![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! не подскажете, какие гофры можно поставить на наши вилки? Я видел у товарища на XR гофры от какой-то совкотехники, они мне показались куда более жизнеспоособными, чем дубеющие на холоде Джебеловские. Не подскажете, от чего можно прихреначить гофры? И как этот процесс осуществляется!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть два варианта короткие, которые только сальник защищают. И длинные. Длинные, как я понимаю, хомутами сжимаются и сверху и снизу, так же, как и гофра. Неопрен хорошо тянется и сжимается (это ведь вспененная резина). С нейлоновым покрытием сверху скользит по металлу, как этот самый нейлон, ясное дело. Не то, чтобы идеально скользит, а просто как любая ткань.
Добавлено (10.03.2009, 10:14) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:45 |