![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот.
Значит - обязательно Б/У. Даже с зимними скидками новый - это слишком. Так что интересно, может болячки есть какие в зависимости от года.. ну или вообще кто что слышал, итп) (Вообще я хотела всю дорогу Тенере 660, но как-то ни один единственный человек пока не сказал - о да, он крутой) Особо интерсует насколько он пригоден для дальних расстояний. Типа в Мурманск, или в Европки поехать... -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот. Значит - обязательно Б/У. Даже с зимними скидками новый - это слишком. Так что интересно, может болячки есть какие в зависимости от года.. ну или вообще кто что слышал, итп) (Вообще я хотела всю дорогу Тенере 660, но как-то ни один единственный человек пока не сказал - о да, он крутой) Особо интерсует насколько он пригоден для дальних расстояний. Типа в Мурманск, или в Европки поехать... Тут посмотри Вопросы http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-000...-0-0-1380280812 http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-000...-0-0-1374349727 Продажа http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-000...-0-0-1376828084 Ездят везде на них.(ездят вообще на всём если уж на то пошло, и даже пешком ходят). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что интересно, может болячки есть какие в зависимости от года.. ну или вообще кто что слышал, итп) Главная болячка - системно дохнут бензонасосы и несколько реже приборки. С движком проблемы бывают редко (в смысле, не чаще, чем у одноклассников), он весьма надёжен.Особо интерсует насколько он пригоден для дальних расстояний. Типа в Мурманск, или в Европки поехать... Пригоден. Фигни, как с ДРЗ не получится ![]() Мот хороший, мне нравится. Последние года три (вроде) чуть изменён движок по поршневой, стал ещё мощнее. А вообще все вопросы к Тиме, он как владелец и ремонтировавший такие расскажет много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спорно конечно КАТУМ брать... тенерка тоже хороша
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно эта модель не спорна. Единственный серьёзный недостаток - цена.
Тенера, кстати, тоже хороший мотоцикл. Но КТМ (именно этот) лучше. ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно эта модель не спорна. Единственный серьёзный недостаток - цена. Тенера, кстати, тоже хороший мотоцикл. Но КТМ (именно этот) лучше. ИМХО. Цена меня невероятно огрчает. Впрочем,тенере почти в ту же сумму выходит,если не ошибаюсь. А достойные аналоги... где же они( нету. Так что приходится выбирать из того,что есть. Остается только год определить , ну и копить бабло к весне) Ездят везде на них.(ездят вообще на всём если уж на то пошло, и даже пешком ходят). Это ясно) но я еще хочу чтобы попа не болела) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но я еще хочу чтобы попа не болела массаж!? любой забор можно за деньги подогнать под свою опу,мастеров хватает. тенерка пусть не такая злая,но удобная,ктм не пробовал. понравилось еще на тенере доступность узлов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остается только год определить Год пофиг, не было у них провальных годов. Только фактическое состояние и реальный пробег.но я еще хочу чтобы попа не болела) перешить/поменять на тюнинг седло Кстати, седло там удобнее, чем у ДРЗ-400 ощутимо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, седло там удобнее, чем у ДРЗ-400 ощутимо. Вот ты понял что меня заботит))) До сих пор как вспомню - так вздрогну) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты понял что меня заботит))) Да я сам о собственной попе забочусь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигни, как с ДРЗ не получится Чо за ''фигня''?! ![]() Сиденье ДРЗ-400 без ужаса вспомнить не могу. Нормальное сиденье ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
сядь на голду,сразу прекратим сидухами мериться. wildpingv нужен мот или седло? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо за ''фигня''?! Если долго пилить на ДРЗ на высоких оборотах по трассе, то он ест масло. Не то, чтобы много, но если долго не проверять... В общем, её прежнему ДРЗ не повезло ![]() Причём, в переменном режиме при катании масло не естся вообще. сядь на голду,сразу прекратим сидухами мериться. Сидел. Тяжёлая.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо за ''фигня''?! ![]() Нормальное сиденье ![]() ага,первые км 200) а потом,остальные 800 и далее?) Фигня в том что пингвины - глупые птицы, а масло в раме - зло. если кратко - там что-то где-то заела, уровень остался неизвестным, а я не могла предположить,что движок СТОЛЬКО жрет) Вот и... клинанул он в мурманских кустах) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или дрезинку? потерял мысль
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700, речь про ДРЗ.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если долго пилить на ДРЗ на высоких оборотах по трассе, то он ест масло Да,есть в нем(и кстати в 400ом хрюне) такая тенденция ![]() ага,первые км 200) а потом,остальные 800 и далее?) Ну так,почти на всех трэйлбайках такие седла.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700, был у wildpingv негативный опыт с DRZ На форуме вся история была от покупки до немного поломался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650. Ну зря ты его так) Отличный мотик. Ну только... ну дизайн - господи боже) хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень) немного поломался. ыы)) чуть-чуть совсем) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650. Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650. Нифига себе, мне мой Dr больше нравятся свой простотой и неприхотливостью и они уж точно больше наездили чем любой из Кэтиков и все известно и тюнинга много. Ну и пофиг что двиг не 60 ЛС а 40, ну и пофиг что подвески не супер пупер навороченные, ну и пофиг что карб... плюсов больше. Все конечно Imho Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь удачный мотоцикл прошлого века DR650. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650. Хз что там в них допиливать. Я на стоке (dr650) съездил в Мурманск и обратно. "Дальнобойность не свойство мотоцикла" © ![]() Ну и пофиг что двиг не 60 ЛС а 40, ну и пофиг что подвески не супер пупер навороченные, ну и пофиг что карб... плюсов больше. Все конечно Imho Насколько я знаю, у 690R - 66 лошадей. Все таки 66 и 43 разница более чем ощутимая. О необходимость тюнинговать подвески DR сталкивается любой купивший этот мотоцикл. Я бы не называл все это плюсами, скорее это всё нюансы. ДР хороший утилитарный мотоцикл, с надежным проверенным временем движком. А ктм это уже намек на раллийный аппарат. А про больше наездили, глупо вообще сравнивать) Большего всего небось на энфилдах наездили ![]() Я вот ДР продал именно потому что он плюшевый и его надо допиливать, и допиливать. А после допила придешь к выводу, что это всё равно не его. Нам остается только ждать и наблюдать за Тимофеем, сколько КТМ проживет под ним))) А потом просто сравнить с ДРом)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нам остается только ждать и наблюдать за Тимофеем, сколько КТМ проживет под ним))) А потом просто сравнить с ДРом)) Кстати, да! Жду с нетерпением зимней эксплуатации КТМа и пробега 160 тыс )) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зря ты его так) Отличный мотик. Ну только... ну дизайн - господи боже) хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень) http://www.motogon.ru/f4/ralli-rejdy-na-mo...ik-690enduro-r/ ![]() http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-000...-0-0-1380136604 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak , ну нельзя же так. Как же он... Даже в тему "титьки" не хочется идти. Всё смотрел бы и смотрел.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak , ну нельзя же так. Как же он... Даже в тему "титьки" не хочется идти. Всё смотрел бы и смотрел. вкусы конечно разные, но имхо фуфуфу ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak , ну нельзя же так. Как же он... Даже в тему "титьки" не хочется идти. Всё смотрел бы и смотрел. Мне тоже нравится, когда он с обтекателем спереди. Но уж больно высок он для меня(кажется), если использовать его по прямому назначению - эндуро. А покупать такой мот, для поездок "на дальняк" по дорогам общего пользования смысла не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зря ты его так) Отличный мотик. Ну только... ну дизайн - господи боже) хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень) http://www.motogon.ru/f4/ralli-rejdy-na-mo...ik-690enduro-r/ http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-000...-0-0-1380136604 Имелся ввиду старый и олдскульный DR650) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень) Как раз в олдскульности эстетика есть. А у КТМ ведь эстетика современного китайца - аляповатая и безобразная, многие детали как-будто случайно прилеплены ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, какой он страшненький-то... Имхо, конечно...
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой KTM всегда с таким высоким и выходящим вперед обтекателем или это уже тюнинг на дальнобой?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему то Тенера кажется утонченней. Имхо... 660 именно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вкусы конечно разные, но имхо фуфуфу ![]() Согласна. Такое точно не хочется. Как раз в олдскульности эстетика есть. А у КТМ ведь эстетика современного китайца - аляповатая и безобразная, многие детали как-будто случайно прилеплены ![]() Мне кажется это у китайцев недоделанная эстетика крупных производителей) Я его на Онеге не трогала, но внешне понраился. хоть почти 700, а выглядит оч. легко. А такой KTM всегда с таким высоким и выходящим вперед обтекателем или это уже тюнинг на дальнобой? Тюнинг) так-то вот: ![]() почему то Тенера кажется утонченней. Имхо... 660 именно. Блин,вот твоя правда. Они красивые - невозможно просто. Есть некая изюминка,как у гусей, только другого рода. ![]() К тому же ветровик уже есть, и не такой страшный как в Ките на КТМ. Но у меня есть ощущение,что КТМ более чувствителен в управлении. Более Юркий чтоли. Вот бы кто мне дал Тенеру попробовать...))) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня 690 эндуро- самый красивый мото! Жаль я нищеброд)
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот таким др должен быть. А мне тут не нравится морда а-ля Вейдер и низкое переднее крыло. Вот сзади - ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне тут не нравится морда а-ля Вейдер и низкое переднее крыло. Вот сзади - ок. со временем крыло поднялось ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай и я ляпну...
![]() Тенера удобнее седлом и запас хода больше. Однако из-за ее ширины - ноги больше расставлены. Еле до земли доставал. Тяжелая шо пипец. Под 200 килов вроде весит. 690ый в стоке намного легче. Был у меня KLR650 - 690 чуть легче показался в сравнении с ним. КТМ 690 - задорный мацацикл. Мне очень понравился. Двигателя всегда хватало и оставалось еще прозапас. А мне потом еще и владелец сказал что я на средней карте ехал. То есть была еще возможность переключить ее и либо успокоить двигатель либо прибавить агрессии. Получается что 690ый эдакий универсальный солдат. В лесу зажечь можно отлично и на трассе валит не слабо. На тенерке по лесу думаю сложнее было б. Чуть наклонил больше нужного или закрыл газ в повороте - уронил. Еще по XTZ750 своему помню такие кульбиты. Но для трассы думаю удобнее будет Ямаха. Но себе б все равно выбрал 690ый. Имею на то основания. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690ом известны пробеги по 100 000км?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомни мне написать об этом через годик)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690ом известны пробеги по 100 000км? где-то я видел 80 000км без капиталки.... 50 000 точно видел у одного москвича. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомни мне написать об этом через годик) самому бы не забыть) если на слете у Бороды встретимся в конце след. сезона, то надо будет приборку сфотать с цЫферками) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если она будет жива....
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то я видел 80 000км без капиталки.... 50 000 точно видел у одного москвича. Поговаривают, что рокеры нужно менять к 40 000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как повезет. Есть случаи разрушения и на 2000км.
У меня в разборе лежит мотор от 2007 года мотарда-дятла. Залип гидронатяжитель цепи ГРМ и хозяин так ездил не обращая на шум цепи - встреча поршень-клапана, хана голове и цилиндру. Рокера в идеале. Распред хозяин заиграл. Мне тоже очень интересна статистика отказов, но каких-то определенных цифр и зависимости все-же нет. Себе я прикуплю за зиму распред, рокера новые и прокладки в мотор, также откапиталю мотор донор про запас. Гремит, страшно гремит по меркам японцев этот КТМ, по крайней мере для меня. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поговаривают, что рокеры нужно менять к 40 000 км. К таким выводам пришли парни с ОФФРОУД-пиплов. Это стало закономерностью у них: каждые 40 000км менять. Вывели эту закономерность после трёх отказов или двух, точно не упомню. В предверии пробега 40 тысяч разбирали и делали замеры. Тут как повезет. Есть случаи разрушения и на 2000км Это всего лишь случаи.... Бывало и бабушек насиловали..... Не стОит из этого делать тенденции. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже себе хочу 690 взамен тт600. нравиться соотношение веса и мощности. на тенере в метро не покатаеш))
у нас ребята до Магадана и обратно, катались. в толпе было 3 или 4 690-х (не помню). говорил с участником, так они даже масло не меняли, т.к. режим лайтовый ни смотря на километраж. ни одной поломки ктм-ов, что не скажеш про бмв (2шт), ехали на стоковых. на мой взгляд ветровик ему очень идёт, ну и как сам девайс очень удобен. у близких друзей в пользовании нет, поэтому про минусы ни чего не знаю. Тима и на Онеге говорил про гремучесть мотора, по мне так дрз шумнее. тенера ну очень эстетичный, приятный глазу.)) вот вес на его мощь тяжеловат. кому не нравятся высокие моты то хтз в этом списке. ну и существенный момент для эндуро его совсем не хочется ронять, дороговато будет. очень нравиться, под фарой установлен буксирный рым, удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! А я как раз думаю про ямаху ТТ600. И лёгкий вроде как и мощный. Хех...
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ездил на КТМе, но у тенерки как по мне, так даже излишне чувствительное управление. Такое ощущение после гуся, да и джебел тоже поспокойнее. Когда кладешь, особенно на небольших скоростях, приходится побольше усилий прикладывать чтоб удержать, он как бы хочет еще сильнее руль довернутьь внутрь поворота, а ты его держишь. На прямиках и более высоких скоростях вроде как стабилен, но я совсем мало в этом сезоне на нем проехал. Насчет падений. Там все что может повредится прикрыто накладками из грубого серого пластика. Почти слайдеры. Вот только, для грунта надо дополнительно еще и помпу прикрыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! А я как раз думаю про ямаху ТТ600. И лёгкий вроде как и мощный. Хех... у меня тт600е белгарда модель 98 года. вес около 160 кг. электростартер. меня, немного не устраивает крейсерская скорость. комфортно 110км может 145 по гпс. ну про фару я молчу, это понятно. плюсы даже отдавать не хочется. простота, экономичность, достигал 3,5 л при 90-100км,ч , ну и надёжность. на спидометре 60 тыщ. менял тормозной передний шланг, тросик сцепления, диски сцепления (на викингах сжёг) и всё. сколько он проехал до меня не знаю, точно много по моту видно. насчёт скорости, иногда на скучных участках хочется дунуть под 200-300-500))))) плюнув на расход. вес меньше нужен на козьих тропах, вот и единственный кандидат для моих хотелок это 690-й woevoda можно их назвать слайдерами, но мне показалось конструкционно всё достаточно хлипким (тест конечно не проводил). поворотник это расходник у любой модели. на дороговизну жаловался хозяин у которого задний поворот грустно болтался разбитым но он сылался на что то другое. а цены на запчасти Ямахи высокие, я до сих пор свой пластик тт паяю жаба душит. на ктм просто покупаю новый))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес около 160 кг Мокрый? Я-то хочу пусть чуть тяжелее Джебела чтоб. Ненамного. Сухой массой до 140 чтоб. вес меньше нужен на козьих тропах ... и в жижах. А жижи у нас тут вокруг... эээ... много. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас ребята до Магадана и обратно, катались. в толпе было 3 или 4 690-х (не помню). говорил с участником, так они даже масло не меняли, т.к. режим лайтовый ни смотря на километраж. За 25000 км? А на грузовиках говорят в лайт режиме раз в 100 тыщ меняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас ребята до Магадана и обратно, катались. в толпе было 3 или 4 690-х (не помню). говорил с участником, так они даже масло не меняли За 25000 км? А на грузовиках говорят в лайт режиме раз в 100 тыщ меняют. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мокрый? Я-то хочу пусть чуть тяжелее Джебела чтоб. Ненамного. Сухой массой до 140 чтоб. столько весят 2001-го с киком, немного изменена облицовка пластика, нет демфера в заднем колесе. За 25000 км? А на грузовиках говорят в лайт режиме раз в 100 тыщ меняют. сам прокатывал 13 тыщ. без замены. буть круг больше, не вижу трагедии в этом. можно сказать, что я к технике плохо отношусь, но я в действительности спокойно отношусь к этому. и ящик с запчастями, гсм с собой не тащю. пысы. мотики масла у меня и грамма не берут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 25000 км? А на грузовиках говорят в лайт режиме раз в 100 тыщ меняют. Вчера спрашивал у брата дальнобойщика про замену масла. Смешные у тебя цифры. Мой 690 по паспорту имеет интервал 10.000км. Я меняю раз в 4 тысячи, за это время я доливаю 500мл-1литр. По трассе жора я не заметил, в грязи жрет и в городе жрет. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно совсем не менять жижу,только фильтра.
есть букварь,по нему и звезды смотрим. стареем, чаще листаем,в звезды не смотрим,меняем масло. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера спрашивал у брата дальнобойщика про замену масла. Смешные у тебя цифры. У этих ещё смешнее. http://www.scania.com/media/pressreleases/...000en64374.aspx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не при нашей соляре.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естественно!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а причем тут соляра и масло?
а с жором до литра на 1000км можно и не менять масло xD) само смениться) как то ехал я на машине на юг... около 4000км в оба конца: 5 литров масла пришлось добавлять в течении пути. Масло само обновилось) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в 2010 году пока доехал до Омска на Джебеле долил 2 или 3 литра)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а причем тут соляра и масло? а с жором до литра на 1000км можно и не менять масло xD) само смениться) как то ехал я на машине на юг... около 4000км в оба конца: 5 литров масла пришлось добавлять в течении пути. Масло само обновилось) фильтра ток меняй!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощем вот)
Свершилось чудо ( ну или вот-вот свершится( тьфу-тьфу-тьфу)) Я собираюсь с силами и, надеюсь, к клетно уже буду на коне) Лай-лай) http://wildpingv.livejournal.com/2722825.html -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Готов избавить от 250ки.
-------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Готов избавить от 250ки. Пока нет) Если получится еще смарт на пекап сменить, то моя жизнь окончательно наладится) Смарт,кстати,не нужен? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смарт,кстати,не нужен? А он дома может жить, или надо будку на улице сколотить? а чем его кормить? А выгуливать часто? Если на руки просится, разрешать или в строгости держать? Сладкое ему можно? а не боится ли он больших машин? А купать его в ванной? Какая температура воды предпочтительней? Если просит остатки со стола, разрешать? Если чужие дети предлагают ему на улице конфетку, можно разрешать брать с чужих рук? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, сразу видно грамотного пользователя ручных авто. И диких - тоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690 захватят мир? Если не заклинят - то да!
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690 захватят мир? Если не заклинят - то да! Я кстати в мегамото от скуки пощупал старый 690. какой же он внезапно лёгкий. но 2004 год, сцыкотно даже брать... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2004-м тупо не было 690-х. Были 640-е. А это в принципе другой движок, жуткий вибростенд.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз 620 и 640-е помнится были близки конструктивно. 690-й - вообще другой мотор. Более грамотный во всех смыслах.
А если верить http://moto-magazine.ru/market/profile/che...-vkusa-ktm-640/ то в 2004-м были только 640-е. Которые сменили 620-е в 98-м. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ясно) но я еще хочу чтобы попа не болела) -Штоп ...опа не болела: рекомендую лигерад (рекомбент) - ![]() Катишь - як на шезлонге... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влезу со своими 5 копейками. Нужен был турэндуро на замену литровому строму, при этом был дрз см для города. Будучи в Уз, покатался и на тенерке 660, и на 690ER. Тенера разочаровала пипец как. Мотора нет совсем, подвесок- сильно меньше ожидаемого, тяжелая. Тупо по асфальту пилить- может и пойдёт, но для такого меня уже был стром. Потом сел на 690. Мня... Песня просто. мотор едет так, как ты захочешь. И тянет, если валить нет возможности, и валит, если не надо тошнить. Подвески- не докопаться просто. Вес- вроде как с дырзом чуть ли не кг в кг. Ну а когда выбирал замену строму (да и дырз был продан- смысла нет 2 близких мота в гараже иметь), то №1- 690! Вариант эконом- dr650se и тюнить. Но посчитав расклады на тюнинг 690 по мелочи (бак-седло-ветровик) и тюнинг 650го (подвеска перед-зад, седло, бак, ветровик, глушак), получил 650й в тюне по стоимости голового 690 (моты б/у, примерно ктм на год-два свежее). А учитывая стоимость тюна на 690- хотелось просто рыдать. Доп. бак, блин, на 14л, почти 800 баксов без доставки! Седло- в пару сёдел 650го, морда а-ля дакар (как на фотках выше)- штукарь с лишним (и при этом без баков в ушах). Посчитал активы, посоветовался с жабой и выбрал сузуку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влезу со своими 5 копейками. Нужен был турэндуро на замену литровому строму, при этом был дрз см для города. Будучи в Уз, покатался и на тенерке 660, и на 690ER. Тенера разочаровала пипец как. Мотора нет совсем, подвесок- сильно меньше ожидаемого, тяжелая. Тупо по асфальту пилить- может и пойдёт, но для такого меня уже был стром. Потом сел на 690. Мня... Песня просто. мотор едет так, как ты захочешь. И тянет, если валить нет возможности, и валит, если не надо тошнить. Подвески- не докопаться просто. Вес- вроде как с дырзом чуть ли не кг в кг. Ну а когда выбирал замену строму (да и дырз был продан- смысла нет 2 близких мота в гараже иметь), то №1- 690! Вариант эконом- dr650se и тюнить. Но посчитав расклады на тюнинг 690 по мелочи (бак-седло-ветровик) и тюнинг 650го (подвеска перед-зад, седло, бак, ветровик, глушак), получил 650й в тюне по стоимости голового 690 (моты б/у, примерно ктм на год-два свежее). А учитывая стоимость тюна на 690- хотелось просто рыдать. Доп. бак, блин, на 14л, почти 800 баксов без доставки! Седло- в пару сёдел 650го, морда а-ля дакар (как на фотках выше)- штукарь с лишним (и при этом без баков в ушах). Посчитал активы, посоветовался с жабой и выбрал сузуку ![]() Сузука была у Newone, я на ней каталась - отличный аппарат) Дружелюбный, я бы так сказала) И все что от него хочешь - делает) Тяжеловат только) Впрочем, я в итоге еще тяжелее купила) Так что все зависит от цели) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос! НА KTM 690ке 2014 года на холостом ходу выпускной коллектор греется до красна. Это нормально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос! НА KTM 690ке 2014 года на холостом ходу выпускной коллектор греется до красна. Это нормально? Да. Забей. У всех почти 4т одностволок греется. Газанёшь-потухает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос! НА KTM 690ке 2014 года на холостом ходу выпускной коллектор греется до красна. Это нормально? Коллектор не замечал, но до мах. температуры и вкл. вентилятора очень недолго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Забей. У всех почти 4т одностволок греется. Газанёшь-потухает. У половины моих товарищей греется докрасна, у другой нет. Качество смеси и материал колена учитывались, но закономерность не выявлена. Это загадка природы, не иначе😀 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
греется до красна. Я бы сгонял на стенде проверить настройки инжектора. Перепрошить. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати об инжекторах, может попробовать переключить топливную карту?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати об инжекторах, может попробовать переключить топливную карту? Надо будет поэкспериментировать. Там стоит еще заводская настройка. А если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Не будет греться где не надо, будет где надо, мтд итп. Валит он и так хорошо. Там закатывают мот на стенд и гоняют в разных режимах подстраивая инжектор. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет поэкспериментировать. Там стоит еще заводская настройка. А если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Я не про перепрошивку, а про регулятор карт зажигания под сиденьем (просто не знаю как он правильно называется). На моем, первый владелец ничего не трогал с магазина и так и ездил (передвигался) на "Обкатке". Мне больше нравится "Стандарт". От "Спорта" отличается более плавной, "сглаженной", ручкой газа, не реагирующей на малозаметные рывки. Вот цитата из чьего-то обзора: Цитата В 690 предусмотрено несколько „режимов езды” или типов карты зажигания: задушенный, стандарт, спорт и плохой бензин.
Переключатель почему-то находится под сиденьем в задней части. Пришлось удлинять проводку и выносить на руль для удобства переключения. »Плохой бензин" не пробовал ни разу. «Задушенный» здорово убавляет прыти (где-то читал, что снижает мощность до 37 лошадок), более малый расход топлива — почти всегда использовал на бездорожье. «Стандарт» полная мощность, предсказуемость — на нем обычно и ездил, расход примерно 5л/100км. «Спорт» — очень резкий отклик на газ и моментальный взлет, аж стремно становится на дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про перепрошивку, а про регулятор карт зажигания под сиденьем (просто не знаю как он правильно называется). На моем, первый владелец ничего не трогал с магазина и так и ездил (передвигался) на "Обкатке". Мне больше нравится "Стандарт". От "Спорта" отличается более плавной, "сглаженной", ручкой газа, не реагирующей на малозаметные рывки. Вот цитата из чьего-то обзора: Да я тебя понял. У меня стоит на задушенном режиме. Ездил в Берлин на нем на майские, расход получился 3,3-3,5 на 100 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я тебя понял. У меня стоит на задушенном режиме. Ездил в Берлин на нем на майские, расход получился 3,3-3,5 на 100 км У меня 4-4,5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 4-4,5 Фигасе! У меня (по городу) меньше 7 никак. Но я того, кручу ручку какую-то справа. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе! У меня (по городу) меньше 7 никак. Но я того, кручу ручку какую-то справа. Стараюсь крутить ее так, чтобы не останавливаться на светофорах. 6 было при "толкании" в одной сплошной пробке. 4-4,5 - смешанный режим, город+окрестности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-4,5 - смешанный режим, город+окрестности. я в 10км от Питера живу, тоже смешанный режим, только 160км/ч до кольцевой еду. ![]() ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь прикол... Почему я не хочу 690r?
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь прикол... Почему я не хочу 690r? ![]() "Даже рядом не поставить": ![]() Кузьмич, не в обиду: https://www.youtube.com/watch?v=hXf1Dy52Tp4 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Даже рядом не поставить": Без всяких обид, у каждого мото есть свои прихваты, вот поэтому то, я и не хочу 690.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот поэтому то, я и не хочу 690.))) а может просто не хватило денег ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь катался/эксплуатировал Хаску 701 или КТМ 690???
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь катался/эксплуатировал Хаску 701 или КТМ 690??? Тебе впечатления или бытовуху использования мота? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:53 |