Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 250s 1994 г.в. Нужна помощь по движке и аккуму.
Hunter-174
сообщение 26.9.2013, 19:36
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


Добрый день всем! Буквально сегодня пришел данный апарат, ну и не успев как следует прокатиться начались головняки, поскольку до этого был джабель 200 и я внего даже не лез кроме замены масла то по тех части мало что понимаю так то нужна ваша помощь. В общем по порядку
- Первое это вопрос по движке(непонятных звук ) заехал к мастерам они послушали и сказали что скорее всего цепь и натяжитель, но возможно и вал, ну и как вариант было предложено без разбора движка выкрутить натяжитель попытаться его наростить если это возможно и обратно воткнуть если звук пропадёт то менять цеп с натяжителями если же нет то походу кирдык валу, кто движки эти знает выскажите своё экспертное мнение по поводу этой затеи...p/s движка крутить отлично тяга у мотора есть.
- Тепрь по электрике мот достался без кика а электро стартер работет через раз то заводит то не подаёт обсалютно не каких признаков жизни, ну это ладно, буквально через 20 минут поездки заглушил двиг но так и не запсутил, электро стартер крутить пытаеться, реле щёлкает но мот не заводиться в общем сдох аккум, но и сталкоча тоже не ходит даже не схатывает...Акум стоит дельта ст1205, Какой акуп ему на замену покупать лучше то бы по надёжней? И почему не заводитьтся с талкоча при севшем аккуме хотя насколько я знаю должен...

Собственно буду благодарен за ответыsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
max pain
сообщение 26.9.2013, 20:06
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(Hunter-174 @ 26.9.2013, 16:36) *
Добрый день всем! джабель 200 и


никто помоему так его не обзывал facepalm.gif
а прежде чем кататься нужно обслужить мот как следует!
все электро штекера проверь контакта на катухе нет! может ко всему ещё свеча мёртвая!
какой акум в запах на сайте найдешь!
профиль заполни чтобы легче общаться было!




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hunter-174
сообщение 26.9.2013, 20:19
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


Цитата(max pain @ 26.9.2013, 17:06) *
никто помоему так его не обзывал facepalm.gif
а прежде чем кататься нужно обслужить мот как следует!
все электро штекера проверь контакта на катухе нет! может ко всему ещё свеча мёртвая!
какой акум в запах на сайте найдешь!
профиль заполни чтобы легче общаться было!

Думаю не так важно как его назвал, суть понятна. то что обслужить это да но тут уж не удержался)))
Контакты завтра проверю, заодно и свечу заменю, Пошёл искать аккум походу придётся менять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 21:16
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Hunter-174 @ 26.9.2013, 22:36) *
Какой акуп ему на замену покупать лучше то бы по надёжней?


Литиевый Shorai.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2013, 5:50
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Итак/, поржали, теперь перейдем к конструетивным ответам biggrin.gif :

Цитата(Hunter-174 @ 26.9.2013, 21:36) *
выкрутить натяжитель попытаться его наростить

Для начала хорошо бы разобраться, как этот натяжитель устроен, чтобы ничего не переломать. Там ничего не настраивается (он автоматический), а проверить растянутую до бряканья цепь можно так: Откручиваешь оба болтика крепления натяжителя, натяжитель при этом должен сам себя вытолкнуть немного из движка, и смотришь, какая между натяжителем и двигателем образовалась щель (ну можно чуть расшевелить его (вдруг присох). Если щель больше 3мм, то цепь ни при чем (натяжителя хватает, чтоб ее натягивать), а если щель явно меньше, то натяжитель уже полностью выбран и натянуть цепь уже не может.

Устанавливать натяжитель на место нужно, предварительно взведя его пружину (под заглушкой сзади болт под шлиц, вкрутить его вправо до фиксации). После установки отпустить этот болт, чтоб пружина сама распрямилась. Вручную ей помогать не нужно, а то перетянешь цепь.

Зачем я это в сотый раз пишу? ... Джабеля жалко.

Про аккум Huandi прав. Чем дороже - тем лучше. Самых плохих я даже не знаю, после них идут моратти (не самые, но очень плохие), после них дельты (тоже раз на раз), после них варты, бошы, ну и уж совсем хорошо - это юаса и все, что дороже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 27.9.2013, 8:43
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Hunter-174 @ 26.9.2013, 20:36) *
реле щёлкает но мот не заводиться в общем сдох аккум,

Проверь исправность генератора, а то так и будешь
Цитата(Hunter-174 @ 26.9.2013, 21:19) *
искать аккум походу придётся менять.

Тут есть как проверять Тынц
Так же тема про Аккум



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hunter-174
сообщение 27.9.2013, 18:02
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 27.9.2013, 2:50) *
Итак/, поржали, теперь перейдем к конструетивным ответам biggrin.gif :


Для начала хорошо бы разобраться, как этот натяжитель устроен, чтобы ничего не переломать. Там ничего не настраивается (он автоматический), а проверить растянутую до бряканья цепь можно так: Откручиваешь оба болтика крепления натяжителя, натяжитель при этом должен сам себя вытолкнуть немного из движка, и смотришь, какая между натяжителем и двигателем образовалась щель (ну можно чуть расшевелить его (вдруг присох). Если щель больше 3мм, то цепь ни при чем (натяжителя хватает, чтоб ее натягивать), а если щель явно меньше, то натяжитель уже полностью выбран и натянуть цепь уже не может.

Устанавливать натяжитель на место нужно, предварительно взведя его пружину (под заглушкой сзади болт под шлиц, вкрутить его вправо до фиксации). После установки отпустить этот болт, чтоб пружина сама распрямилась. Вручную ей помогать не нужно, а то перетянешь цепь.

Зачем я это в сотый раз пишу? ... Джабеля жалко.

Спасибо за информацию очень полезно! Завтра обязательно посмотрю натяжитель, после того как мот заведу...

Цитата(dymarik @ 27.9.2013, 5:43) *
Проверь исправность генератора, а то так и будешь
Тут есть как проверять Тынц
Так же тема про Аккум

По генератору пока вопрос мультиметра сегодня не было тоже на завтра, статьи полезные, хоть буду знать какое напряжение должно быть!

Сегодня заменил свечу, проверил искру, искра есть и не хилаяsmile.gif. Но всё равно не заводиться, насколько могу судить стартер крутит, старый акум зарядил он помослал минуту и кончился, то что его менять надо понятно, тут вопрос в другом Если есть искра то почему с толкача не хотит запускаться, даже попыток нет а просто как сцепление отпускаю колесо просто в ступор и было несколько раз что-то прощёлкивало в движке.... вот думаю такое может быть из-за того что топливо не поступает (карб грязный допустим.)? Или уж тут думаю что клина словил как проверить то можно живая ли ещё движка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2013, 20:48
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Метки грм знаешь, как проверить? Может быть уже и поздно sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hunter-174
сообщение 27.9.2013, 21:33
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 27.9.2013, 17:48) *
Метки грм знаешь, как проверить? Может быть уже и поздно sad.gif

Я понимаю что тут всё если но если кинете ссылку спасибо скажу.
Из-за чего с толкача может не заводится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.9.2013, 5:35
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот в этой статье есть установка меток:
http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html

Собственно вот все, что тебе надо оттуда:

Метка на роторе (положение коленвала). Расположена под заглушкой впереди левой крышки двигателя.


Метки на распредвалах (клапанную крышку снять, она держится на 4-х болтиках, ну бак надо снять сперва):


Делов на 5 минут. А потом про "не заводится" будем думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.9.2013, 6:55
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Хочу обрать ваше внимание, что у Hunter-174-а по профилю одновальный двигатель.
Если топливо не поступает, то есть после прокрутки стартером при вытянутом подсосе и открытом кранике бензобака))) свеча сухая. То следующий пациент карбюратор.
Проверь есть ли бензин в поплавковой камере - открути дренажный винтик в низу карбуратора.
Заводить на 3-ей передаче если толкают люди, с машины можно и на 2-ой но массу перемещать на заднее колесо, чтобы улучшить сцепление.
Если не завëлся. То чистить карбюратор, проверять метки ГРМ - скинуть крышку головы, по ротору подогнать метку, проверить совпадают или нет.
По натяжителю Алексей всë расписал. Если при откручивании появилась щель и от руки обратно не запихнуть - запас есть.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.9.2013, 7:16
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин. Ну одновальный, дак одновальный. Картинки другие, суть та же. Где взять картинки на одновальный - я не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hunter-174
сообщение 28.9.2013, 18:49
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


В общем причина была в грязном карбе, ржавом баке, окислившихся проводах катушки зажигания, сломанном разъеме между проводами какими так и не понял, быс полностью снят продут карб проведена ревизия всей проводки которая была доступна, и промыт и вычещен из нутри бак. Ну и после всех этих действий завёлся с первого раза--- и тут я выдохну....smile.gif
До нятяжителя цепи не добрался сегодня ладно хоть движка запустилась.... генератор насколько понял генератор работает нормально акум зарядку не держит...
В общем дальше по списку решить вопрос с необходимостью замены цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.9.2013, 5:56
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Люди, да не заводите ж вы зазвучавший мотор и не ездите на нём!
Мотор звучит, проверю натяжитель как заведу нередко = проверю после того как кирдыкнется. Сначала убрать звук, а потом уж заводить и ездить!



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hunter-174
сообщение 30.9.2013, 19:20
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


Сегодня добрался до натяжителя открутил болтики и от сам себя вытолкнул примерно на 5мм Но при нажатие на него рукой он уходит практически в ноль ну может миллиметр остаётся....так как же понимать цепь живая или под замену?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.9.2013, 21:59
Сообщение #16


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Под замену.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hunter-174
сообщение 30.9.2013, 22:17
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 30.9.2013, 18:59) *
Под замену.

Т.е менять цепь, натяжитель, что ещё в комплексе меняется с цепью?( натяжитель вроди рабочий, его обязательно менять? )
Ещё предыдущий владелец говорил,что мот ест масло сам это не заметил, но белый дым идёт, с движки... Тут я понимаю менять надо кольца? Есть ли колпачки масло съёмные в данном двиге?
И и что по ходу можно ещё заменить если уж в двиг лесть придётся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 30.9.2013, 22:37
Сообщение #18


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Hunter-174 @ 30.9.2013, 19:17) *
И и что по ходу можно ещё заменить если уж в двиг лесть придётся?

Если кольца нужно менять, то надо померить цилиндр - может быть нужно его растачивать и ставить поршень и кольца ремонтного размера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hunter-174
сообщение 1.10.2013, 10:36
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Танкоград!
Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s

Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 30.9.2013, 19:37) *
Если кольца нужно менять, то надо померить цилиндр - может быть нужно его растачивать и ставить поршень и кольца ремонтного размера.

Да не понятно что там менять нужно, тяга есть отличная разгонаеться тоже хорошо, но из трубы белый дым и есть масло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:09
Яндекс.Метрика