![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот шо? взял?
это не ракета,писал про него,обосрался ездючи. более третьей передачи меня не хватило. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с новым коником
![]() Правда не совсем понятно, что народ так поперло на кроссачей 90х годов? мода на ретро? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не все же мажоры. Мотор работает хорошо, хром на перьях и на штоке аморта хороший, остальное доделается.
вот шо? взял? А чё не взять то, пхнёт шо дурак, фары и спидометры не ломаются по причине их отсутствия, мот не особо жалко в виду его небольшой стоимости. P.S. Джеба жалко, вгортаю я ему как следует, надоело чинить, да и не едет он. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ыыыыы
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зараза Я не виноват, что я могу с этим поделать ![]() давай интересные фото Попробую видео снять. Конечно не с таким монтажом как у Васи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незачем какчество,давай зрелище.
когда берешь такой пепелац ,заранее должен быть готов к финансовым расходам,ты готов? вопрос от лузера хотящего 2Т. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, собственно, вот: Круть, рассказывай в подробностях, как оно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока жду ремкомплект сальников аморта по бездору не гоняю. На прямой стреляет не хуже иксера 600, а на верхах так даже получше. Резина теперь быстро изнашевается. Тормоза на передке не родные, "колхоз" короче. Туда вкарячили машинку от дорожника и задний однопоршневой суппорт от чего не понятно. Я воткнул туда двухпоршневой от зонга. В заднем тормозе подушатаны плавающие направляющие. Верхний колпачёк на левом амортике вилки забит молотком, и регулировку заклинило, пытался реаниммровать, но пока безрезультатно. Прогрессии просто нет, полная ушатка, на будущее под замену. Руль тюненый, подшипники рулевой ещё нормальные. Посадочные под подшипники разбило на передней ступице. Ну и как всегда разболтанная лапка кика. Карб стоит Keihin PJ38 c, внимание, поверджетом, хотя на коммутаторе под него нет выхода. Пластик покрашен до меня валиком довольно грустно, боковинки радиатора лопнувшие. Сидуха мягкая, удобная, намного мягче чем на цеэре с люминевой рамой. Мотор в хорошем состоянии, крутится бодро, руки вырывает.
P.S. Незнаю у кого как а у моей цеэрки низы есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за сколь взял?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты готов? Гильзу из никасиля у нас выточить смогут, либо переникосилить. Поршень, ремкомплект коленки, корзина, сцепление, полный ремкомплект вилки и куча новых запчастей есть на вемото по нормальной цене. Остальных запчастей на ебее хоть задним местой жуй. за сколь взял? 1.7k$ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю у кого как а у моей цеэрки низы есть. ты скорее правильно ручку держишь. 1.7 приемлемо хорошо тошни в удовольствие ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига, не для того он покупался. Согласен. Вещь, но судя по всему руки нужно приложить) Зато недорого. Интересно, как у него разгон по сравнению с XR650R?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Незнаю у кого как а у моей цеэрки низы есть. намек на них где то до 01 года был, потом резко пропали окончательно ![]() Гильзуй - это проще и дешевле 1,7 с таким перечнем и 04 годом эээ немного дороговато имхо если по курсу 33 считать... если по 30 - еще терпимо ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руки нужно приложить) Это не проблема. Главное что, действительно, это не так бьёт по карману. немного дороговато Был за 1.5, но сорвался гад. Интересно, как у него разгон по сравнению с XR650R?) Могу токо с XR600 сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига, не для того он покупался. пропал юмор ? нормальная цена. 120 тыр весит прямо за кварталом,боевой,на котором сам катал. разница есть? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та тебя фиг поймёшь. нормально усЁ. я рад за тебя,шо можешь здоровьем позволить иметь такой мот ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можешь здоровьем позволить Ну, скажу так что здоровье для него иметь конечно необходимо иначе сбросит ездока, по весу он немного легче джебеля, но не сильно. А так я конечно в кроссе выступать не собираюсь, интересует только эндуро в режиме хард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
намек на них где то до 01 года был, потом резко пропали окончательно ![]() Гильзуй - это проще и дешевле 1,7 с таким перечнем и 04 годом эээ немного дороговато имхо если по курсу 33 считать... если по 30 - еще терпимо ![]() Почему 58т.р. рублей за кросс ддорого? Можно с этого места поподробнее? Чет не въехал.... Разве он не должен быть в люминие, как ты сказал 04 год же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зема,пусть радует лисапед!
на недельке попробую отжать этот мот еще раз,прям интрига -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
04 год же? Люминь появилась в 97. Там у Дениса очепятка. прям интрига Вот вариант в акурат для тебя - ставишь на зиму шипованый трелик и получаешь сушасшедший отжиг по снегу и льду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люминь появилась в 97. Ой, какой диназаврик. Надеюсь ёжик его не скушает. А так вроде не плохой аппаратец, поздравляю!!!! Кстати, а почему 250 2Т а не 125 2Т ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, какой диназаврик. Ну едет же, пусть хоть и такой динозаврик. Кстати, а почему 250 2Т а не 125 2Т ??? Катнул на 250ке, понравилось, 125 в затяжную горку будет глохнуть, а у меня тут есть кое-какие планы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему 58т.р. рублей за кросс ддорого? Можно с этого места поподробнее? Чет не въехал.... Разве он не должен быть в люминие, как ты сказал 04 год же? А ты головой подумай Мот старый, и не комплектный, со сломаной вилкой до кучи. Восстановление потребует денег и времени (тоже в деньги можно пересчитать) с учетом всех вложений, его цена будет существенно выше рыночной на моты этого года. А неработающая вилка для кросса - это шляпа год 94 - в стальной раме Ну и я в очережной раз выскажу сомнения насчет эндуро на кроссаче - чужими словами но очень точно в горку заехать только в полный газ как на ужаленной свинье, отчаянно дроча сцепление, по полям открутить замечательно, просто телепортатор на спринтерских прямиках, но на дальние дистанции тяжко ехать все время газом туда-сюда крутить, неопытному райдеру он выдернет руки и отправит в больницу. И 2т не терпит халатного отношения к обслуживанию и экономии денег на расходниках, кто прорубал просеки в лесу с закушеныи газом могут вам рассказать в красках. Что бы полноценно понять разницу между 2Т кроссом и 2Т эндуро, хотя бы сравните кросс и какой нито ЦРМ по эластичности двигателя Вообщем с нетерпением жду красошного рассказа о приключени кросса в осеннем лесу после дождичка ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением. С виду он до сотни кг. весит. Захотелось потестить
![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул на 250ке, понравилось, 125 в затяжную горку будет глохнуть, а у меня тут есть кое-какие планы. Видя горку... ассоциации идут на мотофристайл... А ты головой подумай Мот старый, и не комплектный, со сломаной вилкой до кучи. Восстановление потребует денег и времени (тоже в деньги можно пересчитать) с учетом всех вложений, его цена будет существенно выше рыночной на моты этого года. А неработающая вилка для кросса - это шляпа год 94 - в стальной раме Ну и я в очережной раз выскажу сомнения насчет эндуро на кроссаче - чужими словами но очень точно в горку заехать только в полный газ как на ужаленной свинье, отчаянно дроча сцепление, по полям открутить замечательно, просто телепортатор на спринтерских прямиках, но на дальние дистанции тяжко ехать все время газом туда-сюда крутить, неопытному райдеру он выдернет руки и отправит в больницу. И 2т не терпит халатного отношения к обслуживанию и экономии денег на расходниках, кто прорубал просеки в лесу с закушеныи газом могут вам рассказать в красках. Что бы полноценно понять разницу между 2Т кроссом и 2Т эндуро, хотя бы сравните кросс и какой нито ЦРМ по эластичности двигателя Вообщем с нетерпением жду красошного рассказа о приключени кросса в осеннем лесу после дождичка ![]() Судя по ценам автору, он может найти еще один такой-же собрать из двух один, остальное в загашник на запчасти или продать что не нужно... Где-то эту цитату я уже видел))) Тоже приведу примерно и не дословно: главное начать, а на чем и как само придет... Ньютон молчит, как раз с ЦРМ АР на ЦР сел... %) Читал про YZ, вроде как и низы есть..... это на кроссовом то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставишь на зиму шипованый трелик и получаешь сушасшедший отжиг по снегу и льду. льда у нас нет,трелик не уместен,на зиму хочу здоровенную шипастую и мягкую. шипы опять возьму колд катер. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видя горку... ассоциации идут на мотофристайл... Судя по ценам автору, он может найти еще один такой-же собрать из двух один, остальное в загашник на запчасти или продать что не нужно... За 120 тыщ он мог бы взять црку 03 года в абсолютно рабочем состоянии без всяких колхозов. Вопрос зачем за 120 покупать 2шт рухляди, тратить свое времчя на восстановление, если можно взять исправный мот? мне кажется ты предлагаешь какую то изощренную форму самоонанизма да еще за деньги ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю
![]() если что с запами проблем нет у меня почти всё есть в наличии правда от люминевой рамы но многое подходит запы есть как новые так и б.у если что обращяйся ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и от меня принимай поздравление! Присоединяюсь, пускай он тебя радует
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 120 тыщ он мог бы взять црку 03 года в абсолютно рабочем состоянии без всяких колхозов. Вопрос зачем за 120 покупать 2шт рухляди, тратить свое времчя на восстановление, если можно взять исправный мот? мне кажется ты предлагаешь какую то изощренную форму самоонанизма да еще за деньги ![]() Да и за 120 тоже можно рухлять купить... читал подобные темы.... Да не, про второй мот это я как пример привел))) +20т.р. ему с лихвой хватит чтоб мот в норму привести, я думаю По любому бу техника, особенно кроссовая потребует рук, времени и вложений практически сразу.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно. друг мой, по этому уже ольшая часть моих знакомых кроссменов пришла к парадоксальному на первый взгляд выводу - дешевле выходит брать новый или практически новый мот, катать на нем сезон два и продавать с минимумом вложений, чем непрерывно чинить ушатку. Особенно при дефиците времени и расписании тренировок, когда мот нужен РЕГУЛЯРНО.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно. друг мой, по этому уже ольшая часть моих знакомых кроссменов пришла к парадоксальному на первый взгляд выводу - дешевле выходит брать новый или практически новый мот, катать на нем сезон два и продавать с минимумом вложений, чем непрерывно чинить ушатку. Особенно при дефиците времени и расписании тренировок, когда мот нужен РЕГУЛЯРНО. А, кстати, скока потом нужно накинуть чтобы взять новый? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В районе полтоса за год
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра_эндуро, поздравляю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Я катался на cr250 и yz450 и сделал выводы что yz адекватный, а цр нереально злой. И у ручки газа 2 положения. Либо он попердывает, либо фигачит так что зубы вылетают))
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил ...4т и ...2т
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзу из никасиля у нас выточить смогут ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, вчера был первый выезд. Не стоит так буквально воспринимать то что утверждает Денис, он не учитывает всех факторов, скорее он примеряет мот на себя. Да, конечно, были б деньги я б новый KTM купил, но поскольку я нищеброд, то... Я оценил все риски, второй мот для доукомплектовки мне не нужен, какую-то степень ушатаности я оставляю в нём, он не идеально заряжен, но мне большего и не нужно. Большую часть можно подлотать с небольшими потерями в моих условиях. Купил защитку на вилку и сальники в аморт, осталось на будущее разобраться с колпачком на вилку и купить репаир кит прогресии, остальное доделается в ручном режиме.
Что касается ездовых характеристик, звезда на 48 оказалась скоростной, нужно немного опустить первую. Мот необычайно злой и нервный, даже когда едешь на холостых каждый дрынь заметно толкает мот. С джебелем даже сравнивать как-то не уместно, это совершенно отдельная реальность, просто космический корабль по сравнению с самокатом. Стреляет он как из пушки, так что это то что нужно, он не думает после того как ему открываешь ручку, сразу берёт и пуляет, ускорится можно просто с пяточка, все подъёмы берутся просто играючись, даже крутить не надо. Буксует на всех передачах, запаса мощности хватит на все случаи. Что также нравится - заметно легче джебелька двухсотого. Короче холмик я тот штурманул и XR600 на новой резине тоже, в то время как джебель глохнет не доезжая до середины. с этого места поподробнее. Растачивают цилиндр под гильзу, изготавливают гильзу и гильзуют. P.S. Спасибо всем за поздравления, мот оказался несколько круче чем мои ожидания. Чтоб были так сказать низы, нужно просто правильно подобрать звёзды под свой стиль езды, уже в районе 2-3тыс оборотов мот не заглохнет. P.P.S По сравнению с джебелем цр подобный этому оправдывает свою стоимость для езды в хард режиме, но джебел намного ресурнее и меньше ест бенза. Тут получается нечто в духе: большой ресурс, малый вес, большая мощность - выберете два из трёх. большой ресурс и малый вес - знаменитая тройка, а также джебел 200, шерпа, серов и пр. большой ресурс и большая мощность - DR650, XR650L и подобные. малый вес и большая мощность - кроссачи, CR(f), YZ(f), RM(z), KX(f), SX(f) и прочие, а также можно с натяжкой отнести в эту категорию хард ендуро типа XR650R, WR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое масло мешаешь?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока LM Racing 2T Synth, потом закажу мотыля 510.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается ездовых характеристик, звезда на 48 оказалась скоростной, нужно немного опустить первую. для эндуро на этот мот сзади надо 53 ставить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчаянно дроча сцепление, Сцепление не трогаю вобще. VIT Да да, подумываю над этим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в горку заехать только в полный газ как на ужаленной свинье, отчаянно дроча сцепление... Вообщем с нетерпением жду красошного рассказа о приключени кросса в осеннем лесу после дождичка ![]() Неделю назад в сильный ливень въезжали в безобидный вполне (пешком даже можно залезть, правда, за ветки приходится цепляться) подъем. Все ничего, но вот только узкая тропинка уходит вверх с несколькими поворотами, по сторонам - деревья. Места для разгона нет вообще, вдоль подножия течет ручей, сразу за ним - сам подъем. Грунт - утоптанная земля, сверху - пара см грязи и вода течет (глубоко пропитаться она не успела), зацеп слабенький. Тропинка имеет еще и уклон вбок. Я на ЦРМ просто въехал, как-то не особо задумываясь. Товарищ на кросовом КТМ 250 2Т бросил затею после 4 попытки, каждая из которых заканчивалась падением и последующим сползанием вниз. На низах кроссач начинает захлебываться, он приоткрывает ручку - в след. секунду уже лежит или стоит поперек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бросил затею Фигня это всё, исключительно дело опыта, можно ехать внатяжку вполне приемлимо, я пробывал вкосую заезжать на горку на рыхлом песочке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Растачивают цилиндр под гильзу, изготавливают гильзу и гильзуют. это называется загильзовать, а не Гильзу из никасиля у нас выточить смогут Яснее пиши и не будет вопросов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яснее пиши и не будет вопросов. Если я напишу загильзовать нифига понятнее не будет т.к. в цилиндре никасиль и прийдётся объяснять что никасиль стачивают под гильзу. P.S. С формулировкой таки ошибся, можно было б написать "Растачивают никасиль под гильзу с гильзовкой". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если никасиль жив, ничего с ним делать не надо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, вчера был первый выезд. Не стоит так буквально воспринимать то что утверждает Денис, он не учитывает всех факторов, скорее он примеряет мот на себя. Да, конечно, были б деньги я б новый KTM купил, но поскольку я нищеброд, то... Я оценил все риски, второй мот для доукомплектовки мне не нужен, какую-то степень ушатаности я оставляю в нём, он не идеально заряжен, но мне большего и не нужно. Большую часть можно подлотать с небольшими потерями в моих условиях. Купил защитку на вилку и сальники в аморт, осталось на будущее разобраться с колпачком на вилку и купить репаир кит прогресии, остальное доделается в ручном режиме. Я учел другой фактор - мои знакомые они ну как бы фанаты кросса - те регулярные (наскока возможно) треноровки, типа соревнования и тд... нищеброды, как ты говоришь, на чэзетах ездя до сих пор.... Просто ну как бы житейская практика показывает, что ремонтировать выгодно очень дешевый мот (относительно других таких же) в противном случае, выгоднее чутка переплатиться и взять мот свежее, в лучшей кондиции, и тд и тп. К сожалению, и я это прекрасно понимаю, у нас у всех не всегда есть возможнгость выбора и достаточные ресурсы, для того что бы переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос. ну или как то так. Тем не менее желаю тебе удачи в освоении нового коня - и это, давай уже надрючивай сцепу!:) а то как то все надрючивают а ты без нее заезжаешь - не дело из коллектива выделятся! пора искать новую горку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если никасиль жив Ну это само собой. Проверял мотор на работоспособность в первую очередь. Возможно если никасиль износится, то предпочтительнее будет переникасилить. мои знакомые они ну как бы фанаты кросса Вот в этом основное отличие, в кроссе он долго не проживёт да и со свежими мотами на нём тягаться тяжеловато, а вот режим - крутнул - заехал на горку - потихоньку спустился я думаю он вполне выдержит или прыгнуть через покрышки или фо фан прохват по песочку. Даже если я выйду на кроссовую трассу ехать во всю духовку я не смогу. пора искать новую горку Спасибо, есть в Одессе замечательные места на куяльницком лимане и горки есть затяжные, но сцепление травить это прошлый век, тем более оно тугое - выжимать его тяжело, мы ж доходы. переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос Ну это если, например, взять yz250f 2006 за 2500$ и попробывать его отремонтировать, т.к. в живом состоянии он быть не должен, тогда да, это не выгодно, а ремонт цеэра вполне себе недорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня это всё, исключительно дело опыта, можно ехать внатяжку вполне приемлимо, я пробывал вкосую заезжать на горку на рыхлом песочке. Песочек держит, в отличии от утоптанной земли, облитой только начавшимся дождем :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут имеет значение исключительно фактор прокладки, мот замечательно заезжает даже если очень скользко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, собственно, вот Поздравляю) Конь как говорится огонь) Есть в нем свой дух и весьма крепкий) Желаю тебе, что сложились у вас с ним крепкие дружеские отношения) Товарищ на кросовом КТМ 250 2Т бросил затею после 4 попытки, каждая из которых заканчивалась падением и последующим сползанием вниз. На низах кроссач начинает захлебываться, он приоткрывает ручку - в след. секунду уже лежит или стоит поперек. А товарищ опытный? Вообще для таких случаев на руле слева есть ручка) Сцепление называется) И да, на 2Т есть низа. Особенно если поршневая группа живая и мотор настроен правильно. А если стоит правильный резонатор и карб, то вообще все отлично) В общем можно долго обсуждать конечно) Как говорится на вкус и цвет, если у кого то есть своя точка зрения, он может себя убедить в её абсолютной правильности) И вообще тут столько всяких нюансов, что не имеет смысла спорить) Надо просто пробовать больше вариантов и выбирать свой) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут имеет значение исключительно фактор прокладки, мот замечательно заезжает даже если очень скользко. Полностью согласен. Опытный водитель заедет шутя. Но вопрос в том, что на Дюбеле-ТТРе на тот подъем заедет и неопытный, а вот на кроссаче - нет. Тут малейшая ошибка - и он едет вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заедет и неопытный Вот вот, опыт тут очень нужен, для первого мота будет очень сложно и, возможно, не все опытные выберут себе такую зажигалку, но для тех кто хочет большего это хороший выбор. newone Ну а ты как, катаешься на цеэрке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть от кого есть информация,сколько живет поршневая цеэрки в гражданском режиме?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
голову мысли рвут между хрюном 400 и 2т,дилемма однако.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрюном 400 и 2т Гы, а цель то какая? Ведь машины совершенно разные по назначению, если разве что гражданский 2Т, то ещё можно как-то сравнивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы, а цель то какая? не,не,цр не рассматривал и его аналоги,звыняй за флуд. мощное,легкое,ресурсное подбираю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда XR400 хороший вариант, мне в црме чёто проблемы с мозгами не нравятся, хотя вопрос решаемый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а ты как, катаешься на цеэрке? Нет) Восстанавливаюсь после перелома ключицы (сломал в тренажерном зале ![]() мне в црме чёто проблемы с мозгами не нравятся, хотя вопрос решаемый. В црме главная проблема - запчасти. Особенно на АР. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть от кого есть информация,сколько живет поршневая цеэрки в гражданском режиме? у меня поршня живут по 200-250 часов уже 7 поршень стоит следующий буду менять вместе с цилиндром (уже лежит на полочке) это при том что я мот купил и цилиндр был не новый скоко он до меня проехал одному богу известно для инфо -- сцепление ходит гараздо меньше поршня (диски) ну и корзину бьёт соответственно заменил уже 3 шт плюнул и поставил хинсон -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одному мне известным подсчетом ![]() сезон почти. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-250ч у спортсмена?! Красота!
Мне на 2-3 сезона точно хватит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 тыр висит прямо за кварталом,боевой,на котором сам катал. болезни врожденные есть,шо смотреть с пристрастием? не дай Бог возьму. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается цеэрошной поршневой для тошнотика хватит на полгода примерно? Мне на 2-3 сезона точно хватит вотэто вернее я тренируюсь через день -два и что бы накатать 250 часов это 7-8 месяцев напишу тогда что быстро изнашиватся на то и смотреть больше надо цепь звёзды -- 120-150 часов диски сцепы -- 80-100 часов верхний подшипник аморта -- 80-100 часов подшипники маятника -- 100-120 часов подшипник нижний аморта -- 50 часов подшипники прогрэсии -- 120-150 часов требует регулярной замены свеча -- 30 часов масло кпп - 10 часов тормозная жидкость -30 часов масло вилке - 30 часов (замена масла обязательно с сальниками через замену менять втулки) масло аморта -60 часов -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
вот это познавательно для аудитории,дякую! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-250ч у спортсмена?! Красота! Мне на 2-3 сезона точно хватит ![]() ![]() Жень, по-любому брать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшаманил аморт, прокатился более серьёзно. Перваяя передача длинная, а остальные короткие, максималки, собственно, нет, т.е. где-то 90, но этого более чем достаточно. Оказывается на этом моте можно ехать более менее спокойно, внатяжечку, но только на пятой, на остальных либо валит либо тормозит двигателем. На пятой не трудно заказлить. Ходовка дубовая, руки устают из-за привычки к более мягким ходам. Теперь не нужны километровые разгоны для заезда в горку, можно стартовать прям с пяточка. Более высокий центр тяжести чем у джебеля 200ки. Теперь бак мне не мешает, можно ползать по сидению почти аж до траверсы. Мот узкий и это хорошо ощущается. Мотор немного громковат, но с этим ничего не поделаешь. Резина быстро заканчивается, т.к. заднее колесо постоянно в буксе. Обнаружился странный эффект, там где джебель буксует цеэрка цепляется когтями в грунт и едет без пролем, может это связано с меньшим весом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более высокий центр тяжести чем у джебеля 200ки. немного наоборот 2т имеет более низкий цэнтр тяжести ![]() Мотор немного громковат, но с этим ничего не поделаешь значит не порядок с ним мой работает совсем тихо Обнаружился странный эффект, там где джебель буксует цеэрка цепляется когтями в грунт и едет без пролем, может это связано с меньшим весом. то же немножко не так -- связано с развесовкой мота на 4т перед гараздо тяжелее -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного наоборот 2т имеет более низкий цэнтр тяжести ![]() Тут мотор расположен намного выше, да и посадка выше чем на джебеле 200ке, поэтому такой эффект, может с кроссовыми 4т, у которых клиренс такой же как у цеэрки центр тяжести выше, но с 200кой наоборот. Например у икксера центр тяжести выше, это да. значит не порядок с ним мой работает совсем тихо Так выхлоп то кроссовый, на холостых работает приемлимо, дырку даёшь тогда, ясное дело, звук громкий. то же немножко не так -- связано с развесовкой мота на 4т перед гараздо тяжелее Ну тут про развесовку пока сложно понять только лишь раз катнувшись, тем не менее держак на горках лучше чем на джебеле, по песку едет как по асфальту на дорожной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня у мотоцикла получилось исполнить бэкфлип в воздухе, прям как на видео. Стал переказливать, открыл духовку побольше т.к. вниз падать какбэ не хотелось, а он из под меня как выскочит и в воздухе развернулся на 360 и упал в акурат на два колеса. Смешно так выглядит. Улетел вверх метра на два, как из пушки.
P.S. Блин, надо копить на гопро, такие моменты упускаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал переказливать, открыл духовку побольше т.к. вниз падать какбэ не хотелось, а он из под меня как выскочит и в воздухе развернулся на 360 и упал в акурат на два колеса. О.О что за секретная техника такая? Насколько я знаю если переказливаешь (слово то какое ![]() ![]() На самом деле да, цр крайне прыгуч, ну от него это и ожидаемо) Я так перепрыгивал маленькую траншейку в битце и открыл газ как до этого на црме, успел закрыть ![]() P.S. Блин, надо копить на гопро, такие моменты упускаю. Это да, в обязательном порядке. Форум должен знать своих героев ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сбросить газ Я ж говорю, падать назад не хотелось, далековато вниз кувыркаться пришлось бы, склон почти вертикальный, скорость упала, ну вот я газу и накрутил. Впрочем я догадывался что перекозлит, но не настолько же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть прикольные видео на ютюпе, как разворачиваться в ограниченном пространстве и на склонах. Я думаю такое надо отрабатывать, а то действительно падения для мотоциклов с крутых отвесов не особо полезны) ЦРка позволяет выполнить разворот в любой плоскости, главное чтоб инерция была
![]() Ты в общем давай гопро ищи и тренируйся) И видео выкладывай) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я его для падений и брал. Что касается различных техник, то конечно нужно всё практиковать, это вопрос времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя 4 бака могу сказть, что на цеэрке ездить в лайте просто нельзя. Ну настолько провоцирующего мота я не видел. Мокрый песок держит лучше чем асфальт, я наконец дождался дождика и раскрыл потенциал этой машины.
Похоже мотор дышит легко когда ему открываешь полную духовку, а до этого он работает тяжеловато, задыхается.(образно) После сел на джебеля - дамский велосипед, спокойный, мягкий, нежный. Цеэр хорошо так руки выдёргивает, надо привыкать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сел на джебеля я вчера на тренировке пробил колесо и что бы не пропускать день взял у кореша КТМ250 4т ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял у кореша КТМ250 4т Ага, так и хочется педали к нему приделать, чтоб лучше разгонялся. ![]() Не собираешься? http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=27846 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поеду скорее всего так как трасса понравилась
![]() я там был весной на чемпионате мира МХ3 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сел на джебеля - дамский велосипед, спокойный, мягкий, нежный. Цеэр хорошо так руки выдёргивает, надо привыкать. Кстати не только по сравненю с CRкой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но! Но! У мотоцикла Suzuki Djebel 250 нет велосипедных педалек!!!!!!!!! НЕ-ТУ!!!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, упоминается Дж-200. Который и по сравнению с 250-м ни разу не ракета.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, упоминается Дж-200. Который и по сравнению с 250-м ни разу не ракета. Ну и ладно. Все рано полезно. Чтоб булки не расслабляли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж говорю, падать назад не хотелось, далековато вниз кувыркаться пришлось бы, склон почти вертикальный, скорость упала, ну вот я газу и накрутил. Впрочем я догадывался что перекозлит, но не настолько же ![]() Оычно в таком случае, мот разворачивают поперек склона и кладут. у него цепляемость хорошая, если не зацепился бы, сполз по тихоньку -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оычно в таком случае, мот разворачивают поперек склона и кладут. у него цепляемость хорошая, если не зацепился бы, сполз по тихоньку ![]() - Приоткрыть ручку газа. - Попытаться сбросить газ. Ничего другого в этот момент сделать не успеваешь. И вобще, за компом умничать и я могу, давай на деле покажи. ![]() Все рано полезно. Что вы все прикопались к джебелю, не нравится не ездийте. Так ощущение что вас заставляют на нём ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ты не заедешь, ты уже раньше понимаешь. просто не надо дотягивать до самого конца, когда за милисекунды мот из тебя выскочит
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха, так тут фишка в том что едешь на собственном пределе, иначе не интересно. Заедешь или нет разница буквально в мелочах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Пусть 4т тошнят и от момента убиваются, им не понять что такое дракон под задницей, пусть на слонах ездят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, 4Т кросс тоже хорошо едет, но у него есть свои нюансы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:07 |