![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, доброго времени суток!
Потёк сальник на валу переключения передач. Кто сталкивался, подскажите, есть ли сложности при замене? Опыт подсказывает, что при наличии сальника всё легко и просто: снимаем лапку переключения, снимаем стопорное кольцо и шайбу, выковыриваем старый сальник, запрессовываем новый. -------------------- Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так все и происходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так все и происходит. Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни? -------------------- Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено. А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет. А зачем два? Для надёжности? -------------------- Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни? добрый вечер!!!я начинающий эндурист,джебел у меня первый мот....по не знанию полез смотреть текущий сальник вала передач....короче вал сместил и как сам догадался пружинку сбросил...подскажите,что сделать? -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вал "провалился" внутрь, то нужно снять правую крышку и вставить его обратно.
А сальник заменить на новый. А заодно ознакомься: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23355 Там по установке вала есть информация. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вал "провалился" внутрь, то нужно снять правую крышку и вставить его обратно. А сальник заменить на новый. А заодно ознакомься: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23355 Там по установке вала есть информация. вал на своем месте в итоге!!только теперь на лапке не подпружиненый свободный ход,проблемы с переключение...догадываюсь что какаято пружина внутри слетела.. -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите полный размер сальника плиз!!
кстати вал немного люфтит...там подшибник присутствует??(слева) все такие озывчивые........((( -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри картинку:http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234171
кстати вал немного люфтит...там подшибник присутствует??(слева) Люфт присутствует. Подшипник игольчатый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!!!!)ценники и устройство уже нашел,смотрел...вопрос в том,что сделать с пружинкой под н 26....которая походу у меня слетела???!!!
по логике разбирать пол движка или я ошибаюсь??!!)подскажите,кто сталкивался. -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята,буду чениться, подскажите!!!!подойдут запчасти по движку от Suzuki DR250 (DR250RY) Год: 2000????а именно сальник вала перекл передач,игольчатый подшипник там же,прокладка правая
-------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тебе придется половинить мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изза подшипника?
изначально поменять сальник нужно,да и пружинка слетела....подшипник под вопросом,но какойто люфт не здоровый есть -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изза подшипника? да и пружинка слетела.... Пускай поправят меня держатели сабжа если я не прав. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вскрыл все без проблем.....подшипник вала,внутренности справа-идеал!!!остался салник..
прокладка кстати тоже цела,оригинал ....или родная...по неопытности точно сказать не могу! половинить нече не надо! -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот с сальником проблема((второй день в городе своем найти не могу....нужен 22*14*6!ближайший что нашел,от Ниссана 22*12*7 при мантаже на вал его внутренняя часть вылесза наружу,короче он не катит!
с мегазипа ждать устанешь)) -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема есть про сальники поищи там аналоги предложены и от какой техники написано.
Толщина сальника не так важна он функцию свою только одной кромочкой выполняет. Мы научились искать вещи по телефону обзваниваем конторы и все узнаем, я даже по телефону без предоплаты заказывал сальники себе в магазине РТИ. И еще сальники могут быть в ремкомплектах, сам ремкомплект копейки может стоить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в совем городе все обыскал,он не велик....поэтому и компаний данной направленности мало!вроде в Барнауле нашел,за 300 верст от меня!надеюсь в пару дней довезут!
-------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Барнауле, как мы уже выяснили, можно найти любую деталь на любую технику.
Вам нужна гильза на японскую эндурку? Просто позвоните в барнаул. Картер? Коленвал? Сальник?... Позвоните в Барнаул ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))))найти-нашел.....а теперь у них выходные!!!!))))))))))у меня взрыв мозгов будет!!)
-------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята,всем спасибо кто откликнулся!!!
сделал!!воткунул два сальника 14*22*4....походу китай,но вроде не бежит(малех прокатился)!все собрал,но вот что то с коробкой,переключением не то!!!!короче на выжатом сцеплении переключается с 1 до 3,а вот после 3 ни 4 ни 5 ни 6..)на заведенном моте все включается(на ходу),но как то потуже чтоли чем раньше....в чем дело?? до того как я туды залез) все как часики работало хоть на заведенном,хоть нет...!! -------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал на левую сторону - соскочило стопорное кольцо на валу переключения КПП, чуть подогнуло вал. Вал выпрямил в тисочках через деревяшки - вроде ровно по линейке.
На валу в районе сальника были коцки - зашлифовал наждачкой. Как уже писали выше - оригинальный сальник 22х14х6 - нашел и поставил 22х12х7 (кстати там глубина посадочного (толщина сальника) еще на 1-2 мм есть запас), предварительно помазав литолом - сидит как родной - за сутки ничего не накапало. После сборки стала плохо включаться первая передача, и вообще вниз передачи хуже стали включаться - завтра буду разбирать поновой ![]() Прокладку поленился вырезать - просто на тонкий слой красного ARBO медьсодержащего высокотемпературного герметика крышку посадил - после сборки буквально на полмиллиметра вылез по краям. Сегодня 50 км прокатился - нигде не течет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануала
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануала ![]() он у меня чуть косо пошёл, поэтому я его на пару мм глубже осудил, пока ровнял. Не вижу ничего в этом страшного, т.к. оборотов вала там нет. время покажет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю тему
Потекло сало вала кпп. п/н 09283-14006 14х22х6 В пилотмото под заказ, оригинал, очевидно дорого и ждать долго. Я правильно понимаю, что например вот это - http://www.autopiter.ru/goods/94535480/daewoo/id11411528 или вот это http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/ca...0&menu=b1_3 подойдет? во втором случае - 5 мм (а не 6), но это неважно, можно ставить и 5 и 6 и 7? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
5 дней это долго? Блин, это я для себя посмотрел. Для Питера вообще 1 день: http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4 Имей совесть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4 5 дней это долго? Блин, это я для себя посмотрел. Для Питера вообще 1 день: http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4 Имей совесть ![]() про экзист не подумал, не знал что все так просто, спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть подробный мануал по замене? Что то тут после замены у некоторых проблемы с переключением были. Думаю может ну его нафиг. За год грамм 50 вытекает через него, не критично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть подробный мануал по замене? Что то тут после замены у некоторых проблемы с переключением были. Думаю может ну его нафиг. За год грамм 50 вытекает через него, не критично. Подскажите плз, а как правильно ставится сальник вала переключения передач кпп, вернее какой стороной наружу, как обычно или наоборот, по типу колесных сальников, буду менять а откуда то в башке инфа что наоборот, но подтверждения найти ни где не смог, мой вроде как стоял наоборот, поменял, поставил клеймом наружу, опять потек, буду менять и вот теперь дилема ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинкой в сторону, откуда надо защитить от протекания. Поэтому в движок пружинкой внутрь, на колёсах - наружу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено. А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет. потом дальний, из двух сальников, выковыривать будет тяжко -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6271 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом дальний, из двух сальников, выковыривать будет тяжко Во-первых ты некропостер. Во-вторых зачем два менять, если достаточно чтобы хотя бы один держал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В третьих! Зачем тогда вообще второй?
![]() На своём менял сальник и вот тему гугльнул Тоже вилка похоже слетела. Нужно по новой снимать блин -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае, без снятия правой крышки, не получилось.
Пружинка выскочила с пенька и только подтянув отвёрткой, смог поставить ее на место ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличный повод глянуть сцепу и маслонасос
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае, без снятия правой крышки, не получилось. Пружинка выскочила с пенька и только подтянув отвёрткой, смог поставить ее на место ![]() Если будешь снимать корзину-сфотай пожалуйста механизм кика по ближе, я не совсем понимаю чего там) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну задиры, видимо)
пробег уже 50+ -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Джбелям, насколько я запомнил, так и не было выработано критериев дефектовки маслонасоса. Понятно, что какие-то полосочки на нем у всех бывают. Но с каких полосочек он критически теряет производительность?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6271 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задиров быть не должно. А критерий проверки есть в мануале- проверяется давление масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для контроля давления ставят датчик давления в масляной магистрали. У Серга стоял...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоял и даже работал. Сложно сказать, насколько был полезен, но душу грел
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь снимать корзину-сфотай пожалуйста механизм кика по ближе, я не совсем понимаю чего там) Не буду. Про кик тут есть тема по его установке. Там все подробненько в картинках -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду. Про кик тут есть тема по его установке. Там все подробненько в картинках Ткни носом плизз) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Приехал и у меня сальник, 40к пробега на приборке. Поднял на подъёмнике за брюхо. Поставил отметки лаковым маркером на валу, лапке, и корпусе двигателя. Снял лапку. Снял стопорное кольцо, одно удовольствие разжимом для стопорных колец, и аккуратно, и никуда не улетит. Снял шайбу, ну и началось самое интересное. Аккуратно саморезиком и крючками (типо шило, но изогнутые) начал ковырять. Вал после каждой операции подтягивал на себя. На вал не давил, старался как можно меньше с ним контактировать. После минут пяти вытащил то, что осталось от сальника. Масло из двигателя не сливал, чуток сочится через подшипник - не страшно. Всё начисто протёр, чуток смазал маслом сальник. Сперва оцентрировав сальник, и придерживая вал, заглубил сальник пальцами, на сколько хватило сил. Потом трубой 21 мм с толщиной стенки 2,5 мм, аккуратно простукивая, и постоянно подтягивая вал на себя, посадил почти до упора, что-бы "лепесток" сальника на валу был внутри корпуса (что бы шайба не тёрла его). Далее монтаж шайбы, стопорного кольца, лапки. Проверил - всё работает, вал никуда не слетел. Сальник заказывал на АВТОДОК "SUZUKI 0928314006 - Сальник" - 224р., привезли за 3 дня. Всем сезона! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда бортиком к двигателю что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 490 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бортиком к мотору это по-дээрзешному. На ХС наоборот, от мотора нужно, неладно звезда стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не задумывался об этом.
Когда менял, поставил как была старая, перекоса не видел, но показалось странно, что зубья полированы. Спасибо за внимательность, поменяю пойду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:29 |