![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал всё, Дюбелёк полностью здоров. Ага, щаз! Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. А в бензобак долил старого бензина из НЗ. Полгода этому бензину. Не заводится. Свеча мокрая. Протёр - всё равно не заводится. Искра хорошая. Бензокран открыт. В чём причина не пойму. Думал в бензине. Съездил на машине на АЗС с канистрой, купил 92 бензина, вернулся, слил старый, залил новый. Всё равно не заводится! Искра есть, бенз в двигатель поступает, в чём может быть дело?
А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Юбилейный Мотоцикл: Djebel 250xc 2006, Djebel 200 2004, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25? Ничем. Это шланг вентиляции картера. Картерные газы направляются обратно для дожига. На убитых двигателях из него может идти масло.видел пару джебелей, где в воздушном фильтре дырка напротив шланга. Видел как мопед реанимировали. Снимали воздушный фильтр затыкали дырь рукой и заводили. Брызгали жидкость для прочистки карбюратора в дырь. Говорили заведется, просрется нормальный мопед будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запорная игла
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильная течь из карбюратора Нашёл я чем заткнуть бенз в двигатель поступает в чём может быть дело? => запорная игла -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=> Исчерпывающе. Залипла запорная игла. Уровень стал выше, залило свечу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо съездить в капотню, там бензин свежее.
Горит ярче и прет быстрее. Удивительна вера в свежий бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Говорите игла залипла? То есть, она должна до низу доходить и бензин не должен течь? А дренажный болтик что, не должен ничего затыкать? Зачем он тогда вообще нужОн?
Удивительна вера в свежий бензин. Это стёб? Веры в свежий бензин у меня никогда не было. Просто одно из дилетантских предположений почему не завёлся мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла поплавка, а не главной дозирующей системы.
Искра на свече, на воздухе, говорит только о наличии высокого напряжения а не о исправности свечи. Конечно ее надо поменять, а дренаж, что винт сорван? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с мокрой всечкой и течью из карба,только одно на ум приходит.
откель течет еще неизвестно,проверит точно афтор,отпишет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла поплавка, а не главной дозирующей системы. Вспоминается вопрос Егора - которую из игл я погнул? Выходит, игла в карбюраторе действительно не одна. Где ТА_САМАЯ игла на Мегазиповской картинке? Искра на свече, на воздухе, говорит только о наличии высокого напряжения а не о исправности свечи. Конечно ее надо поменять, Опять менять??? Новую??? Впрочем, я уже пробовал все три имеющиеся свечи ставить, одна из которых новая, вторая - старая, но рабочая, а третья - старая и плохо рабочая. У двух рабочих электроды серые, у говённой - чёрный. а дренаж, что винт сорван? Резьба у винта не сорвана. Завинчивается легко до упора. Но и через завинченный до упора винт всё равно течёт, хотя раньше такого не наблюдалось. Может быть, торец износился, потому и течёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьба у винта не сорвана. Завинчивается легко до упора. Но и через завинченный до упора винт всё равно течёт, хотя раньше такого не наблюдалось. Может быть, торец износился, потому и течёт. это дренажный винт, который не перекрывает внутреннюю трубку. выкручивая винт можно слить бенз из поплавковой камеры (то, что ниже той трубки на поплавковой крышке внутри). перекрыв слив через дренажную трубку ты переполнил поплавковую камеру, получив тем самым просто мокрую свечу. Вспоминается вопрос Егора - которую из игл я погнул? Выходит, игла в карбюраторе действительно не одна. Где ТА_САМАЯ игла на Мегазиповской картинке? позиция 21 (13370-44500), её просто называют иглой, а так это запорный клапан. а про иглы над егором стебались. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse
Понял, спасибо. ![]() Только что вернулся из гаража. Разобрал пол-Джебеля, снял и разобрал карбюратор, и не обнаружил ничего подозрительного. Пошатал поплавки вверх-вниз, держа карбюратор вертикально. Всё двигается легко и без затруднений/заеданий. А дренажный винт оказался в полном порядке. "Ванночку" внизу дна поплавковой камеры он перекрывает исправно. То есть течёт именно из трубки. (то-то я заметил, что течь не постоянная и меняет силу.) Получается, что если поплавковая камера переполняется, но весь механизм двигается легко, значит на момент заполнения камеры до уровня трубки поплавки недостаточно высоко поднялись, чтобы перекрыть ток бензина, => железячка, толкающая клапан, недоподогнута вверх. Но я сколько не лазил в карб, этот узел не трогал. Первым, кто снимал поплавки, был Тима Amdmen. Не хочу ничего подумать плохого, но возможно он нечаянно отогнул эту железячку. Я пока не стал ничего подгибать, потому что не знаю насколько надо её подгибать. Ну не чувствую я зависимость угла загиба железячки и уровня в поплавковой камере. Может в мануале есть какие рекомендации на этот счёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, в мануале есть рекомендации.
после того, как ты собрал всё, перелив так и продолжился? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, из карба потекло, Джебель не завёлся. Я просто перекрыл кран, затыкать на сей раз ничего не стал. А можно поподробней насчёт рекомендаций в мануале? Какая страница хоть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты карб давно чистил? Пролей жидкостью для чистки карба все жиклеры, только на резинку не лей. Посмотри наустановку шайбы на основной игле. Проверь не перетянут ли винт качества, т.к. именно от него зависит насколько легко будет заводиться. Затем при установке проведи пальцем по резинкам прилегающим к карбюратору, на предмет их гладкости, не сосет ли где воздух.
По поводу гнутой трубки я бы не заморачивался, если она продувается, то и бензин пройдёт... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты карб давно чистил? Пару дней назад. По поводу гнутой трубки... Трубка не гнутая. Я писал, что недоподогнута вверх железячка, к которой приделаны поплавки. Вот её подогнуть надо, знать бы ещё насколько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно поподробней насчёт рекомендаций в мануале? Какая страница хоть? 4-6 в 200s мануале смотрел? ![]() Всё двигается легко и без затруднений/заеданий. в седле запорного клапана может засесть какая-нибудь шляпа, которая не даёт ему сесть до конца. визуально это будет выглядеть как "всё двигается легко и без затруднений". смотрел ли внимательно, что там под под самой иглой этой? так же проверь состояние самого резинового наконечника иглы, должен быть ровный конус без выработки. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-6 в 200s мануале смотрел? ![]() в седле запорного клапана может засесть какая-нибудь шляпа, которая не даёт ему сесть до конца. визуально это будет выглядеть как "всё двигается легко и без затруднений". смотрел ли внимательно, что там под под самой иглой этой? так же проверь состояние самого резинового наконечника иглы, должен быть ровный конус без выработки. За картинку спасибо. Буду переводить эти письмена. А насчёт "засевших шляп" - пару дней назад ездил к Amdmen-y на сервис, он мне там всё продул компрессором. Он же впервые снял поплавки и достал клапан, до этого я два раза чистил карб не разбирая поплавковый узел. Проверить-то проверю на всякий случай, но уже не сегодня (точнее, как раз сегодня, но несколько... позже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно собран карбюратор?
Фотки карбюратора б... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побывал в карбюраторе ещё раз. Причина найжена: отсутствует (!) седло запорного клапана. Итак, фотки.
Сам конус клапана практически ровный, почти без износа. А то место, куда он вставляется, виглядит так: ![]() Вот отдельно этот узел: То есть конус упирается не в резиновый конус, а в плоскую металлическую шайбу. Естественно, герметизации никакой. Я попробовал присоединить карб к баку, поджал пальцем поплавки вверх и открыл краник. Капает! А высота поплавков стоит нормальная: 13мм, как в мануале. ![]() Получается, что Amdmen когда собирал карб, просто забыл вставить седло. До него дозвониться не получилось. Удивительно, что на сервисе мот каким-то чудом завёлся и я сумел доехать домой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и проблема найдена, а завести его таки можно было, подачу бензина можно было регулировать краником в ручном режиме для аварийного случая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ,а то бенз не свежий и т.д.
![]() Если можешь сам, зачем кого то пускать в карб. Завел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не завёл. Звонил Корсаку. Он говорит, что там никаких резиновых уплотнений нет. Всё так и должно быть как на фотках: железный конус упирается в железную дырку. И это должно быть герметично. А у меня негерметично, в чём и проблема.
А в карб я "пускал кого-то" по другой причине: на винте качества не хватало пружинки и шайбочки. За ними и ездил к Амдмену. Однако после этой поездки и началась течь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виноватых нет... просто стечения.... ЗЫ: удали налёт... есть такие мягкие насадки для дремеля. Или можно из валенка вырубить маленький пыж" и щллифонуть... и все будит держать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это именно налёт, а не старая краска. За сегодняшний вечер я конечно не успею найти насадки для дрели. Разве что кисточкой для рисования шлифануть, или ватной палочкой. Эх, боюсь, что запланированные на завтра покатушки накроются медным тазом... Всё, ушёл в гараж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда там краска? Тогда кинь седло в уксусную кислоту... результат тебя удивит:-) ЗЫ: Я так гильзы (патроны) латунные чистил раньше. Как новые после кислоты:-) руки береги можешь обжечь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перелив устранён. Оказывается, текло не между конусом и дыркой, а через уплотнение между клапаном и корпусом карба. Клапан стоял косо, там с боку болтик есть, он был перетянут, вот клапан и перекосило. Собрал Дюбеля, течи нет. Но мот всё равно не завёлся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может просто залило... выверни свечку да погоняй...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал две свечки выворачивать и вытирать. Влажноватые, но не до такой степени, как при течи. Когда сухие - обе искрят дай Боже. Бензокран открыт если что. Бензина долил до полного из того самого старого НЗ.
И ещё. Кто-то писал, что 200-ка очень требовательна к свече. А свечи у меня с разными индексами: одна DPR9EA, другая DPR8EA. Что означают эти 8,9? Какая предпочтительней? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока движок холодный,имеет значение только наличие свечи и ее исправность.
Лучше не протирай а обезжиривай,хоть ацетоном или аэрозольным очистителем карба типа ВЕЛВ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще свеча там должна быть DR8EA по умолчанию. Плесни в свечное отверстие чайную ложку бензина и заводи
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может просто залило... выверни свечку да погоняй... Только не забудь свечку на массу бросить, а то можешь ещё и катушку новую поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До всех шаманств, проверь уровень в поплавковой камере. Надень прозрачный шланг(капельница, аквариумный и т.п.) вместо шланга для слива бензина из поплавковой. Выведи этот шланг вверх, без загибов. Далее открути винт запорный и бенз начнет заполнять трубку, но остановится(закон сообщающихся сосудов). Если уровень будет выше чем 4-6 мм от стыка половинок карба, то скорее всего идет перелив. Вроде так.
ЗЫ В Мытищах где обитаешь? У меня там брательник недалеко от ст. Перловская живет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не протирай а обезжиривай,хоть ацетоном или аэрозольным очистителем карба типа ВЕЛВ. Уайт-Спирит сойдёт? Есть ещё обезжириватель Welltex. Только не забудь свечку на массу бросить Всегда бросаю. До всех шаманств, проверь уровень в поплавковой камере. Надень прозрачный шланг(капельница, аквариумный и т.п.) вместо шланга для слива бензина из поплавковой. Выведи этот шланг вверх, без загибов. Далее открути винт запорный и бенз начнет заполнять трубку, но остановится(закон сообщающихся сосудов). Если уровень будет выше чем 4-6 мм от стыка половинок карба, то скорее всего идет перелив. Вроде так. Шланг поищу. Высота поплавков настроена по магуалу - 13мм. ЗЫ В Мытищах где обитаешь? У меня там брательник недалеко от ст. Перловская живет. А я недалеко от ст. Тайнинская. Новомытищинский проспект, в районе школы №25. Мотик стоит в ГСК-3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ацетон как и спирт вытягивает воду,и растворяет смолы.
Очистители на основе углеводородов так не могут. Вообще попробовав один раз очиститель все поймешь,просто брызнул, стряхнул и заворачивай ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До всех шаманств, проверь уровень в поплавковой камере. Надень прозрачный шланг(капельница, аквариумный и т.п.) вместо шланга для слива бензина из поплавковой. Выведи этот шланг вверх, без загибов. Далее открути винт запорный и бенз начнет заполнять трубку, но остановится(закон сообщающихся сосудов). Если уровень будет выше чем 4-6 мм от стыка половинок карба, то скорее всего идет перелив. У меня получилось выше стыка на 13 мм. ![]() Купил-таки я очиститель карбюратора. Но он ничего не дал. Да и вообще, все танцы с бубнами оказались безрезультатными. Мот так и не завёлся. От отчаяния я обратился за помощью к одному шпротбайкеру из моего ГСК. Он начал грешить на электрику, в частности на датчик подножки. Проверили датчик подножки. Оказалось, что у меня ещё и датчик подножки коротит. ![]() А ещё поравлась резинка, в которую вставляется левый боковой пластик. Передняя, круглая. На две части. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда еще микрик на сцеплении проверь,то же блокирует искру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не забудь свечку на массу бросить, а то можешь ещё и катушку новую поставить. это если крутить стартером с вставленной свечой в колпачок? типа надо свечу к цилиндру прислонить? а если крутить без свечи так? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда еще микрик на сцеплении проверь,то же блокирует искру. Датчика сцепления у меня нет. Мот достался без него. Разъём закорочен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
микрик на сцеплении проверь,то же блокирует искру. Только стартер. Иначе было бы неудобно ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вообще изначально подвигло в карб лезть?
Может жиклер не родной или нет, раз свечу заливает. Только стартер. Иначе было бы неудобно ездить. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это если крутить стартером с вставленной свечой в колпачок? типа надо свечу к цилиндру прислонить? Да, обязательно приложить к железке. Еще можно вставить шило или гвоздь в колпачек и закоротить на массу. а если крутить без свечи так? то можешь ещё и катушку новую поставить. - Её может пробить высоким напряжением.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказалось, что у меня ещё и датчик подножки коротит. Если бы он именно коротил, то он наоборот бы давал заводиться на передаче с выдвинутой подножкой, а не блокировал бы запуск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы он именно коротил, то он наоборот бы давал заводиться на передаче с выдвинутой подножкой, а не блокировал бы запуск. Это понятно, что двигатель бы запускался при любом раскладе. Сопротивление на разъёме со стороны датчика показывает одинаковое что при нажатом датчике, что при отжатом. При пределе 200 Ом - показывает 91, при пределе 2 кОм - 0,091 (почему в 1000 раз меньше, а не в 10?). Как ни странно, пока мот был на ходу, датчик подножки работал нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В компрессии уверен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию год назад мерял. Была чуть завышенная. Сейчас померять нечем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо попробывать методом исключения, для начала другой карб у кого-то взять и проверить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию год назад мерял. Была чуть завышенная. Сейчас померять нечем. хоть палец в резиновой перчатке сунь,хоть пробку резиновую вставь,рабочая компрессия выбивать будет ощутимо. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям стесняюсь сказать, может пробку открыть на клапанной крышке посмотреть клапана шевелятся.
А то тут холодным намедни по газовали и цепи нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапана шевелятся Его б заклинило, цепь там плотно проходит между слайдером и нижней шестернёй ГРМ, цепи деваться некуда и она б наматалась на коленвал и заклинила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям стесняюсь сказать, может пробку открыть на клапанной крышке посмотреть клапана шевелятся. А то тут холодным намедни по газовали и цепи нет. ![]() Второе предложение не понял. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет заводить не надо,тем более не заводится,повертеть стартером.
Пробку открыть не долго ,исключить так сказать. Порвалась цепочка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал у Корсака две неюзанные свечи Денсо. Одну поставил. Не заводится. А под Джебелем небольшая лужица и пипка на карбюраторе мокрая. ![]() Так тебе говорили, сначала провентилируй цилиндр с выкрученой свечой. Потом заводи с закрытым краном, если грешишь на перелив. После того как мотоцикл заведется и начнет работать, сделаешь заключение перелив или ещё что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня получилось выше стыка на 13 мм. Есть мнение что уровень топлива слишком высок (почти по впускной патрубок). Поплавки так стоят? Клапан на герметичность проверь: сними карб, переверни, подуй в штуцер в который шланг от бензобака идет. Воздух не должен проходить совсем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень мне тоже не нравится. Поплавки так стоят. Даже фотка есть (сбщ№20). Воздухом дуть не пробовал. Серега, проверяй клапан! Остальное пока не трогай. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А последние 25 км на богатой смеси ехал?
Не может с выпускным чего случиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Продолжаем разговор".
По совету Мэдмакса проверил герметичность воздухом. Сначала снял поплавок и иглу, заткнул пальцем седло и через шланг подул в карб. Не дуется. Резинка герметична. Потом вставил иглу, надел шланг на седло и подул - не дуется, и слюни не пузырятся. Игла прилегает герметично. Потом присоединил к баку перевёрнутый карб, открыл кран - не течёт. Совсем. Даже не сопливит. Но стоило хоть чуть-чуть поднять иглу - фонтан. Без карбюратора Дюбелёк делает попытки завестить. Перва попытка - схватился, тарахтнул. Вторая - адский хлопок сзади из цилиндра. Третья - снова адский хлопок. Четвёртая - схватился, тарахтнул. На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно. П.С. Высота поплавков над корпусом карьба у меня различается на полмиллиметра. Было до подгиба 12,5 и 13мм, стало 13,5 и 14мм. В собранном виде Джебель всё равно не завёлся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проси донорский карб пробовать,моск свернешь.
у Егора траблы с движком по наслышке,спроси,может снятый. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если без карба есть признаки жизни - уже хорошо.
Серег, а ты цилиндр продувал? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Егора траблы с движком по наслышке Дозвониться до Егора я не смог. Это вообще не просто. Его тему про кольца видел. Если у него Джебель тоже не на ходу, встретиться будет сильно сложнее. (Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой.) Серег, а ты цилиндр продувал? Без карба - да. С карбом - смотрел искру на Корсаковской свече (правда, до снятия карба). Это можно считать продувкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно в каникулы он на даче, а дача за КПП и колючей проволокой. закрыли шоль? ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать так: выкрутить свечу, закрыть кран, покрутить двигатель секунд 15-20.
Закрутить свечу, попробовать завести. Обогатителем не пользоваться. Открыть кран - попробовать завести еще раз. Если не получится - выкрутить свечу - посмотреть сырая или нет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже не упомню все комбинации моих действий. Такая тоже наверняка была. Уж я с ним и так и эдак с матюками и без слов, обломал немало веток, наломал немало дров.
закрыли шоль? Эту территорию закрыли для простых смертных (кроме жителей трёх тамошних деревень) году эдак в 1935, когда копали Акуловский водоканал. Речь шла про то, что если Егоркин Джебель не на ходу, то надо его просить, чтобы он снял карбюратор и с ним ехал на автобусе в Мытищи. (А если ко мне в ГСК - то на двух автобусах, или на автобусе + на электричке). Неловко человека так утруждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если так: (на правах шутки, хотя что-то в этом есть)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делать дырки в дефицитной детали? Нет уж, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обогатитель не завис закрытым?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дефицитной детали В каком месте она дифицитная? Если нет проверочного карба, то сложновато будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обогатитель не завис закрытым? Подсос чтоли? Бензокран был открыт. Я и со слабооткрытым и с полностью открытым пробовал. Результат один. В каком месте она дифицитная? Да во всех мотомагазах! Всё, что нельзя купить сразу, а надо заказывать и ждать - это дефицит, так как достаётся с трудом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запускай на эфире без подсоса,постоянно в дыру шоб кто то брызгал.
будет работать,рви карб на части. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно. Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки . А какой он должен быть? В мануале об этом ни слова. Есть лишь вот такая картинка: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин на свежий все-таки поменяли или нет?
Из собственной практики-заводили как-то целый вечер китайский мотоблок, 4 т. И карб чистили, и искру проверяли-искра есть, свечка мокрая, и компрессию меряли. Кляли китайский мотопром на чем свет стоит... Он или ни в какую, или подает признаки жизни-и дохнет. Когда после натертой шморгалкой мозоли владелец чудо-техники сказал что бензин с прошлого года не менялся... В общем залили свежий-завелся... Не знаю что в данном случае, но если не пробовали, и карб в норме, и искра есть-почему бы нет.. И еще-с эфиром не пробовали заводить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня если не забуду, померяю уровень на своём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки Если я правильно понимаю, то речь у них про уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его. То есть можно пользоваться для относительного сравнения, если знаешь, с чем сравнивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его. В школе тебя должны были учить наоборот - что уровень одинаковый. Правда, для устранения капиллярного эффекта стоило бы трубку опустить в стакан, а потом его приподнять и смотреть уже по нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы понять в карбе дело или нет, можно подцепить карб от любой эндурной 250ки. Воздушный фильтр подцеплять не обязательно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понимаю, то речь у них про уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его. Два тебе по физике ... , как раз уровень в поплавковой камере и показывает . А какой он должен быть? В мануале об этом ни слова. Есть лишь вот такая картинка: ![]() Точно не знаю , но ниже разъема поплавковой камеры точно . Похоже у тебя все-таки с клапаном что то не то . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не знаю , но ниже разъема поплавковой камеры точно . откуда инфа? проверял недозакрутив болты крышки поплавковой камеры? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда инфа? проверял недозакрутив болты крышки поплавковой камеры? Из опыта и здравого смысла . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В школе тебя должны были учить Два тебе по физике Да, да, да. А можно я, как модератор, сотрю две последние страницы? ))) ...Чота не о том думал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно подцепить карб от любой эндурной 250ки Или всё-таки 200-ки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб завести и понять пойдет любой карб, 200-250 не важно.
От 400ки не проверял, но думаю если к патрубку подойдет, то тоже заведется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только надо у него иглу заранее подогнуть!
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой уровень:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слишком большой диаметр для этого явления,если и есть погрешность,то незначительная совсем.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная погрешность. около 3мм. я попрбовал с баночкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, там же есть дренажное отверстие сверху для установления одинакового уровня, а диаметр дренажной трубки достаточно большой для того чтоб проявились капилярные явления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня все равно в новинку,шо уровень выше плоскости крышки поплавковой камеры.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, че вы мучаетесь? Если у него проблема с уровнем, то закрыв краник на баке (если он не течет конечно) и немного покрутив мотор уровень упадет до "нужного" - соответственно должно завестись. Свечу сильно закидывает на этом моторе?
ЗЫ: Там игла погнута при сборке этим владельцем и выпрямлена плоскогубцами, может следует задать вопрос - что там он еще разбирал и гнул? Если двигло работало и перестало и причина возможно была в потекшем игольчатом клапане, то счас эта причина устранена, правда зачем то дорогой товарищ снова взял плоскогубцы и погнул язычок поплавка? Ему скучно жить? Во вторых, странно что еще никто не предложил потолкать этот пепелац.... ЗЫ: С любопытством слежу за неделей тяжелых боев и жду новую серию ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там игла погнута при сборке этим владельцем и выпрямлена плоскогубцами ................ брутально -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы нудные )) Сделал вам пример. Миллиметра 3-4 на такой инсталляции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Да уже говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб, а так это всё пляска с бубном. Вот вы нудные )) Сделал вам пример. Миллиметра 3-4 на такой инсталляции. Ну и что это меняет, всё равно уровень в карбе проверяешь по трубочке с тем же капилярным эффектом что и у другого карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Да уже говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб, а так это всё пляска с бубном. Хочешь лишить общественность от просмотра увлекательного сериала? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пусть этот ломает! Я тоже за этот метод. Ну и что это меняет Ну по теме незаводящегося мота - ничего. По теме капиллярного эффекта - меняет твое представление о нем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вобщем знаю что это такое, может не был уверен в степени этого эффекта на трубочках разного диаметра, хотя и смачивание тут играет не последнюю роль, но это всё флуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:37 |