![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, вы в профиль, марку-модель мотоцикла будите добавлять??? ЗЫ: Карбюратор хра 250 (ваккумник) простой до безобразия... На тебе ссыль: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 если не поможет, пиши решим...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, вы в профиль, марку-модель мотоцикла будите добавлять??? ЗЫ: Карбюратор хра 250 (ваккумник) простой до безобразия... На тебе ссыль: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 если не поможет, пиши решим... ![]() Профиль заполнил ![]() Эту ссылку и использовал, когда разбирал. Похоже единственное, что не сделал, так это не замерил эти 18,5мм от края поплавка до корпуса, т.к. поплавок то пластиковый, не должен деформироваться... придется опять разбирать мот... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
милок а болт то сливной закрутил?
из какой дырки льет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
милок а болт то сливной закрутил? из какой дырки льет? Льет со шланчика, который вниз выводится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если болт сливной с поплавковой камеры (дренаж) закручен... То только запорный клапан нужно рассматривать как причину... ЗЫ: Если дренажный болт, откручен то ясный пень) мотор будит захлёбываться...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если болт сливной с поплавковой камеры (дренаж) закручен... То только запорный клапан нужно рассматривать как причину... ЗЫ: Если дренажный болт, откручен то ясный пень) мотор будит захлёбываться... ![]() Честно говоря, его то я и не трогал, просто отмыл камеру, может и болт этот откис и начал лить, т.к. каки в карбе было ой-ёй-ёй... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды) Первым делом проверю конечно, только вот если бы дело было в нем, то мот глох бы сразу,а у меня он 1-2 минуты точно работал при закрытом кранике. Если он не держет, то бенз то сразу уйдет с поплавковой камеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же беда. Грешу конечно на запорную иглу, все руки не дойдут проверить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Льет со шланчика, который вниз выводится. 1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет 2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь. ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так? Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Если дренажный болт, откручен то ясный пень) мотор будит захлёбываться... чё ЗЫ как это ЗЫ захлёбываться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо вставляете, механики? А то были прецеденты, что его заместо шланга второго воздушного фильтра тыкали. В таком варианте переливать будет всегда
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет 2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь. ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так? Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н 1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры. 2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова. P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит... В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз... Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу. В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо вставляете, механики? А то были прецеденты, что его заместо шланга второго воздушного фильтра тыкали. В таком варианте переливать будет всегда Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом. Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это поможет окончательно приговорить иглу.
я не совсем понял твою методику проверки уровня. обычно это делают с прозрачным шлангом надетым на сливную пипку с отвернутым болтом слива. шланг загибают вверх и по закону сообщающихся сосудов лицезреют уровень топлива в поплавковой камере. могу два варианта предположить. если вытаскивал седло, мог сдохнуть о-ринг и топливо течет мимо клапана. если ковырял в седле - испортил поверхность. если ничего вышеперечисленного то попробуй иглу повернуть на 180 градусов.возможно она в том положении приработалась. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблему решил, т.к. ничего не сломано, а конструкция предельно проста, то может быть только одна проблема, клапан не до конца перекрывает поступление бензина. Игла норм, значит дело в седле. Взял шкурки на 400 и 1500, завернул кулечком и вращательными движениями притер посадочное место. Сначала грубой, потом помельче. После сборки немного сочилось со шланчика, сел, поездил немного, протряс мот и все, ни капли мимо
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окислы латуни в седле. И возможно всего игла все же стояла другой стороной изначально.
Аналогичная проблема может быть и с жиклерами, те реальное сечение отверстия в жиклере будет меньше за счет продуктов коррозии. Мыть лучше химией - она ровнее чистит чем шкурка. По уму - менять седло, иголку, и жиклера Ибо ваша шкурка делает седло мягко говоря не слишком круглым -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару раз бывало такое залипание.. вдвоем поднимали за хвос сантиметров на 20 и бросали )) пару раз и все отлипало..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем надо в наборе инструментов иметь дежурный деревянный брусочек, длинной 15-17 см, в нужный момент тресь ключем на 24 по карбюратору, через этот брусок, и поехал дальше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мыть лучше химией - она ровнее чистит чем шкурка. По уму - менять седло, иголку, и жиклера Денис, какой химией лучше мыть? Можешь в фишах ткнуть на седло? Не могу никак найти... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
четверть чайной ложки лимонной кислоты (или даже поменьше) на литр воды. довести до кипения и убавить. держать в жидкости деталь несколько десятков секунд как правило
Седло это та фигня куда у тебя иголка поплавкового клапана входит. Вытаскивается плоскогубцами за выступающую часть. если не идет - замочка на ночь в ВДэшке. брызгать сверху, в седло и в дырку подачи топлива ЗЫ: почитай что ли хоть какие нито книжки про карбюраторы - а то ремонтировать, не понимаю что и как, это как то стремно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что есть седло я понимаю и знаю, не могу его найти в фишах, его отдельно, если правильно понимаю, не заказать?
ЗЫ: почитай что ли хоть какие нито книжки про карбюраторы - а то ремонтировать, не понимаю что и как, это как то стремно Тебе Денис надо памятник за терпение поставить! Литературку почитываю, особенно насчет принципа работы. зы будешь в Екате с меня плюшки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммм в фмшах вечером могу посмотреть. по идее должно быть, но фиг их знает.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры. 2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова. P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит... В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз... Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу. Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом. Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет. ![]() Если верить средней фотке, поплавки в неправильном положении. При закрытом клапане они как бы горизонтальны должны быть -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика.
Вчера проверил поплавок по мануалу - 18.5 мм ![]() ![]() Жиклеры продул. Разбирал на кухне - водой проверил держит ли запорная игла (пальцем поджал поплавок - держит без проблем, закрыл крышку - воду держит при покачиваниях). Приехал в гараж, повторил эксперимент с бензином - опять те же яйца... Причем сначала залип поплавок - бензин хлынул со всех отверстий, легки удар и течь прекратилась. В состоянии покоя ничего не бежит. Снял видео - это нормальное поведение карба? http://youtu.be/GvODpBWVvRA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял видео - это нормальное поведение карба? Водой проверял? ЗЫ; Вообще что-ли... При выкрученном болте дренажа поплавковой камеры, ты ожидал иного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водой проверял? ЗЫ; Вообще что-ли... При выкрученном болте дренажа поплавковой камеры, ты ожидал иного? На кухне бенза не было - плеснул воды, после этого просушил. На видео бежит бенз. Причем здесь выкрученный болт? Он на месте. Еще раз повторюсь - бенз не бежв состоянии покоя карба, начинает покапывать при покачивании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем здесь выкрученный болт? Он на месте. А притом, если этот болтик" пропускает бензин при тряски или ещё каких телодвижениях, то естественно у тебя будит ЗАЛИВАТЬ! ЗЫ: Выкрути его может он нафик попросту сгнил... На кухне бенза не было - плеснул воды, после этого просушил. Интересный у тебя подход, вода и бензин, у нас разве одинаковой плотности? Ладно зри выше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А притом, если этот болтик" пропускает бензин при тряски или ещё каких телодвижениях, то естественно у тебя будит ЗАЛИВАТЬ! ЗЫ: Выкрути его может он нафик попросту сгнил... Интересный у тебя подход, вода и бензин, у нас разве одинаковой плотности? Ладно зри выше... Я если честно не понимаю - какая разница какой жидкостью проверять держит ли запорная игла или нет. По поводу сливного болта - он в приличном состоянии. Бенз покапывает через трубку, которя закреплена на самой крышке, болт ее не запирает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу сливного болта - он в приличном состоянии. Бенз покапывает через трубку, которя закреплена на самой крышке, болт ее не запирает. Бензин течёт от сюда?(указано отверткой) ![]() ![]() Учти, этот болт имеет конус!!! Если он попросту СГНИЛ, то будет картина как у тебя... И тяни не тяни его, он будит пропускать!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин течёт от сюда?(указано отверткой) ![]() ![]() Капает именно отсюда, но если внимательно поглядите - там 2 канала приходит. Один который непосредственно со дна сливает бенз, запирается болтом, а второй (если коышку снимал - то обратил внимание на наличие латунной трубки, которая идет со дна до уровня края крышки). Так вот - пока бенз не достигает уровня этой трубки у меня ничгео не бежит, а как достигает - начинает капать, независимо на имеющийся исправный болт. зы оперативнее наверное в аське подискутировать - 447нольсемь438 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть там латунная трубка... ТЫ скажи мне, ты болт выкручивал с поддона полностью? Он целый вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу сливного болта - он в приличном состоянии. Бенз покапывает через трубку, которя закреплена на самой крышке, болт ее не запирает. Да болт в порядке, колечко уплотнительное в норме. При откручивании - бенз начинает струей стекать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. При бултыхании карбюратора с полной попловковой камерой, будит перелив (в твоём случае) через тонкую латунную трубку.
зы оперативнее наверное в аське подискутировать - 447нольсемь438 ![]() Дискутировать не моё... Я, тебе помочь хочу если чо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, чудес не бывает, тогда методом исключения, поплавки, запорная игла с седлом, ось поплавков
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй налить стакан с водой на три четверти полный и потряси его так же как карб, посмотри что будет...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, представь какие фертеля должен выделывать мот, чтобы так трясся как карбюратор? ))) Бенз, ясен перец, попадает в латунную трубку, через которую излишки выливаются, в случае перелива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по цвету главного жиклера - с фото где ты уровень измерешь - у тебя очень даже в хорошем состоянии карб. Соответственно и седло не должно быть закисшим. Если есть стойкие ощущения что все равно там что то плохо работает - сделай крупно фото. из дефектов иглы может быть износ резинового конуса
Да на фишах седла нет кстати, а у других моделей, типа того же фцра - есть.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, посмотрите на фотки, как именно автор меряет расстояние по паплавку. Что вы о высоких материях рассуждаете?
18,5 должно быть от плоскости прилегания крышки поплавковой камеры до ребра жескости поплавка. Вот только на таком карбе не регулируется язычок поплавка. Возможно, кто-то до него вкрутил седло с излишним усилием и провалил его. Остаётся порекомендовать выкрутить седло, подложить под седло дистанционную шайбочку, по возможности не стальную, а текстолитовую, и выровнять поплавок. Либо, как вариант, сдохла пружинка в игле.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое смешное, что на наших мопедах, уровень не регулируется... Я, хз, как можно расстроить уровень в поплавковой камере хра... Карбюратор, на столько простой до безобразия. Если только рукоблудием с помощью открытого огня на сам поплавок.
![]() Возможно, кто-то до него вкрутил седло с излишним усилием и провалил его. Да эт, вариант нужно рассматривать в первую очередь. Там кажись маленькое колечко (сальник) должно стоять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi
только мерять нужно на боку, а не поплавками вверх. В этом положении игла только начинает касаться седла. И 18,5мм не до этой линии, а до верхней точки поплавка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, седло не вкручивается, а легко впрессовывается до мяса корпуса карба. Провалить его имхо не реально.
Танкист - о-ринг стоит на боковой поверхности седла Ну и до кучи - рассматриваем фото ![]() Ну, а теперь, Дальнобой, объясни мне, как они УГОЛКОМ умудряються измерить уровень по "типа выступу"...... Если сможешь молодец. А не сможешь - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ а не доморощенных испытателей, и не путайте других людей ЗЫ: Из вариантов нарушения уровня в карье сталкивался с установкой левой иглы...... Dalnoboi только мерять нужно на боку, а не поплавками вверх. В этом положении игла только начинает касаться седла. И 18,5мм не до этой линии, а до верхней точки поплавка. Все верно, за исключением - карб поворачивается боком так что бы игла села в седло. это не обязательно будет 100% положение перпендикулярное горизонту по срезу поплавковой камеры -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, может, я и ошибся,(не приглядывался особо, когда свой перебирал, глянул-горизонтально, и закрыл), но на твоей картинке поплавки без веса на иглу таки да параллельны плоскости прилегания крышки камеры. Под своим весом слегка провалены уходом пружинки. А у автора они явно провалены. Просто это не первый и не пятисотый карбюратор, принципы и концепции одни и те же. Поплавки в момент запирания условно горизонтальны. Начиная от к62, йиков32 и з6, микуни, кейхин. А то, что на картинке автора, сразу режет глаз.
Или у ХР нету пружинки и подвижного хвостовика в игле? Ну честно, не приглядывался. Да, и не надо лишней агрессии. Улыбнись. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем здесь лишняя агрессия??? на верхнем фото из странцы мануала кстати заметно что поплавки завалены дальним краем вниз. На моем фЦРе поплавки завалены вниз, если вверх ногами перевернуть. и что??? - произвордитель карбов не отталкивается от положения поплавков в НЕРАБОЧЕМ состоянии карба, а оттлакивается от полоджения поплавка в момент ЗАКРЫТИЯ клапана.... Так давайте об этом и будем говорить. К тому же, ты не внимателен - это фото, которое ты разрисосывал не SPLR1DLY - фото человека который седло шкуркой чистил... и к данной пробеме отношения не имеет.
Теперь по сути - есть сервис мануал - открываем, смотрим думаем. зачем заниматься самодеятельностью, зачем проводить аналогии, искать схожие, вспоминать про чезет и тд. ЗАЧЕМ???? Когда есть четкие, понятные и однозначные рекомендации по конкретному карбу. Могу напомнить - не мало ошибок бывает из-за того что "раньше было так, а счас вдруг стало иначе, а мы вот по старинке как привыкли так и делали" Если бы не было мануала - то другое дело ЗЫ: Конкретная претензия в моих словах к тебе, Дальнобой - не агрессия, а претензия - содержала следующую суть - ты нашел время разрисовать картинку своими домыслами, но не нашел 3 минут, что бы полистать мануал ![]() ![]() Я считаю, что данный подход метододологически не верным и приводящим к путанице, особенно в среде новичков, склонных полагаться на чужое мнение. Собсно вот и все. надеюсь с уровнем в VE88 разобрались однозначно? ТО SPTL1DLY - давай фото иглы клапана, фото карба со стороны вскрытой поплавковой камеры со снятым поплавком, ну или закажи новую иглу на подмену - хуже не будет, иглы не вечные, заодно и прокладку поплавковой камеры - пригодиться ЗЫ: Парни кто помнит партномер ремкомплекта на VE88 - на позитиве неоднозначно проскакивал, может подскажете - пригодится многим я думаю... экзсит его вроде возил кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понятия не имею, где этот мануал.
![]() Ну вот не прав ты по домыслам. Свой-то карб я уже чистил и положение поплавков хоть и мельком, но отметил. Кстати, конструкция карбюратора особо удачной мне не показалась. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно это я и называю методологически не верным подходом, группе энтузиастов было срать на место проживания и манул был куплен, отксерен и роздан - было бы желание спросил бы - кинули бы ссылкой
![]() Я лично, при наличии какого то опыта, чувствую себя уверенно только при наличии мануала, когда я однозначно могу сказать - здесь стока то и стока то в мм, кН, кгс, и дюймах и это НОРМА, в противном случае клиенту говоришь - что тут похоже должно быть так, сделали по аналогии и тд... вероятность ошибки остается и признается. По поводу карба - не знаю что ты имеешь в виду под не самой удачной конструкцией - этот карб не трахает мозг проактически вообще наиболее часто встречаютьтся проблемы 1. рассыпался доп воздушный фильтр - засоряються воздушные жиклеры под мембраной 2. ссыпеться старая вакуумная трубка - засоряются каналы воздухоотсечного клапана 3. рветься мембрана воздухоотсечного клапана все остальное лечиться нормальным промыванием кабра, включающем промывку по мимо топливных и системы холостого хода, и воздушных жиклеров, про которые, почему то, некоторые забывают карб крайне аскетичен в настройках, работает даже с севшей пружиной и растянутой мембраной стакана, удобоваримо работает. прост в разборке и осблуживании, если помнить про 3 пункта сверху и ликвидировать эти проблемы. так что с точки зрения эксплуатации он удобнее чем тм28 или фцр33 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сейчас по сценарию я должен начать потрясать седыми мудями и информировать всех, что первый карбюратор сломал, когда все окружающие ещё в горшок ровно попасть не могли.
![]() На самом деле уверен чуть более, чем полностью, что попади мне лично в руки сабж, течь бы он перестал минут через 20. Жаль, автор далеко, я б с удовольствием помог за полпачки парламента. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сейчас по сценарию я должен начать потрясать седыми мудями ![]() ![]() ![]() первый карбюратор сломал, : На самом деле уверен чуть более, чем полностью, что попади мне лично в руки сабж, течь бы он перестал минут через 20. Не увязочка... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сейчас по сценарию я должен начать потрясать седыми мудями и информировать всех, что первый карбюратор сломал, когда все окружающие ещё в горшок ровно попасть не могли. ![]() На самом деле уверен чуть более, чем полностью, что попади мне лично в руки сабж, течь бы он перестал минут через 20. тряси!!!! ![]() Через 20 минут, у него был бы заниженый уровень, проставка в седле и хрен знает еще что - после такой помощи пасан седые муди еще долго бы упоминал в суе... ![]() ЗЫ: Во-во - шо бы потом мудями не трясти, уберечь нимб от поругания, а лысину от плевков - предпочитаю допуски, размеры, настройки и тд выполнять по КОНКРЕТНОМУ изделию, согласно технической документации на ЭТО изделие ![]() ЗЫ:Дальнобой - что бы не обижался на меня - держи сервис мануал на японца http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...ice_manual.djvu и мануал пользовательский на анлгийском от австралийской модели (аналогична японцу) http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...ners_manual.pdf -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тряси!!!! ![]() Через 20 минут, у него был бы заниженый уровень, проставка в седле и хрен знает еще что - после такой помощи пасан седые муди еще долго бы упоминал в суе... ![]() ЗЫ: Во-во - шо бы потом мудями не трясти, уберечь нимб от поругания, а лысину от плевков - предпочитаю допуски, размеры, настройки и тд выполнять по КОНКРЕТНОМУ изделию, согласно технической документации на ЭТО изделие ![]() Обижаешь, насяльника Залез бы в свой картинговый ящик размером куб, подобрал бы иглу и клапан от кейхина или микуни. Нам их ставить не разрешали по техтребованиям, только Делл-Лорто. Выставил бы человеку всё красиво. Как-никак, за 20 лет тренерской работы железа набралось около тонны. И изображение упомянутых седых сабжей висело бы в гараже на видном месте, с памятной табличкой. А за мануал спасибище огромное, скачал, буду изучать долгими зимними вечерами. Денис, какая у тебя лысина? По юзерпику я вообще думал, тебе лет 15. (впрочем, если судить по юзерпику, то для оранжевого грузовика я вообще слишком общителен)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обижаешь, насяльника Залез бы в свой картинговый ящик размером куб, подобрал бы иглу и клапан от кейхина или микуни. Нам их ставить не разрешали по техтребованиям, только Делл-Лорто. Выставил бы человеку всё красиво. Как-никак, за 20 лет тренерской работы железа набралось около тонны. И изображение упомянутых седых сабжей висело бы в гараже на видном месте, с памятной табличкой. А за мануал спасибище огромное, скачал, буду изучать долгими зимними вечерами. Денис, какая у тебя лысина? По юзерпику я вообще думал, тебе лет 15. (впрочем, если судить по юзерпику, то для оранжевого грузовика я вообще слишком общителен)))) Это... пока ни какая, но как говориться - береги лысину с молоду : У седел кстати тоже калибры есть, под калибр - своя игла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика. Вчера проверил поплавок по мануалу - 18.5 мм Жиклеры продул. Разбирал на кухне - водой проверил держит ли запорная игла (пальцем поджал поплавок - держит без проблем, закрыл крышку - воду держит при покачиваниях). Приехал в гараж, повторил эксперимент с бензином - опять те же яйца... Причем сначала залип поплавок - бензин хлынул со всех отверстий, легки удар и течь прекратилась. В состоянии покоя ничего не бежит. Снял видео - это нормальное поведение карба? http://youtu.be/GvODpBWVvRA водой не проверяют. разные плотности жидкостей. да и вода налет оставляет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммм - пользуйстесь фильтрами Акфафор
![]() ну а если серьезно - про налет это глупость, а вот про плотность верно - разница в 30%, и уровень в карбе ессно будет иным, и плюс ацкий шейк карба - в общем ставь на мот и проверяй, замучил уже мозг выносить ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слегка шкуркой нулевкой иглу запорную пошеркал - перестал течь наконец-то. Заинсталил на мот. ХХ в норме, по падению оборотов примерно качество отстроил.
Но возникла проблема - при сбросе оборотов стреляет довольно сильно в глушитель! В наличии имеется прямоток ГЖ 140, воздушник паролон - в норме, не забит. Что может быть? ГЖ вернуть на 138 как было? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяй воздухоотсечный клапан, может плохо прочистил там отверстия или мембрана сдохла, проверяй вакуумную трубу - она крошится и сыпеться, и проверяй наличие подсоса во фланцах карба
у тебя обедняеться смесь после сброса газа.... свечу на полностью октрытом дросселе проверь, может 142 -145 нужен будет и еще я надеюсь иглу ты уже заказал новую - понимаешь что шкурка это не выход она притопчеться и снова начнет ссать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но возникла проблема - при сбросе оборотов стреляет довольно сильно в глушитель! В наличии имеется прямоток ГЖ 140, воздушник паролон - в норме, не забит. Что может быть? ГЖ вернуть на 138 как было? Свечу смотрел? Должна быть примерно такая: Если всё нормально что написал Денис. То, убавь топливо винтом качества. зы: Имхо, богатая очень у тебя смесь. у тебя обедняеться смесь после сброса газа... Не согласен ![]() у тебя обедняеться смесь после сброса газа.... Если так, то хлопки были бы в воздухан ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду смтореть. Может ли быть причиной экологическая приблуда - карб старый и у него нет подсоединения дла приблуды этой (между карбом и двигателем)? Т.е. я ее просто болтом пока заглушил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду смтореть. Может ли быть причиной экологическая приблуда - карб старый и у него нет подсоединения дла приблуды этой (между карбом и двигателем)? Т.е. я ее просто болтом пока заглушил. Нет. На цилиндре, я думаю у тебя стоят заглушки а?)) На карбюраторе так все глушат. Кусок шланга и болт на 8. У меня чуть по иному на карбюраторе заглушено... но смысл заглушки это не меняет. Вот пример: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист ты не внимателен, а написать очень хочется да????
У него СТАРЫЙ КАРБ без соски под экологию. ты заглушил конец который идет в карбюратор? Заглуши еще трубу которая идет от приблуды в корпус воздушного фильтра -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты заглушил конец который идет в карбюратор? Заглуши еще трубу которая идет от приблуды в корпус воздушного фильтра Эт ты мне штоль? ![]() Танкист ты не внимателен, а написать очень хочется да???? У него СТАРЫЙ КАРБ без соски под экологию. . Может ли быть причиной экологическая приблуда - карб старый и у него нет подсоединения дла приблуды этой (между карбом и двигателем)? Т.е. я ее просто болтом пока заглушил. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром ну нет на карбе соски у него., чего там глушить ты ему предлагаешь с фото???
Сплрй1дрв тьфу как там тебя, ну и ник ты придумал, пальцы сломаешь. Накой хрен тебе сдалась экологическая приблуда вообще если она все равно не работает ни с фцр ни с VE88, ибо он старый - кастрируй ее полностью -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром ну нет на карбе соски у него., чего там глушить ты ему предлагаешь с фото??? Сплрй1дрв тьфу как там тебя, ну и ник ты придумал, пальцы сломаешь. Накой хрен тебе сдалась экологическая приблуда вообще если она все равно не работает ни с фцр ни с VE88, ибо он старый - кастрируй ее полностью Спридли ник, еще с контрстрайка ![]() На фцре вколхожен сосок в патрубок между карбом и двиглом. Завтра удалю тогда под корень (думаю из текстолита 3мм заглушки сделать). Мембраны в бодром состоянии на ве88 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром ну нет на карбе соски у него., чего там глушить ты ему предлагаешь с фото??? Я то, вообще как бы кинул фото для общего понимания вопроса... ![]() Завтра удалю тогда под корень (думаю из текстолита 3мм заглушки сделать). Во, ты извращенец" ![]() ![]() Мембраны в бодром состоянии на ве88 Я, што вспомнил-то) если ты эту мембрану поставишь другой стороной, будит так стрелять и буробать што пипец... Будит даже дымить при открытии газа. у тебя обедняеться смесь после сброса газа.... Танкисты просто так не сдаются ![]() ![]() ![]() Spr1DLy,И где пластиковый дефлектор на главный жиклер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то, вообще как бы кинул фото для общего понимания вопроса... ![]() Во, ты извращенец" ![]() ![]() Я, што вспомнил-то) если ты эту мембрану поставишь другой стороной, будит так стрелять и буробать што пипец... Будит даже дымить при открытии газа. Танкисты просто так не сдаются ![]() ![]() ![]() Spr1DLy,И где пластиковый дефлектор на главный жиклер? Да это мои фотки, а не Спридли, эта пластмаска есть, просто на фото не попала. Винт пришлось курочить, т.к. он был частично надломлен и ни в какую не крутился, пришлось делать пропил и крутить, предварительно замочив на ночь в ВД40. Кстати, он очень "удачно" расположен, как крутить на заведенном моте не понятно... карбюратор что ли крутить под углом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виной всему оказалась экологическая приблуда туды ее в качель. Сегодня была под корень кастрирована (все как положено) - выстрелы прекратились.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она погоняла воздух в выпускной коллектор на сбросе газа....
ну давай фото что ли - пепелаца и тебя, поздрпавлять будем ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну давай фото что ли - пепелаца и тебя, поздрпавлять будем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Парни, это БОМБА, я даже не представлял, что он так должен ехать (мот). Это же просто небо и земля, по сравнению с моим плоскодросселем не настроенным. Правда по расходу пока не ясно, на контрольном участке бенза сожрал примерно столько же. Скора будет объява о продаже ФЦР для страждущих тюнинга ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Красавчеги
![]() А я тебе говорил, не морочь мозг!!!!! ЗЫ: Счас спрошу товарища, он тоже хотел присесть на эту карбовую авантюрю.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему выливающегося топлива. VE88, XR250. Как подсказывали мудрые люди, износилась запорная игла. Чистка не помогла. Пока жду ремкомплект, зачесались руки, а на полке пылился карб PD30JK1DK17F04. Расковырял. Поставил поплавок и запорную иглу от него. Течь перестало. На динамике не сказалось ни на шоссе, ни при попытках стунтить. Решение временное, но имеет место быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:25 |