![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
момент последней движухи был запечатлён в теме про песочное болото-джебелоеда.
прикатив мотик в гараж я отсоединил фару от её корпуса - это максимум, на что хватило сил. увидев там влажную пустыню сахару я потерял сознание от увиденного и очнулся дома в ванне, на дне которой уже начинало формироваться песочное дно. поугорав на форуме я поехал в гараж, предполагая, что цирк закончился. но цирк растянулся на РОВНО месяц. цирк: и вот в руке отвёртка - оба пульта свешиваются с руля на своих кишках. разобрал правый пульт, получил пружинкой по лицу: иисус был добр и пружинка отлетев от меня не попала в щель на полу. урок выучен, подготовил место для переборки внутренностей пультов. первым делом принялся за красную кнопку. наверное не стоит повторяться, что песок был везде и его было слишком много, чтобы что-то могло двигаться, вращаться, хотя бы шевелиться чорт возьми! красная кнопка после переборки отказалась работать так же надёжно, как авторучка. нижняя платформочка с направляющими канавками (усложнённый вариант авторучки) не возвращала штырёк обратно, когда нужно отжать кнопку. собрал всё обратно, чтобы не потерять, так же перебрав кнопку стартера и аварийки (всё-таки потерял её пружинку, которая упирается в шарик, но кнопка работает и так без самоотключений, просто без жёсткого щелчка). левый блок - перебрал-смазал переключатель поворотников - самая сложновыдуманная часть этих блоков)), гудок, ну и переключатель фары (контакты которого собрал неправильно, как обнаружилось через месяц). электрика - для ботанов! подумалось мне и я взялся за нормальный ключ. больше всего на тот момент меня напрягала рулевая: руль практически не поворачивался, и без раздумий были смещены со своих должностей ручки сцепы и тормоза, сам руль и его ручки, тросы газа, трос привода спидометра, сняты траверсы с перьями. ах да, совсем забыл про приборку - вскрыв её я ненапрягаясь отодрал квази-шлейф от её платы. ну что ж, япошки, кол вам в грудь за такие приколы. приборку дома я потом пополоскал в воде и протёр спиртом. обнаружились несколько поломанных (вероятно сгнили, так как вокруг были остатки клея или чего-то подобного) лапок одной самой большой чёрной прямоугольной штуки. никто с такой не встречался? рулевой стакан обещал много интересного - нижний подшипник на штоке и верхний в чашке рулевого стакана выглядели немного приболевшими и были направлены в бензиновые ванны. без песка стало понятно, что они из себя представляют. сепаратор немного расшатан, но решил не париться с заменой, в смазанном состоянии должны ещё покрутиться: следующим номером в программе была вилка. открутил пробки, сливал: открутив от штока всё лишнее, снял пружины (по линейке 466 мм и учащение витков внизу), вытряхивал остатки с керосином, совершая привычные для меня движения руками: заливал по 500 мл liqui moly fork oil 10w: а это участники: собираем: и вот лежу я себе полёживаю и понимаю, что воняет бензином. вынюхал в итоге, что это бензобак почём зря разбрасывается нефтепродуктом. и не просто разбрасывается, а несанкционированно через трещину в нижней части бака. и вот я стою в очереди супермаркета, оплачиваю товар с дебильным названием "холодная сварка". но цена и потраченные усилия окупаются) трещина и результат (кто-то советовал паяльник - думаю результат я бы не смог уже показать))): бак в покое не оставлен. на растерзание пошли крышка и краник. в первой - песок, во втором - многолетние отложения: специально для димы Sham, который хотел облегчить пробку)) карбюратор был вымыт, ему вручён подарок в виде сливного шланга и были заменены ненавистные мне винты крышки поплавковой камеры на болты с головкой под шестигранник. так чертовски приятно закручивать болты шестигранником... попутно я заменил какие-то родные и псевдо-родные болты на болты с головкой под шестигранник: крепления траверс, ручек сцепы и тормоза, что-то в раме, на хомутах воздуховода\карба и в других местах. минус - динамометрический ключ отпадает... внутри были ржавые иголочки, ржавые болты с пресс-маслёнками и прочие скрытые от божьего взора детали. все неугодные были очищены от ржи: втулки с болтами полежали в отработанной тормозухе, зачищены мелкой шкуркой, иголки в подшипниках промыты бензином, высушены. и съедены. с маятника снялись ловушка и растрескавшаяся защита цепи, а так же слайдер цепи, под которым: был куплен шприц и смазка shell retinax. первый загнал второго в пресс-маслёнки. были промазаны все подшипники и всякое разное, даже там, где не надо. мазать круто!) цепь рубилась по керосину: давно я не видел надписей на звеньях) и, конечно, же я забыл её во время поставить, но это делало меня только сильнее и умнее, даже можно сказать профессиональнее) повторная сборка подвески ради цепи))) однажды совершенно случайно в один из гаражных дней не ждав зла из японии я выковырял сальники колёс))) и направился в магазин подшипников. а затем и в строймагаз. после нескольких биений об стенку головой был найден способ достать эту чертовщину. для заднего колеса использовался анкерный болт (помню, что клиновый не помог) не помню какой модели) а для переднего - просто анкерная насадка: внутри было достаточно тухло. но мы там прибрались и пришло время ставить подшипники. хехе. маслом обмазаны края подшипника, и через комбинацию шайб он вставлялся завинчиванием гайки на болте. добивался до упора постукиванием молотка по проставке (спэйсер) задней оси для подшипника SKF EXPLORER 6003-2RSH, головкой на 32 для 6004-ого и комбинацией из этой головки и шайбы с внешним диаметром почти как у обоимы подшипника для 6204. кстати, передний левый и правый задний сальники нашлись в конторе "РОСТ" (спб), а вот левый задний мне прямо на производстве от этой же конторы (в 100 метрах пешком на территорию завода) сделали за 10 минут, использовав за основу имеющийся в продаже сальник идентичный по высоте и внутреннему диаметру, выточив для него "обоиму" с диаметром посадочного места. из потерь переднего колеса - шестерня привода спидометра: про покрышки очень не хотелось задумываться. мне показалось это очень сложным. это как с женщинами: надо напрячься, чтобы не облажаться. трэкмастер фигастер митастер сахаристер данлопастер каракатистер. ещё и искать, заказывать, ждать, (облажаться). узнал, что магаз петрошины в 10 минутах ходьбы от работы и одним прекрасным утром вышел из него с волосатыми вонючими покрышками: пятёра на правом плече, 266-ая - на левом. почему-то для людей это было смешной композицией и они невольно улыбались завидя это, пока я ехал домой. ребзя, берите петрошину, девкам нравятся волосики! итак, колёса в сборе. погнал их на свои места. одна из стадий задумчивого медитирования с патрубком в ширинке: это привет виталику parmenoffу прямо из недр гаража, метал: пятёра чуть побычила на защиту цепи (её спасла эвтаназия хехе), и весело зашуршала волосками о маятник. для сооружения защиты амморта было потрачено много вялотекущих часов и в итоге из поллитровой упаковки масла для вилки был сделан щиток (отрезано само горлышко, дно и разрезано вдоль), закрывающий собой почти всю нижнюю часть амморта от болта до середины. проволокой зацепил каждый край в верхней части, чтобы при езде штука не прокручивалась вокруг амморта и не подминалась пружиной, а так же закрепил проволокой низ. потом уже не было сил что-то придумывать для остальной части и я просто сделал подобное из двухлитровой пластиковой бутылки (отрезал горлышко и на каком-то расстоянии в районе середины или как-то так) и обернул этим оставшуюся часть амморта, засунув это между ним и нижним щитком. кусок бутылки обмотал амморт без продольных щелей, а сужающейся частью сверху зацепился за виток пружины. и как бы не собирается слазить оттуда после порядка 250 км пробега и тестирования в какэ. чтобы поток грязи от пятёры не попадал прямиком на эту волшебно-чудесную конструкцию, из камеры от 266-ой был сделан удлинённый брызговик, идущий прямо к низу амморта, и крепящийся винтами родного подкрылка. была сломана пружина в лапке кпп. пришлось ножовкой спиливать уродское крепление (сузуки, привет!) и вешать на болт с гайкой без пружины, но чуть затянуто, чтобы не складывалось при переключении, но сложилось при падении. повод купить динамометрический ключ и шпильковёрт: наверное пора собирать аирбокс, да? промыта вся система дыхания: аирбокс с патрубком, сетка, воздуховод и фильтр (перестал быть зелёным, теперь ближе к цвету родного фильтра). обнаружено, что дрэйн-плаг в днище аирбокса всё-таки сквозной). немного разобрался с кишками электрики в районе фары, обмотал некоторые места изолентой и немного всё распутал (яйца оторвал бы кое-кому). заодно почистил внутренности поворотников - куда ж без песка-то. в виду отсутствия косозубой шестерни воткнул вместо приборки панельку с индикаторами) с лампой фары не стал торопиться. нашёл предохранитель, заменил 20-ти амперную японщину на 10А (удивительно похожие предохранители у японцев и на вазах))). и контрабандно приклеил на скотч запасной. смазал тросы газа и сцепления. застрял на установке привода тросов газа. но в итоге ручка стала работать почти как в старые добрые. вернулись на место рычаги и пульты,в каждый из которых пришлось лезть повторно. в правый, чтобы достать и выкинуть дурацкую платформочку с направляющими канавками (теперь красная кнопка не фиксируется в нажатом положении), в левый - переставить контакты переключателя света (думал лампа умерла, а оказалось вон как, теперь зато есть запасная))). всё! давай заводить. сердце колотит, понравлюсь я ей или не понравлюсь...) и тут в песке (да-да, у меня там пляж в гараже) я обнаруживаю лапку кпп. собираюсь её поставить куда следует и с вала падает стопорное кольцо и катится катится.. катится... ну и попало в щель, ёлы. БЛИН! ненависть ко всем щелям мира поборола желание заводить мотик. а на утро накупил 20 стопорных колец различных близких димаетров по две штуки) одно даже подошло) грустящий весь месяц на полу аккумулятор снова на своём месте и отказывается крутить. недолго дёргая киком был зажжён огонь и - в это сложно поверить, но - мотоцикл зарычал. "приборка" еле светит, поворотники мигают тускло и часто, реагируют на обороты, лампу фары воткнул - не светит. повод прокатиться до магаза. и вот я эээ плыву на волосатой пятёре аааааа чорт возьми и дери меня за щупальца хааааа плыву как крейсер))) боюсь трогать ручку газа) ощущаю себя трактором, потерявшего дорогу в поля. но купленная лампа дала понять, что лох тут где-то рядом. вышеописанная причина исправила ситуацию с лампой, но аккумулятор мухлевал. на следующий день дёрнули крокодилами с тачки и он сразу ожил. бреем резину и едем к девкам! к сожалению он тут ещё чистый. Добавлено (30.07.2009, 23:41) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Р Е С П Е К Т В А С И Л И Й !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь у тебя с мотом настолько близкое знакомство!!! Все права по написанию FAQ ов для новичков ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, да я ещё в апреле думал его сделать, так до сих пор и не доделан, обрубком валяется этот фак)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ВАСЯ, проделал ты огромную работу.... по приведению мота в порядок. И ведь, главное, сам и только саам... Но, а куда болты и гайки прикручивать у тебя придет с опытом.... разборок и сборок.
За отзыв респект! С юмором... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер. С такой резиной очередная переборка не за горами
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец! Не за разборку-сборку, а за отчет - приятно читать.
И за крышку спасибо )) А аккумуляторная дрель здорово облегчает такие работы. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, читал полчаса внимательно, картинки смотрел! Все понял! Понравилось!
Осталось два вопроса: 1) Это точно твой первый мотоцикл? ![]() 2) Уточни какие волосики нравятся девушкам? ![]() А серьезно, Василий ну ты просто молодец! Еще раз завидую твоей способности не опускать руки в трудных ситуациях! Больше чем уверен, что многие в таких ситуациях на все бы плюнули: на эндуро, на грязь, не вытаскивали бы вручную, а вызвали подъемный кран и эвакуатор, мотоцикл в бы в сервис отдали или вообще выкинули, ну и так далее ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, так а никого нет по сути) кому-то с неба падать на голову тоже не хотелось, помогали ребята с форума. хотя на двигатель и подобное меня бы не хватило.
Quote (Mike80) С такой резиной очередная переборка не за горами я сначала буквально про горы понял) и только потом дошло про что ты и засмеялся) Sham, ох дима, мой гараж теперь хотя бы немножко стал похож на гараж, а не кладовую: появились всякие жидкости, щёточки, ключи, гайки болты и всё прочее то, без чего пользоваться мотоциклом было сложно. грубо говоря я превратился в мужика)) так что дрель и болгарка это следующий этап. хотя нет, аккумуляторная дрель это слишком просто, лучше потрещать вручную)
Quote (zlcat) 1) Это точно твой первый мотоцикл? 2) Уточни какие волосики нравятся девушкам? 1. ну а если я скажу, что пригнав мотик после покупки в гараж я полчаса лазил вокруг него и не понимал почему он глохнет при включении передачи, то ты поверишь, что он у меня первый?)
Quote (zlcat) Больше чем уверен, что многие в таких ситуациях на все бы плюнули надо у них права отобрать, значит! круто, что понравилось!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, месяц у тебя действительно получился захватывающий, ты бы его еще медовым обозвал :))))))
Умеешь ты все красиво и с юмором излагать, и фотоматериалы не менее захватывающие ![]() В общем, Вася, я не знаю как сайт без тебя до этого существовал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаю, Вась! Иди к нам в механики, руки есть у тебя, опыт - дело наживное
![]() -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодцом! Поздравляю!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, тёзка, за юморной и по-челевечески добрый отчёт.
![]() -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, теперь Вася переводится в разряд "опытные бойцы". Нефиг больше под новичка косить!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) мой гараж теперь хотя бы немножко стал похож на гараж, а не кладовую: появились всякие жидкости, щёточки, ключи, гайки болты и всё прочее то, без чего пользоваться мотоциклом было сложно. грубо говоря я превратился в мужика) уже можно девушкам гараж показывать ![]() Вася, супер!!!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Нефиг больше под новичка косить! Пятёра - оружие пробитых эндуристов ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше Пятеры только Уралшина!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это может сказать только тот, кто попробовал обе покрышки в конкретных говнах на одном и том же мотоцикле, и не один раз, а много. Такие есть?
![]() Я Петрошину бортировать себе не собираюсь, у меня другие задачи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ни на той ни на другой не ездил. Но вот тут люди на уралшине ездили по асфальту несколько сотен км, и говорят износа не заметно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Такие есть? есть.. у пятеры одно преимущество в сравнении с уралшиной "137"..держак зимой на петрошине, с нарезанной шашкой, на укатанном снегу, чуть-чуть лучше чем у уралшины..в остальном увы и ах, уралшина рвет пятеру. мое мнение есесно. п.с. василий-супермен, молорик. Добавлено (31.07.2009, 17:47) Quote (Huandi) Но вот тут люди на уралшине ездили по асфальту несколько сотен км, и говорят износа не заметно. чуть уточню от себя.. у уралшины высота шашки примерно 15-17мм. на средних есть есть продольные канавки глубиной примерно 3мм.. они исчезают примерно через 400км езды по асфальту или твердым грунтам без отжига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, какая легче? (пятёра чудовищно тяжёлая...) И как у Уралшины с поведением на асфальте, с износом?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, у уралшины с поведением на асфалте жуть) В поворот входишь как на юпитере с люлькой! Строго вертикально. Иначе соскакивает... Такое чувство, что корма стала тяжелее кг на 40)
А вот износ офигенный. За 1.5 месяца, из них, в общем по асфальту км примерно 50, стерся 1см, с центральных шашек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В уралшину, чтобы ехала по асфальту, накачивают давление побольше (1.5 и больше), и говорят что более-менее становится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AntoSlava, уточни модель..с круглой шашкой?
если с круглой то производитель ее и рекомендует для мотоциклов с коляской..на эндуре вообще никакая. Добавлено (31.07.2009, 19:10) Quote (serg) Миха, какая легче? пятера ощутимо тяжелее..по размеру чуть шире, шашка крупнее..а еще меня раздражает не убранный облой и сосиски литников.. пожалуй в каком нибудь гондурасе их давно научились убирать. У уралшины чуть лучше но тоже не аккуратно когда на треть подточится, то по асфальту очень даже ничего. На новой надо осторожнее, особенно на мокром асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, Точно не помню... Забыл... Вроде С-96. С крупной шашкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приятно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse - мужик!
Quote (AntoSlava) у уралшины с поведением на асфалте жуть проехал на уралшине около 2000км, износ есть, но очень не большой ![]() Добавлено (01.08.2009, 10:18) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat, патрубок
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) zlcat, патрубок Хм! Чей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat, вот что писал Вася к этой фотографии:
Quote (shupaltse) одна из стадий задумчивого медитирования с патрубком в ширинке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat, разве на фото не видно чей? Василевса!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, точно! Блин, читал все же невнимательно!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раньше я был молод и мотоциклу доставался лишь месяц отпуска. теперь я постарел и стал ещё медленнее - разбираться мотоцикл стал в районе декабря, в феврале я отвёз двигатель в москву кулясычу (илья кулясов - ну ни в какую не хочет регаться на этом ресурсе, даже если бы я ему +5 реп подогнал)), на майские праздники кулясыч с андреем WHT катнули в сторону питера и вернули мне двигатель, в котором была заменена поршневая, маслонасос с какой-то там обратной шестернёй, шестерни 5-ой и 6-ой передач, подшипники ротора генератора, два дохлых слайдера цепи грм и что-то там ещё мелкое. между тем рама была отпескоструенна и покрыта порошковой краской (честно говоря бесполезное мероприятие, в целом понял, что надо было не делать). ну и до августа я всё это собирал, пока вы все рассекали в вилли по болотам, а некоторые счастливчики отрабатывали стоппи на склонах гор.
![]() ![]() ![]() коля на ттр ОЕ помог снять выпускную трубу с цилиндра: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() до: ![]() после: ![]() ![]() ![]() привет, пятёра! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() слева - стоковая, справа - из набора с предыдущей фотки. GN и MN - непонятно, что означают: ![]() ![]() ![]() ![]() подшипники выбирал по названию, где-то в профильной теме саша ustass написал это название и я понял: надо искать FAG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот так я рвал цепи) ![]() завёлся почти сразу, на четвёртый качок кика. ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, почему не стоит в порошек красить? Свою раму зимой хотел покрасить...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, почему не стоит в порошек красить? Свою раму зимой хотел покрасить... зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать. Да ладно. Писькаструйка с покраской не так и дорого. Зато мапет в редкие чистые моменты очень красиво выглядит ![]() Да и всяко лучше чем шкурочкой зачистить ржавчину и из баллончика камуфлированно подкрасить. Вот, например, с такой рамой че делать надо было? ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато мапет в редкие чистые моменты очень красиво выглядит в феврале будет четыре года, как я ни разу не мыл мотик, так что для меня это не повод) Вот, например, с такой рамой че делать надо было? выпрямлять правую железку, которая под седлом! а вообще, в твоём случае можно и покрасить, чтобы изменить цвет или хотя бы сделать однородным. а можно и не, хотя ты уже сделал. помню коля-на-ттр-ое назвал и тебя и меня людьми мужского пола, которые вступают в половые отношения с другими людьми мужского пола, когда узнал, что мы покрасили рамы, а он решил не красить, так как я ему не сообщил, что решил красить)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мотег мою когда надо его ковырять, ну чтоб песка никуда не насыпать
![]() А раму править не надо, она ассиметричная шопипец, это так задумано -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать. У меня рама вся в косынках, подварках и новых ушах. Вся сварка залита балончиком + зимняя езда. Пескоструйка и покраска мне встанет дешего, вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться? за почти 9 тысяч км не обнаружил, чтобы краска где-то отвалилась. зато она отваливалась, когда я собирал мотик благодаря инструменту или моему остроумию) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться? В интернетах есть мнение, что краска отваливается в основном из-за нарушения технологии. Ещё говорят, что вреден не порошок, а пескоструй. Т.к. при снятии очагов коррозии до блеска, происходит утончение металла. Ещё пишут, что после обработки нейтрализаторами-преобразователями ржавчины на основе ортофосфорной кислоты она всё равно остаётся в металле, и уже после покраски продолжается хим.реакция, которая тоже не добавляет прочности. Вот такие пироги. ____________________ Василий, ты Настоящий дзен-будистский Мужик! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рама вся в косынках, подварках и новых ушах. Вся сварка залита балончиком + зимняя езда. Пескоструйка и покраска мне встанет дешего, вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться? У меня 10ткм после покраски - ниче не отваливается. Ее и поцарапать-то трудно ![]() Да и не дешево это сколько? 3к пескоструй с покраской за раму и маятник, это разве дорого? Только все дырочки и резьбочки необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО закрыть, чтоб не пришлось материться с метчиком и ножичком ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне встанет как раз дёшего)
Про резьбы в курсе - в четверг отправил ходовку от дукати в покраску. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в феврале будет четыре года, как я ни разу не мыл мотик, так что для меня это не повод) ![]() а я то думал, куда пропал ) Джебел, раскиданный по полу выглядит прикольно : ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе тема! Не знал о её существовании. Классно Вася ты к сезону 2013 готовишься с опережением , и ваще круто ты питстопишь, я о таких вещях даже думать боюсь, хотя и не куда от них не денешься. Сначала всем наврал о «косоруком раздолбае», а потом такие темы проворачиваешь! - интриган ема
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я то думал, куда пропал ) это не я пропал, а ты, вообще-то)) к сезону 2013 готовишься с опережением , и ваще круто ты питстопишь, я о таких вещях даже думать боюсь, хотя и не куда от них не денешься. Сначала всем наврал о «косоруком раздолбае», а потом такие темы проворачиваешь! - интриган ема да какой 2013-ый)) всё успеет поломаться. я тоже боюсь думать о двигателе, так как это что-то невообразимое для меня. я зимой думал типа ну чё ты как сопля, вон все сами лезут в двигло, ты что, хуже? а потом понял, что если полезу сам, то закончу только к лету. по факту я дособрал всё аж к середине лета, так что если бы полез в двигатель сам, то успел бы к 2013-ому как раз. про раздолбая не врал, это правда, всё, что в этой теме, доступно любому из нас, так как я просто снимал обвес мотика и потом возвращал его обратно. не без потери крепежа и тп и отвратительно небыстро)) ничего выдающегося и интригового. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:35 |