и без слов, обломал немало веток, наломал немало дров.

Цитата(chestar700 @ 11.6.2013, 18:57) *
закрыли шоль?

Эту территорию закрыли для простых смертных (кроме жителей трёх тамошних деревень) году эдак в 1935, когда копали Акуловский водоканал. Речь шла про то, что если Егоркин Джебель не на ходу, то надо его просить, чтобы он снял карбюратор и с ним ехал на автобусе в Мытищи. (А если ко мне в ГСК - то на двух автобусах, или на автобусе + на электричке). Неловко человека так утруждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.6.2013, 18:21
Сообщение #67


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


А если так: (на правах шутки, хотя что-то в этом есть)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 18:38
Сообщение #68


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Делать дырки в дефицитной детали? Нет уж, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.6.2013, 18:44
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Обогатитель не завис закрытым?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.6.2013, 18:48
Сообщение #70


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 17:38) *
дефицитной детали


В каком месте она дифицитная?

Если нет проверочного карба, то сложновато будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 18:52
Сообщение #71


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 11.6.2013, 19:44) *
Обогатитель не завис закрытым?

Подсос чтоли? Бензокран был открыт. Я и со слабооткрытым и с полностью открытым пробовал. Результат один.
Цитата(Юра_эндуро @ 11.6.2013, 19:48) *
В каком месте она дифицитная?

Да во всех мотомагазах! Всё, что нельзя купить сразу, а надо заказывать и ждать - это дефицит, так как достаётся с трудом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.6.2013, 18:56
Сообщение #72


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


запускай на эфире без подсоса,постоянно в дыру шоб кто то брызгал.
будет работать,рви карб на части.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.6.2013, 19:30
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 17:26) *
На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно.

Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.6.2013, 21:01
Сообщение #74


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(alexgrey @ 11.6.2013, 20:30) *
Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки .

А какой он должен быть? В мануале об этом ни слова. Есть лишь вот такая картинка:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 12.6.2013, 9:46
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Бензин на свежий все-таки поменяли или нет?
Из собственной практики-заводили как-то целый вечер китайский мотоблок, 4 т. И карб чистили, и искру проверяли-искра есть, свечка мокрая, и компрессию меряли. Кляли китайский мотопром на чем свет стоит... Он или ни в какую, или подает признаки жизни-и дохнет. Когда после натертой шморгалкой мозоли владелец чудо-техники сказал что бензин с прошлого года не менялся... В общем залили свежий-завелся... Не знаю что в данном случае, но если не пробовали, и карб в норме, и искра есть-почему бы нет..

И еще-с эфиром не пробовали заводить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.6.2013, 11:08
Сообщение #76


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Сегодня если не забуду, померяю уровень на своём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.6.2013, 12:58
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alexgrey @ 11.6.2013, 21:30) *
Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки

Если я правильно понимаю, то речь у них про уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его. То есть можно пользоваться для относительного сравнения, если знаешь, с чем сравнивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2013, 13:51
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 12.6.2013, 15:58) *
уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его.


В школе тебя должны были учить наоборот - что уровень одинаковый.

Правда, для устранения капиллярного эффекта стоило бы трубку опустить в стакан, а потом его приподнять и смотреть уже по нему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.6.2013, 16:56
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Чтобы понять в карбе дело или нет, можно подцепить карб от любой эндурной 250ки. Воздушный фильтр подцеплять не обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 12.6.2013, 17:39
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 12.6.2013, 12:58) *
Если я правильно понимаю, то речь у них про уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его.

Два тебе по физике ... , как раз уровень в поплавковой камере и показывает .

Цитата(Сергей Б. @ 11.6.2013, 21:01) *
А какой он должен быть? В мануале об этом ни слова. Есть лишь вот такая картинка:

Точно не знаю , но ниже разъема поплавковой камеры точно . Похоже у тебя все-таки с клапаном что то не то .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.6.2013, 17:45
Сообщение #81


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alexgrey @ 12.6.2013, 18:39) *
Точно не знаю , но ниже разъема поплавковой камеры точно .


откуда инфа? проверял недозакрутив болты крышки поплавковой камеры?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 12.6.2013, 17:53
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(shupaltse @ 12.6.2013, 17:45) *
откуда инфа? проверял недозакрутив болты крышки поплавковой камеры?

Из опыта и здравого смысла .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.6.2013, 18:45
Сообщение #83


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 12.6.2013, 15:51) *
В школе тебя должны были учить

Цитата(alexgrey @ 12.6.2013, 19:39) *
Два тебе по физике

Да, да, да. А можно я, как модератор, сотрю две последние страницы? )))
...Чота не о том думал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 12.6.2013, 21:29
Сообщение #84


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(vinson66 @ 12.6.2013, 17:56) *
можно подцепить карб от любой эндурной 250ки

Или всё-таки 200-ки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 13.6.2013, 6:18
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Чтоб завести и понять пойдет любой карб, 200-250 не важно.
От 400ки не проверял, но думаю если к патрубку подойдет, то тоже заведется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 10:03
Сообщение #86


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Только надо у него иглу заранее подогнуть! wink.gif и пассатижами выправитьwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 13.6.2013, 13:37
Сообщение #87


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Вот мой уровень:

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2013, 13:42
Сообщение #88


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


http://ru.wikipedia.org/wiki/Капиллярность

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.6.2013, 13:54
Сообщение #89


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


слишком большой диаметр для этого явления,если и есть погрешность,то незначительная совсем.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2013, 14:00
Сообщение #90


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


нормальная погрешность. около 3мм. я попрбовал с баночкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 13.6.2013, 14:09
Сообщение #91


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Игорь, там же есть дренажное отверстие сверху для установления одинакового уровня, а диаметр дренажной трубки достаточно большой для того чтоб проявились капилярные явления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.6.2013, 14:30
Сообщение #92


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


для меня все равно в новинку,шо уровень выше плоскости крышки поплавковой камеры.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 14:36
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мужики, че вы мучаетесь? Если у него проблема с уровнем, то закрыв краник на баке (если он не течет конечно) и немного покрутив мотор уровень упадет до "нужного" - соответственно должно завестись. Свечу сильно закидывает на этом моторе?

ЗЫ: Там игла погнута при сборке этим владельцем и выпрямлена плоскогубцами, может следует задать вопрос - что там он еще разбирал и гнул?
Если двигло работало и перестало и причина возможно была в потекшем игольчатом клапане, то счас эта причина устранена, правда зачем то дорогой товарищ снова взял плоскогубцы и погнул язычок поплавка? Ему скучно жить?


Во вторых, странно что еще никто не предложил потолкать этот пепелац....

ЗЫ: С любопытством слежу за неделей тяжелых боев и жду новую сериюwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.6.2013, 14:49
Сообщение #94


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(i-denis @ 13.6.2013, 17:36) *
Там игла погнута при сборке этим владельцем и выпрямлена плоскогубцами
................
брутально



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2013, 14:50
Сообщение #95


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот вы нудные )) Сделал вам пример. Миллиметра 3-4 на такой инсталляции.

Капиллярный эффект


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 13.6.2013, 15:01
Сообщение #96


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


i-denis

Да уже говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб, а так это всё пляска с бубном.

Цитата(Leksey @ 13.6.2013, 13:50) *
Вот вы нудные )) Сделал вам пример. Миллиметра 3-4 на такой инсталляции.


Ну и что это меняет, всё равно уровень в карбе проверяешь по трубочке с тем же капилярным эффектом что и у другого карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.6.2013, 15:06
Сообщение #97


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 13.6.2013, 17:50) *
Вот вы нудные )) Сделал вам пример.

эт тебя торкнуло biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 15:07
Сообщение #98


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 13.6.2013, 16:01) *
i-denis

Да уже говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб, а так это всё пляска с бубном.



Хочешь лишить общественность от просмотра увлекательного сериала?wink.gif неее пусть этот ломает!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2013, 15:19
Сообщение #99


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 13.6.2013, 17:07) *
пусть этот ломает!

Я тоже за этот метод.

Цитата(Юра_эндуро @ 13.6.2013, 17:01) *
Ну и что это меняет

Ну по теме незаводящегося мота - ничего. По теме капиллярного эффекта - меняет твое представление о нем )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 13.6.2013, 15:23
Сообщение #100


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ну я вобщем знаю что это такое, может не был уверен в степени этого эффекта на трубочках разного диаметра, хотя и смачивание тут играет не последнюю роль, но это всё флуд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:37
Яндекс.Метрика