![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно интересует что за зверь? Про предыдущее поколение вроде не плохие отзывы читал... может кто уже сталкивался в живую?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175019.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на DR Big не смотрел? Не знаю, насколько практично, зато 800 кубов в одном горшке это круто. Мой мечта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мотик...но в хорошем состоянии наверно уже не найти, давно выпуск прекратился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, с чего ты взял? его по сей день делают, и модификаций множество - даже "военная" чтобы на соляре ездить...
упс... это вроде к большому DR относилось... а Кава отличный мот, но в нашей стране редкий... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каву, да, выпускают..я про ДР800, ее давно прекратили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, ну в нашей то деревне и сузуки редкий зверек (в плане запчастей), что уж про каву говорить :-)
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля, хачу дизельный! А где его нарыть можно? В Америке?
-------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бородеро) Мля, хачу дизельный! +1 Даже не знал, что бывают ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось с того, что КЛР650 умельцы переделывали в дизель. То есть, обычный мотор позволяет сделать такой тюнинг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, ты хочешь помощнее мотик?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, Как можно бензинку переделать в дизель? Это не умельцы, это кудесники какие-то
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, для дальнего мототуризЬма... а джебел останется верным другом вне дорог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в городе один мужик мопедный Д5 (двухтактный!) в дизель переделывал, и он сколько-то ездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Про предыдущее поколение вроде не плохие отзывы читал... может кто уже сталкивался в живую? Крис Скотт в своей книге о мотопутешествиях воткнул его в десятку лучших внедорожников. Основное его преимущество - цена и послепродажное обслуживание, правда в Америке ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек же пишет "Продаю потому что срочно понадобились деньги,если найду продавать не буду."
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, но все равно 650-ка стоит как срочно продающийся джебель того же года и пробега... Странно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, но все равно 650-ка стоит как срочно продающийся джебель того же года и пробега... Странно. Чтож тут странного... Усиленный пиар делает своё дело. Это не 650 дёшево - это джебельки скоро в хорошем сост. к двум соткам подойдут с песнями. Лучший ведь мотоцикл всех времён и народов и для говна и для дальнобоя ![]() Про KLR пишут владельцы на бурж.сайтах хорошие отзывы. По всему миру на них ездят. Хотя как я понимаю - тема уже неактуальна. -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki изначально более бюджетные мотоциклы, чем те же Suzuki и Honda
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki изначально более бюджетные мотоциклы, чем те же Suzuki и Honda Откуда такая мысль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такая мысль? Посмотрите цены на новые мотоциклы. У меня в прошлом году был толстый каталог по мототехнике. Я сравнивал цены. Самые дорогие хонды, немного дешевле ямахи и сузуки и еще дешевле кавасаки. Причем я не говорю что кавасаки хуже. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталог буржуйский?
Командор верно сказал Чтож тут странного... Усиленный пиар делает своё дело. Это не 650 дёшево - это джебельки скоро в хорошем сост. к двум соткам подойдут с песнями. Лучший ведь мотоцикл всех времён и народов и для говна и для дальнобоя Надо значит платить. Не в обиду джебелистам и руководству сайта. Токмо лишь своё мнение. Запы б.у. тоже скоро по цене золотого лома будут. Спрос-то есть. Увеличение спроса сделало его дорогим. Всё закономерно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый KLR650 2010 года стоит на заводе 5999$, DR650SE в 2009м стоил 5699$...
Вряд ли за год разница существенно изменилась (свежее данных не нашёл), так шо Кава чуть дороже. Но при этом - водянка, бак 23л против 13ти, обтекатель, фара чуть лучше... А как оно на самом деле - фиг знает, не ездил... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталог буржуйский? Командор верно сказал Да, каталог буржуйский. Цены в еврах. Новый KLR650 2010 года стоит на заводе 5999$, DR650SE в 2009м стоил 5699$... Вряд ли за год разница существенно изменилась (свежее данных не нашёл), так шо Кава чуть дороже. Но при этом - водянка, бак 23л против 13ти, обтекатель, фара чуть лучше... А как оно на самом деле - фиг знает, не ездил... ![]() За год цены значительно могут увеличиваться. Пример: Jawa Dakar, которая мне очень нравилась, стоила около 260 000р. Мне на нее немного не хватало. В следующем году она уже стоила больше 300 000р - само собой я на нее забил ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина. ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина. ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной))) Это было про КЛР за 120 тыщ (может и до ста уже упал), продавал парень с мотоконфы на автору. Я его не видел, ничего не могу сказать. В любом случае, раз ты доволен - поздравляю! Может, отпишешь про свои впечатления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впервые увидел в живую KLR650 на слете мототревелс, и поразился какой же он... громоздкий. Зато сидуха удобная и ветрозащита какая никакая но есть. Даже как-то сравнивать с одноклассниками (XR650L, DR650, XT600, XT660R) поначалу расхотелось... на на мой неискушенный взгляд, если хочется погонять-подубасить на "правильной" шестисотке, то первые два сгодятся(с оговорками конечно, если всерьез то потребуются переделки), а вот с остальными... иначе, не для хард-продубаса оныи. Зато с большим комфортом, ежели в даль и по асфальту.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впервые увидел в живую KLR650 на слете мототревелс, и поразился какой же он... громоздкий. Ну, это мот моего друга. Прокатившись на нем, захотелось такойже, но денег хватило только на 97 год, зато европейца. Рассказать про свой пока ничего не могу, успел поехать только 500 км, главный тест-драйв планируется на конец мая- едем в Казахстан. ЗЫ. Громоздкий? Это турист, который может ездить по плохим дорогам, по очень плохим, но дорогам. А ехать на голом ХР или ДР по асфальту удовольствие не очень, хотя тоже от скорости зависит. До 100км/ч нормально на любом, но в таком режиме мне хватает ТТР250, быстрее 140 хочется мотор помощнее( у меня был в-стрем 650, его хватало до 150), если собрались очень далеко с пассажиром и везете много вещей желательно дл1000-дело не в мощности, в тяге) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал про KLR650 2008 на 400ccm.ru. Симпатичный драндулет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал про KLR650 2008 на 400ccm.ru. Симпатичный драндулет ![]() ![]() Сталинграда не будет, проверено на моем моте. С сломанным натяжителем проехал более 200км. Меняется очень легко и быстро при наличии съемника генератора (подходящий болт с нужной резьбой). -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: KLR650A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, владельцы KLR650!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: KLR650A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алло! Люююди!
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, у нас с новичками всё ОК!
А вот с теми, кто не парится по поводу заполнения профиля - таки да! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ксенон и допфары помогают. Но не всегда кардинально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: KLR650A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, у нас с новичками всё ОК! А вот с теми, кто не парится по поводу заполнения профиля - таки да! Не думал, что это для кого то важно. Исправился ... ![]() Ксенон и допфары помогают. Но не всегда кардинально. Уважаемый SERG! Внимательно ознакомился с большинством Ваших постов, как на Вашем, так и на "родственных" форумах. Весьма признателен Вам за терпение, такт, лаконичность и доходчивость с которой Вы даёте пояснения на вопросы задаваемые Вам, интересующимися и любителями ЭНДУРО. Вы смогли абсолютно (на мой взгляд) не навязчиво, но достаточно подробно и деликатно разъяснить достоинства Suzuki Djebel, что я уже, хочу его купить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сказал, что думал на тот момент. К тому же не было времени "растекаться мыслью по древу".
Если свет не устраивает, то есть три пути: добавлять доп. фары (дополнительная нагрузка на генератор и аккум), ставить ксенон (лично сам не стал бы делать, мне не нравится холодный свет, дешёвые варианты плохо фокусируются и часто отказывают, но многих устраивает) или поменять фару совсем. Например, на джебеловскую, что нередко практикуется. Что выбрать, решать тебе. Я тупо езжу на Джебеле и не парюсь ![]() Кстати, наличие в Профиле модели мотоцикла тоже не лишнее дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас товарищ на KLR650 ездит - очень хороший мот! Может ты его и знаешь - Сергей (Wetter). Есть ещё KLX650 - у него маятних длинней и бак поменьше, а в остальном - почти то же самое.
Хочу покатать дальняки, может, на следующий сезон и я такой себе заведу. Если интересует какая конкретика - могу спросить и выложить сюда. Из плюсов - надёжный, мощный. из минусов - на 40 кг тяжелее джеба со всеми вытекающими. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из минусов - на 40 кг тяжелее джеба со всеми вытекающими. ![]() Такими как: тяга,разгон, крейсерская скороть и тд. Ну зачем сравнивать 250 и 650? Цена на каву и джебел одного года - одинаковые. Спрос на джебел растет, цена уже давно нереально завышена. Кава г""но! Чем больше его ругают - тем меньше он стоит, а мне скоро покупать))) PS. Меняю GS на KLR. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, а что гусяка не понравился?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, а что гусяка не понравился? Да просто некуда на нем ездить. Все нравится, кроме веса. Ну не хочу я больше асфальтовый мотоцикл)))) Доехать до дачи мне его много, скатать в отпуск... ну тяжел он для ... Казахстана например. В этом году намечается Грузия, горы. Собственно мне и клр не очень нравится, но здесь реально рулят одинаковые моты в группе. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. В общем к таким же выводам пришел и тоже продаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. В общем к таким же выводам пришел и тоже продаю. Удачи в продаже, мой сегодня уехал в Пермь))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие впечатления? В раздумиях приобрести или в этом году или уж точно в 15ом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие впечатления? В раздумиях приобрести или в этом году или уж точно в 15ом. Я первый раз купил мотоцикл, который уже у меня был. Сначала был европеец С1, сейчас купил американца Е8 (различия только в "навеске"). ИМХО лучшая рекомендация, второй раз говно не покупают))) Но надо точно знать, для каких целей покупается KLR. PS. Покупать надо сейчас, цены еще зимние, скидочные, и без подорожания $. Такую каву еще реально урвать за 200. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там таких парочка была, но уж дюже год старый, все резинки наверно пересохли, да и цена ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там таких парочка была, но уж дюже год старый, все резинки наверно пересохли, да и цена ![]() Ничего ему не будет))) Резинки все в наличии, даже сальники мотора взаимозаменяемы с автомобильными. Например сальник звезды стоит 39р, сальники вилки 350 и тд. При покупке желательно уточнить ЛС, в ПТС должно быть указано 42-43лс. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего ему не будет))) Резинки все в наличии, даже сальники мотора взаимозаменяемы с автомобильными. Например сальник звезды стоит 39р, сальники вилки 350 и тд. При покупке желательно уточнить ЛС, в ПТС должно быть указано 42-43лс. Как кстати идет у Вас эксплуатация KLRчика, а тут совсем мало по нему информации. Да и на форуме klr не сильно многочисленно. Так очень интересный аппарат, мне кажется у нас его не до оценивают, и от того в продаже их не густо. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А КЛР600 совсем архаичный мамонт?
Для эндурения не вставая с седла. Но и что б я мог его вытолкать из какой канавы (не тяжелее стокового ХРа). Цены низкие. Возраст... ну постарше меня все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятный для меня мотоцикл, и на грейдере ведёт себя хуже одноклассников, и на трассе не спринтер! (устриц ел, так что знаю о чём толкую)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для эндурения не вставая с седла KLR он для туризьма без фанатизьма Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLR он для туризьма без фанатизьма Я про совсем старье, киковый и с барабаном ![]() Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L. KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 19.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KLR650A 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет друзья. Тоже последнее время поглядываю в сторону klr650E...
а теперь вопросы Очень интересует мастериал пластик на E и C версиях - он мягкий как на кроссэндурах или жесткий аля спорт байк? Мощность двигателя 43 л.c у обоих? Сухая масса у обоих версий какая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про совсем старье, киковый и с барабаном ![]() KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L. KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100% Ну вообще-то KLR650 (А) это "американец" с обычной вилкой причем с диаметром перьев 39 мм и неплохой ветрозащитой, что то типа DR650 RSE. KLR650 (С), там вилка уже 41 мм, обтекателя нет, вот это уже ближе по ТТХ к тому -же DR650 SE, XT600E KLX650C это уже другой немного аппарат, вилка перевертыш, он полегче KLRра но ненамного, в целом ближе всех к XR650L KLX650R - оч. редкий аппарат, заточен под бездорожье, я бы не сказал что это Кросс, но на нем и на кроссовую трассу можно выезжать, это уже аналог TT600R, XR600R, у сузук не могу найти аналогов. Я бы не стал сравнивать его с XR650R, даже по годам выпуска сравнение будет не в пользу KLXR. из всего семейства самый интересный с точки зрения джебель-клуба именно KLX650R, потому-что там подвеска значительно лучше, а мотор остался тем-же самым только электростартер убрали тем самым облегчив мотик до нереальных, что-то около 133-134 кг сух. веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересует мастериал пластик на E и C версиях - он мягкий как на кроссэндурах или жесткий аля спорт байк? Мощность двигателя 43 л.c у обоих? Сухая масса у обоих версий какая? На "С" весь пластик мягкий. На "А" перед жесткий зад не знаю. На "Е" перед жесткий, зад мягкий. Крылья у всех мягкие. "мягкий" не как на кросачах, на изнанку не вывернуть, но при падениях обычно не страдает. Сухой вес от 160... Это все таки туристы))) Точно никто не скажет, в каталогах и в ПТС вес стоит разный даже у одинаковых версий, надо взвешивать))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "С" весь пластик мягкий. На "А" перед жесткий зад не знаю. На "Е" перед жесткий, зад мягкий. Крылья у всех мягкие. "мягкий" не как на кросачах, на изнанку не вывернуть, но при падениях обычно не страдает. Сухой вес от 160... Это все таки туристы))) Точно никто не скажет, в каталогах и в ПТС вес стоит разный даже у одинаковых версий, надо взвешивать))) Зато мы точно знаем вес Е без бензина - 197кг) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато мы точно знаем вес Е без бензина - 197кг) 180 весы показывали. 197 это у тебя вес с "упаковкой". -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апнем немного темку! Вот и я стал счастливым обладателем KLR650 2009 году выпуска привезенным из Америки. Все в милях. Так вот. Очень мне аппарат нравится особенно для поездок. Проехал уже на нем миль 250-300. Правда врет спидометр на 30 км примерно.
Естьтакая беда у меня. В ПТС указано 72лс вместо 42 лс заводских. Как можно поправить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смирись
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смирись Не хочу! Хочу правду. За одно и ПТС поменять ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу правду. ,,правда,, и дешевле обходится , а иногда и ,,неправда,, недорого бывает -мне меньше написали )))) !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.8.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может в курсе, где в москве можно установить 685 кит набор с расточкой цилиндра?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может в курсе, где в москве можно установить 685 кит набор с расточкой цилиндра? к пользователю с ником KLR 650 в Пушкино к примеру https://vk.com/enduro_service не имею никкого коммерческого интереса, думаю НЕ запрещено давать ссылки на сервисы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого какой масложер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня был 650 с пробегом 32тыс миль сандарт цилиндр, масло shell hx7 - владел не долго, масло не жрал, обороты до 4000
новый владелец тоже удивлялся, что не жрет, докатывая сезон на том-же масле, но купил 685 поршень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне показалось что масло он начинает только старое жрать. Наднях сменил масло так вроде все на месте. Проехал почти 300 миль. Полет нормальный. Дальше посмотрю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я опять мот меняю, в этот раз с африки(тяжёлая всё же), видимо, на klr. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasa...46312-03507bf4/
Какие болячки у этой модели? Куда стоит заглянуть при осмотре? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему KLR?)
почему не DR650SE? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я опять мот меняю, в этот раз с африки(тяжёлая всё же), видимо, на klr. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasa...46312-03507bf4/ Какой смысл менять ? По весу почти одинаковы, ветрозащита, свет и бак у Африки лучше. Мотор у Африки намного лучше, мощнее и ресурснее. У КЛР лучше только сиденье. Какие болячки у этой модели? Куда стоит заглянуть при осмотре? У КЛР геморойный натяжник ГРМ -про него много написано, и термостат - мотор в холодную погоду не нагревается вообще. Уж если хочется одностволку простую и надёжную и более лёгкую, то это ДР650СЕ, или хонда ХР650Л. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW G 650 GS.
Сухая масса, кг - 175 -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я опять мот меняю, в этот раз с африки(тяжёлая всё же), видимо, на klr. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasa...46312-03507bf4/ Какие болячки у этой модели? Куда стоит заглянуть при осмотре? Для бездорожья клр тяжел, а для трассы дохлый. У него один только плюс - цена и надежность, потому как простой, далее идут минусы). -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина. ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной))) Приветствую) То есть лампа нейтрали и температуры запараллелена с завода??? А я голову ломаю... думал,что кто то до меня заколхозил так... были мысли что при перегреве или включении вентилятора должна загораться она))) Можно не париться народ, я правильно понимаю?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть лампа нейтрали и температуры запараллелена с завода??? Нет. У меня были сопли в проводке. Загораться должна при 115, тк что "тосол" должен быть хорошим, г кипит до 100. При чистом радиаторе и нормальном уровне горящую лампочку увидеть не всем дано))) Мне удалось в Казахстане при +45 и попутном ветре на грунтовке (скорость оклонулевая), и второй раз в пробке при отказе вентилятора - провод от датчика отвалился (по старости). Выбрался из пробки быстро, на трассе встречного потока с запасом, дома провод просто припаял. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я первый раз купил мотоцикл, который уже у меня был.,,,, ИМХО лучшая рекомендация, второй раз говно не покупают))) Ммммдддааа..... Кто ж знал.... Попрыгав по моделям, ЧЕТВЕРТЫЙ раз купил KLR))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что под мои цели ничего лучше не нашел)))
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие у тебя цели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:18 |