Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> у джебела был отпуск (гаражный месяц), у вас щас пойдёт снег! так как я собрал мотик
shupaltse
сообщение 30.7.2009, 22:41
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


момент последней движухи был запечатлён в теме про песочное болото-джебелоеда.
прикатив мотик в гараж я отсоединил фару от её корпуса - это максимум, на что хватило сил. увидев там влажную пустыню сахару я потерял сознание от увиденного и очнулся дома в ванне, на дне которой уже начинало формироваться песочное дно.
поугорав на форуме я поехал в гараж, предполагая, что цирк закончился. но цирк растянулся на РОВНО месяц.
цирк:

и вот в руке отвёртка - оба пульта свешиваются с руля на своих кишках. разобрал правый пульт, получил пружинкой по лицу: иисус был добр и пружинка отлетев от меня не попала в щель на полу. урок выучен, подготовил место для переборки внутренностей пультов. первым делом принялся за красную кнопку. наверное не стоит повторяться, что песок был везде и его было слишком много, чтобы что-то могло двигаться, вращаться, хотя бы шевелиться чорт возьми! красная кнопка после переборки отказалась работать так же надёжно, как авторучка. нижняя платформочка с направляющими канавками (усложнённый вариант авторучки) не возвращала штырёк обратно, когда нужно отжать кнопку. собрал всё обратно, чтобы не потерять, так же перебрав кнопку стартера и аварийки (всё-таки потерял её пружинку, которая упирается в шарик, но кнопка работает и так без самоотключений, просто без жёсткого щелчка). левый блок - перебрал-смазал переключатель поворотников - самая сложновыдуманная часть этих блоков)), гудок, ну и переключатель фары (контакты которого собрал неправильно, как обнаружилось через месяц). электрика - для ботанов! подумалось мне и я взялся за нормальный ключ. больше всего на тот момент меня напрягала рулевая: руль практически не поворачивался, и без раздумий были смещены со своих должностей ручки сцепы и тормоза, сам руль и его ручки, тросы газа, трос привода спидометра, сняты траверсы с перьями. ах да, совсем забыл про приборку - вскрыв её я ненапрягаясь отодрал квази-шлейф от её платы. ну что ж, япошки, кол вам в грудь за такие приколы. приборку дома я потом пополоскал в воде и протёр спиртом. обнаружились несколько поломанных (вероятно сгнили, так как вокруг были остатки клея или чего-то подобного) лапок одной самой большой чёрной прямоугольной штуки.
приборка работала достаточно долго в воде, поэтому на помощь пришёл магадан в лице димы wengerа. очень большое спасибо ему! буду теперь топить его приборку.
тем временем мне очень понравилось крутить болты и накрутив их в достаточном количестве в голову пришла мысль - а не пора ли запоминать откуда какой болт, винт и прочие шняги? да брось, моллюск, ты чё, это ж легко запомнить - вот этот отсюда, а эти тут были! на следующий день я уже смутно понимал, откуда что) но разве какие-то там болты соизмеримы с тем, что после переборки пультов руля обнаружилась вот такая деталь?)

никто с такой не встречался?

рулевой стакан обещал много интересного - нижний подшипник на штоке и верхний в чашке рулевого стакана выглядели немного приболевшими и были направлены в бензиновые ванны. без песка стало понятно, что они из себя представляют. сепаратор немного расшатан, но решил не париться с заменой, в смазанном состоянии должны ещё покрутиться:

следующим номером в программе была вилка. открутил пробки, сливал:

открутив от штока всё лишнее, снял пружины (по линейке 466 мм и учащение витков внизу), вытряхивал остатки с керосином, совершая привычные для меня движения руками:

заливал по 500 мл liqui moly fork oil 10w:

а это участники:

собираем:



вообще в целом в передней части не очень много болтов, поэтому щупальца облепив трещётку с различными торцевыми головками потянулись дальше от рулевого стакана. крутить круто! карбюратор, кривой воздуховод, аирбокс, амморт, маятник с барахлом и рычагами - так мило выглядит скелет с мотором)))

и вот лежу я себе полёживаю и понимаю, что воняет бензином. вынюхал в итоге, что это бензобак почём зря разбрасывается нефтепродуктом. и не просто разбрасывается, а несанкционированно через трещину в нижней части бака. и вот я стою в очереди супермаркета, оплачиваю товар с дебильным названием "холодная сварка". но цена и потраченные усилия окупаются) трещина и результат (кто-то советовал паяльник - думаю результат я бы не смог уже показать))):

бак в покое не оставлен. на растерзание пошли крышка и краник. в первой - песок, во втором - многолетние отложения:

специально для димы Sham, который хотел облегчить пробку))

карбюратор был вымыт, ему вручён подарок в виде сливного шланга и были заменены ненавистные мне винты крышки поплавковой камеры на болты с головкой под шестигранник. так чертовски приятно закручивать болты шестигранником...

попутно я заменил какие-то родные и псевдо-родные болты на болты с головкой под шестигранник: крепления траверс, ручек сцепы и тормоза, что-то в раме, на хомутах воздуховода\карба и в других местах. минус - динамометрический ключ отпадает...
воздуховод с аирбоксом, коробкой под аккум и прочие мелочи были раскинуты по углам - они ведь не так интересны, как чудный инженерный плод имя которому подвеска:

внутри были ржавые иголочки, ржавые болты с пресс-маслёнками и прочие скрытые от божьего взора детали. все неугодные были очищены от ржи: втулки с болтами полежали в отработанной тормозухе, зачищены мелкой шкуркой, иголки в подшипниках промыты бензином, высушены. и съедены.

с маятника снялись ловушка и растрескавшаяся защита цепи, а так же слайдер цепи, под которым:

был куплен шприц и смазка shell retinax. первый загнал второго в пресс-маслёнки.

были промазаны все подшипники и всякое разное, даже там, где не надо. мазать круто!)
на пресс-маслёнки поставлены колпачки от штуцера тормозного суппорта ваза.
затянул пружину амморта - сидение стало повыше.
бачок амморта закрепил на новые хомуты.

цепь рубилась по керосину:

давно я не видел надписей на звеньях)

и, конечно, же я забыл её во время поставить, но это делало меня только сильнее и умнее, даже можно сказать профессиональнее)
даже умные картинки смотреть пришлось:

повторная сборка подвески ради цепи)))

однажды совершенно случайно в один из гаражных дней не ждав зла из японии я выковырял сальники колёс))) и направился в магазин подшипников. а затем и в строймагаз. после нескольких биений об стенку головой был найден способ достать эту чертовщину. для заднего колеса использовался анкерный болт (помню, что клиновый не помог) не помню какой модели)

а для переднего - просто анкерная насадка:

внутри было достаточно тухло. но мы там прибрались и пришло время ставить подшипники. хехе. маслом обмазаны края подшипника, и через комбинацию шайб он вставлялся завинчиванием гайки на болте. добивался до упора постукиванием молотка по проставке (спэйсер) задней оси для подшипника SKF EXPLORER 6003-2RSH, головкой на 32 для 6004-ого и комбинацией из этой головки и шайбы с внешним диаметром почти как у обоимы подшипника для 6204.
сальники я запихнул шиворот навыворот, в семье не без урода)

кстати, передний левый и правый задний сальники нашлись в конторе "РОСТ" (спб), а вот левый задний мне прямо на производстве от этой же конторы (в 100 метрах пешком на территорию завода) сделали за 10 минут, использовав за основу имеющийся в продаже сальник идентичный по высоте и внутреннему диаметру, выточив для него "обоиму" с диаметром посадочного места.

из потерь переднего колеса - шестерня привода спидометра:

про покрышки очень не хотелось задумываться. мне показалось это очень сложным. это как с женщинами: надо напрячься, чтобы не облажаться. трэкмастер фигастер митастер сахаристер данлопастер каракатистер. ещё и искать, заказывать, ждать, (облажаться). узнал, что магаз петрошины в 10 минутах ходьбы от работы и одним прекрасным утром вышел из него с волосатыми вонючими покрышками: пятёра на правом плече, 266-ая - на левом. почему-то для людей это было смешной композицией и они невольно улыбались завидя это, пока я ехал домой. ребзя, берите петрошину, девкам нравятся волосики!
если с выбором покрышек я не потратил больше, чем пару каллорий, то с поиском места, где мне разбортируют эту чёртову ни разу не снимавшуюся 302-ую японщину, я подзапарился, раскатывая на велике с колесом)) я не могу понять, почему люди на шиномонтажках, сидящие и ковыряющие в носах пальцами в виду отсутствия клиентов, отказываются снять кусок резины с обода! у них чорт возьми есть оборудование, мышца и опыт. но им не нужны сто рублей за пять минут. всё-таки раскатывая по району с тяжёлым колесом и злыми мыслями я наткнулся на спасение. вернувшись в гараж бриджстоун на переднем сдался без боя. но, как и положено даунам, я забортовывал 266-ую три раза, т.к. сначала забыл посыпать кое-что кое-каким порошком, и умудрился-таки сделать две дырки за раз при последующем бортировании) с пятёрой мы пока что подружились.
очередная разбортовка передка:

итак, колёса в сборе. погнал их на свои места. одна из стадий задумчивого медитирования с патрубком в ширинке:

это привет виталику parmenoffу прямо из недр гаража, метал:

пятёра чуть побычила на защиту цепи (её спасла эвтаназия хехе), и весело зашуршала волосками о маятник.

для сооружения защиты амморта было потрачено много вялотекущих часов и в итоге из поллитровой упаковки масла для вилки был сделан щиток (отрезано само горлышко, дно и разрезано вдоль), закрывающий собой почти всю нижнюю часть амморта от болта до середины. проволокой зацепил каждый край в верхней части, чтобы при езде штука не прокручивалась вокруг амморта и не подминалась пружиной, а так же закрепил проволокой низ. потом уже не было сил что-то придумывать для остальной части и я просто сделал подобное из двухлитровой пластиковой бутылки (отрезал горлышко и на каком-то расстоянии в районе середины или как-то так) и обернул этим оставшуюся часть амморта, засунув это между ним и нижним щитком. кусок бутылки обмотал амморт без продольных щелей, а сужающейся частью сверху зацепился за виток пружины. и как бы не собирается слазить оттуда после порядка 250 км пробега и тестирования в какэ. чтобы поток грязи от пятёры не попадал прямиком на эту волшебно-чудесную конструкцию, из камеры от 266-ой был сделан удлинённый брызговик, идущий прямо к низу амморта, и крепящийся винтами родного подкрылка.

была сломана пружина в лапке кпп. пришлось ножовкой спиливать уродское крепление (сузуки, привет!) и вешать на болт с гайкой без пружины, но чуть затянуто, чтобы не складывалось при переключении, но сложилось при падении.

повод купить динамометрический ключ и шпильковёрт:

наверное пора собирать аирбокс, да? промыта вся система дыхания: аирбокс с патрубком, сетка, воздуховод и фильтр (перестал быть зелёным, теперь ближе к цвету родного фильтра). обнаружено, что дрэйн-плаг в днище аирбокса всё-таки сквозной).

немного разобрался с кишками электрики в районе фары, обмотал некоторые места изолентой и немного всё распутал (яйца оторвал бы кое-кому). заодно почистил внутренности поворотников - куда ж без песка-то. в виду отсутствия косозубой шестерни воткнул вместо приборки панельку с индикаторами) с лампой фары не стал торопиться. нашёл предохранитель, заменил 20-ти амперную японщину на 10А (удивительно похожие предохранители у японцев и на вазах))). и контрабандно приклеил на скотч запасной.

смазал тросы газа и сцепления. застрял на установке привода тросов газа. но в итоге ручка стала работать почти как в старые добрые. вернулись на место рычаги и пульты,в каждый из которых пришлось лезть повторно. в правый, чтобы достать и выкинуть дурацкую платформочку с направляющими канавками (теперь красная кнопка не фиксируется в нажатом положении), в левый - переставить контакты переключателя света (думал лампа умерла, а оказалось вон как, теперь зато есть запасная))).

всё! давай заводить. сердце колотит, понравлюсь я ей или не понравлюсь...) и тут в песке (да-да, у меня там пляж в гараже) я обнаруживаю лапку кпп. собираюсь её поставить куда следует и с вала падает стопорное кольцо и катится катится.. катится... ну и попало в щель, ёлы. БЛИН! ненависть ко всем щелям мира поборола желание заводить мотик. а на утро накупил 20 стопорных колец различных близких димаетров по две штуки) одно даже подошло)
момент потери и вялые поворотники:

грустящий весь месяц на полу аккумулятор снова на своём месте и отказывается крутить. недолго дёргая киком был зажжён огонь и - в это сложно поверить, но - мотоцикл зарычал. "приборка" еле светит, поворотники мигают тускло и часто, реагируют на обороты, лампу фары воткнул - не светит. повод прокатиться до магаза. и вот я эээ плыву на волосатой пятёре аааааа чорт возьми и дери меня за щупальца хааааа плыву как крейсер))) боюсь трогать ручку газа) ощущаю себя трактором, потерявшего дорогу в поля. но купленная лампа дала понять, что лох тут где-то рядом. вышеописанная причина исправила ситуацию с лампой, но аккумулятор мухлевал. на следующий день дёрнули крокодилами с тачки и он сразу ожил. бреем резину и едем к девкам!

к сожалению он тут ещё чистый.

Добавлено (30.07.2009, 23:41)
---------------------------------------------
да, и совсем забыл! без вас бы у меня ничерта не получилось. не знаю как выразить благодарность. вы знаете о ком я )



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 30.7.2009, 23:25
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Р Е С П Е К Т В А С И Л И Й !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь у тебя с мотом настолько близкое знакомство!!! Все права по написанию FAQ ов для новичков !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.7.2009, 23:46
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


menu, да я ещё в апреле думал его сделать, так до сих пор и не доделан, обрубком валяется этот фак)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 30.7.2009, 23:47
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Да, ВАСЯ, проделал ты огромную работу.... по приведению мота в порядок. И ведь, главное, сам и только саам... Но, а куда болты и гайки прикручивать у тебя придет с опытом.... разборок и сборок.
За отзыв респект! С юмором...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.7.2009, 4:11
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Супер. С такой резиной очередная переборка не за горами biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.7.2009, 4:21
Сообщение #6


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Молодец! Не за разборку-сборку, а за отчет - приятно читать.
И за крышку спасибо ))
А аккумуляторная дрель здорово облегчает такие работы.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 31.7.2009, 7:53
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


shupaltse, читал полчаса внимательно, картинки смотрел! Все понял! Понравилось!
Осталось два вопроса: 1) Это точно твой первый мотоцикл? wacko
2) Уточни какие волосики нравятся девушкам? shy

А серьезно, Василий ну ты просто молодец! Еще раз завидую твоей способности не опускать руки в трудных ситуациях! Больше чем уверен, что многие в таких ситуациях на все бы плюнули: на эндуро, на грязь, не вытаскивали бы вручную, а вызвали подъемный кран и эвакуатор, мотоцикл в бы в сервис отдали или вообще выкинули, ну и так далее !
Короче РЕСПЕКТ!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.7.2009, 9:43
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Гибрид, так а никого нет по сути) кому-то с неба падать на голову тоже не хотелось, помогали ребята с форума. хотя на двигатель и подобное меня бы не хватило.

Quote (Mike80)
С такой резиной очередная переборка не за горами

я сначала буквально про горы понял) и только потом дошло про что ты и засмеялся)

Sham, ох дима, мой гараж теперь хотя бы немножко стал похож на гараж, а не кладовую: появились всякие жидкости, щёточки, ключи, гайки болты и всё прочее то, без чего пользоваться мотоциклом было сложно. грубо говоря я превратился в мужика)) так что дрель и болгарка это следующий этап. хотя нет, аккумуляторная дрель это слишком просто, лучше потрещать вручную)

Quote (zlcat)
1) Это точно твой первый мотоцикл?
2) Уточни какие волосики нравятся девушкам?

1. ну а если я скажу, что пригнав мотик после покупки в гараж я полчаса лазил вокруг него и не понимал почему он глохнет при включении передачи, то ты поверишь, что он у меня первый?)
2. волосики педрошины, конечно!

Quote (zlcat)
Больше чем уверен, что многие в таких ситуациях на все бы плюнули

надо у них права отобрать, значит!
если честно, то этот месяц был хоть и тяжёлым (днями в гараже, потом на сутки на работу) в физическом плане, но просто расчудесным в эмоциональном плане. мне нравилось быть в гараже. реально. это глупо звучит в условиях лета, наверное, но это так) я уверен, что перебрать мотик другие смогли бы максимум за неделю, но для меня это было впервые, я сам по себе достаточно медлителен и не хотелось облажаться.

круто, что понравилось!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 31.7.2009, 10:06
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Вася, месяц у тебя действительно получился захватывающий, ты бы его еще медовым обозвал :))))))
Умеешь ты все красиво и с юмором излагать, и фотоматериалы не менее захватывающие smile
В общем, Вася, я не знаю как сайт без тебя до этого существовал smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 31.7.2009, 10:15
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Уважаю, Вась! Иди к нам в механики, руки есть у тебя, опыт - дело наживное smile



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2009, 10:27
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Молодцом! Поздравляю!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 31.7.2009, 10:28
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Спасибо, тёзка, за юморной и по-челевечески добрый отчёт. hands



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2009, 11:17
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Всё, теперь Вася переводится в разряд "опытные бойцы". Нефиг больше под новичка косить! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.7.2009, 12:26
Сообщение #14


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (shupaltse)
мой гараж теперь хотя бы немножко стал похож на гараж, а не кладовую: появились всякие жидкости, щёточки, ключи, гайки болты и всё прочее то, без чего пользоваться мотоциклом было сложно. грубо говоря я превратился в мужика)

уже можно девушкам гараж показывать biggrin
Вася, супер!!!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2009, 14:42
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Нефиг больше под новичка косить!

Пятёра - оружие пробитых эндуристов smile Лучше пятёры - только прореженная пятёра! Правда, сомневаюсь я, что на асфальте впечатления будут приятными... но в грязи, Вася, ты теперь король! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2009, 14:51
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лучше Пятеры только Уралшина! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2009, 16:13
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это может сказать только тот, кто попробовал обе покрышки в конкретных говнах на одном и том же мотоцикле, и не один раз, а много. Такие есть? wink
Я Петрошину бортировать себе не собираюсь, у меня другие задачи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2009, 16:26
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я ни на той ни на другой не ездил. Но вот тут люди на уралшине ездили по асфальту несколько сотен км, и говорят износа не заметно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 31.7.2009, 16:47
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
Такие есть?

есть..
у пятеры одно преимущество в сравнении с уралшиной "137"..держак зимой на петрошине, с нарезанной шашкой, на укатанном снегу, чуть-чуть лучше чем у
уралшины..в остальном увы и ах, уралшина рвет пятеру. мое мнение есесно.
п.с. василий-супермен, молорик.

Добавлено (31.07.2009, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Но вот тут люди на уралшине ездили по асфальту несколько сотен км, и говорят износа не заметно.

чуть уточню от себя.. у уралшины высота шашки примерно 15-17мм. на средних есть есть продольные канавки глубиной примерно 3мм..
они исчезают примерно через 400км езды по асфальту или твердым грунтам без отжига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2009, 16:48
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Миха, какая легче? (пятёра чудовищно тяжёлая...) И как у Уралшины с поведением на асфальте, с износом?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 31.7.2009, 17:03
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


serg, у уралшины с поведением на асфалте жуть) В поворот входишь как на юпитере с люлькой! Строго вертикально. Иначе соскакивает... Такое чувство, что корма стала тяжелее кг на 40)
А вот износ офигенный. За 1.5 месяца, из них, в общем по асфальту км примерно 50, стерся 1см, с центральных шашек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2009, 17:18
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В уралшину, чтобы ехала по асфальту, накачивают давление побольше (1.5 и больше), и говорят что более-менее становится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 31.7.2009, 18:10
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


AntoSlava, уточни модель..с круглой шашкой?
если с круглой то производитель ее и рекомендует для мотоциклов с коляской..на эндуре вообще никакая.

Добавлено (31.07.2009, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Миха, какая легче?

пятера ощутимо тяжелее..по размеру чуть шире, шашка крупнее..а еще меня раздражает не убранный облой и сосиски литников..
пожалуй в каком нибудь гондурасе их давно научились убирать. У уралшины чуть лучше но тоже не аккуратно
когда на треть подточится, то по асфальту очень даже ничего. На новой надо осторожнее, особенно на мокром асфальте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 31.7.2009, 18:36
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


SD250, Точно не помню... Забыл... Вроде С-96. С крупной шашкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
robin
сообщение 31.7.2009, 19:04
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники
Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04

Репутация:   0  


приятно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.8.2009, 9:18
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


shupaltse - мужик!
Quote (AntoSlava)
у уралшины с поведением на асфалте жуть

проехал на уралшине около 2000км, износ есть, но очень не большой smile задняя покрышка действительно великолепна, а в поворотах нужно просто быть по аккуратнее... вообще я считаю что это самая здравая резина для эндуро из всей, что представлена на рынке. о всех плюсах и не расскажешь сразу... но это конечно только мое имхо)

Добавлено (01.08.2009, 10:18)
---------------------------------------------
забыл сказать, это на асфальте она медленно стирается, а вот на камнях она сжирается быстро...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 2.8.2009, 9:24
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Василий, еще забыл спросить. А это что?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 2.8.2009, 9:45
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


zlcat, патрубок biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 2.8.2009, 21:18
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (AntoSlava)
zlcat, патрубок

Хм! Чей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 2.8.2009, 22:28
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


zlcat, вот что писал Вася к этой фотографии:
Quote (shupaltse)
одна из стадий задумчивого медитирования с патрубком в ширинке


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 3.8.2009, 6:28
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


zlcat, разве на фото не видно чей? Василевса! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 3.8.2009, 12:11
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Гибрид, точно! Блин, читал все же невнимательно! dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 16:08
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


раньше я был молод и мотоциклу доставался лишь месяц отпуска. теперь я постарел и стал ещё медленнее - разбираться мотоцикл стал в районе декабря, в феврале я отвёз двигатель в москву кулясычу (илья кулясов - ну ни в какую не хочет регаться на этом ресурсе, даже если бы я ему +5 реп подогнал)), на майские праздники кулясыч с андреем WHT катнули в сторону питера и вернули мне двигатель, в котором была заменена поршневая, маслонасос с какой-то там обратной шестернёй, шестерни 5-ой и 6-ой передач, подшипники ротора генератора, два дохлых слайдера цепи грм и что-то там ещё мелкое. между тем рама была отпескоструенна и покрыта порошковой краской (честно говоря бесполезное мероприятие, в целом понял, что надо было не делать). ну и до августа я всё это собирал, пока вы все рассекали в вилли по болотам, а некоторые счастливчики отрабатывали стоппи на склонах гор.





Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

коля на ттр ОЕ помог снять выпускную трубу с цилиндра:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

до:
Прикрепленное изображение

после:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

привет, пятёра!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

слева - стоковая, справа - из набора с предыдущей фотки. GN и MN - непонятно, что означают:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

подшипники выбирал по названию, где-то в профильной теме саша ustass написал это название и я понял: надо искать FAG!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

вот так я рвал цепи)

Прикрепленное изображение

завёлся почти сразу, на четвёртый качок кика.
Прикрепленное изображение




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2012, 16:11
Сообщение #34


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Расскажи, почему не стоит в порошек красить? Свою раму зимой хотел покрасить...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 16:18
Сообщение #35


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 17:11) *
Расскажи, почему не стоит в порошек красить? Свою раму зимой хотел покрасить...


зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.9.2012, 17:07
Сообщение #36


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 17:18) *
зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать.

Да ладно. Писькаструйка с покраской не так и дорого. Зато мапет в редкие чистые моменты очень красиво выглядит biggrin.gif
Да и всяко лучше чем шкурочкой зачистить ржавчину и из баллончика камуфлированно подкрасить.
Вот, например, с такой рамой че делать надо было? smile.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 17:37
Сообщение #37


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Chili @ 9.9.2012, 18:07) *
Зато мапет в редкие чистые моменты очень красиво выглядит


в феврале будет четыре года, как я ни разу не мыл мотик, так что для меня это не повод)

Цитата(Chili @ 9.9.2012, 18:07) *
Вот, например, с такой рамой че делать надо было?


выпрямлять правую железку, которая под седлом!
а вообще, в твоём случае можно и покрасить, чтобы изменить цвет или хотя бы сделать однородным. а можно и не, хотя ты уже сделал. помню коля-на-ттр-ое назвал и тебя и меня людьми мужского пола, которые вступают в половые отношения с другими людьми мужского пола, когда узнал, что мы покрасили рамы, а он решил не красить, так как я ему не сообщил, что решил красить))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.9.2012, 17:47
Сообщение #38


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Я мотег мою когда надо его ковырять, ну чтоб песка никуда не насыпать smile.gif

А раму править не надо, она ассиметричная шопипец, это так задумано



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2012, 19:06
Сообщение #39


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 16:18) *
зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать.

У меня рама вся в косынках, подварках и новых ушах. Вся сварка залита балончиком + зимняя езда.

Пескоструйка и покраска мне встанет дешего, вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 19:16
Сообщение #40


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 20:06) *
У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?


за почти 9 тысяч км не обнаружил, чтобы краска где-то отвалилась. зато она отваливалась, когда я собирал мотик благодаря инструменту или моему остроумию)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.9.2012, 19:40
Сообщение #41


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 20:06) *
вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?


В интернетах есть мнение, что краска отваливается в основном из-за нарушения технологии.

Ещё говорят, что вреден не порошок, а пескоструй. Т.к. при снятии очагов коррозии до блеска, происходит утончение металла.

Ещё пишут, что после обработки нейтрализаторами-преобразователями ржавчины на основе ортофосфорной кислоты она всё равно остаётся в металле, и уже после покраски продолжается хим.реакция, которая тоже не добавляет прочности.

Вот такие пироги.

____________________

Василий, ты Настоящий дзен-будистский Мужик!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.9.2012, 20:52
Сообщение #42


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 20:06) *
У меня рама вся в косынках, подварках и новых ушах. Вся сварка залита балончиком + зимняя езда.

Пескоструйка и покраска мне встанет дешего, вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?

У меня 10ткм после покраски - ниче не отваливается. Ее и поцарапать-то трудно smile.gif Вот только маятник из белого превратился в желтоватый.
Да и не дешево это сколько? 3к пескоструй с покраской за раму и маятник, это разве дорого? Только все дырочки и резьбочки необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО закрыть, чтоб не пришлось материться с метчиком и ножичком smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2012, 21:16
Сообщение #43


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Мне встанет как раз дёшего)

Про резьбы в курсе - в четверг отправил ходовку от дукати в покраску.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 9.9.2012, 22:39
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 17:37) *
в феврале будет четыре года, как я ни разу не мыл мотик, так что для меня это не повод)

biggrin.gif я конечно понимаю, что эндуро, но все таки )) порадовал ))

а я то думал, куда пропал ) Джебел, раскиданный по полу выглядит прикольно : )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.9.2012, 9:17
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Фигасе тема! Не знал о её существовании. Классно Вася ты к сезону 2013 готовишься с опережением , и ваще круто ты питстопишь, я о таких вещях даже думать боюсь, хотя и не куда от них не денешься. Сначала всем наврал о «косоруком раздолбае», а потом такие темы проворачиваешь! - интриган ема

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.9.2012, 11:37
Сообщение #46


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата([sg] @ 9.9.2012, 23:39) *

а я то думал, куда пропал )


это не я пропал, а ты, вообще-то))

Цитата(lexkiy @ 10.9.2012, 10:17) *
к сезону 2013 готовишься с опережением , и ваще круто ты питстопишь, я о таких вещях даже думать боюсь, хотя и не куда от них не денешься. Сначала всем наврал о «косоруком раздолбае», а потом такие темы проворачиваешь! - интриган ема


да какой 2013-ый)) всё успеет поломаться.
я тоже боюсь думать о двигателе, так как это что-то невообразимое для меня. я зимой думал типа ну чё ты как сопля, вон все сами лезут в двигло, ты что, хуже? а потом понял, что если полезу сам, то закончу только к лету. по факту я дособрал всё аж к середине лета, так что если бы полез в двигатель сам, то успел бы к 2013-ому как раз.
про раздолбая не врал, это правда, всё, что в этой теме, доступно любому из нас, так как я просто снимал обвес мотика и потом возвращал его обратно. не без потери крепежа и тп и отвратительно небыстро)) ничего выдающегося и интригового.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 3:35
Яндекс.Метрика