![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вовка-МоРРковка а, что их обосновывать , зайди на утуб и веди оффроад – там америкосов тьма.
Есть специальные комплекты, ты думаешь , блокировки , длинные амортизаторы Ранча.резина спец свамперы и тп. Кто предумал Русские – Родоначальники США. Просто мы бедные покупаем УАЗ как альтернативу или ниву (не самый дешевый вариант , потом оказывается(частые поломки и тп. ) Зато дешево. Кто побогаче тот покупает японца или немца или еще чего Есть принципалы. Тока УАЗ Ну и что что я этим увлекаюся давно , да были перерывы , Просто таскать Трос- Траки – Хай-Джек. Поколена в болоте то-же нада много сил и здоровья. А участвовали мы в экстриме . еще в 2002 году когда . ни чего не было все покупалась за бешенные деньги, и тока прокладывалась ДОРОГО. А по поводу китайцев ты в зря. Они надежные – потому что, делаются по аналогам япЫ. Просто надо следить, за всем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вовка-МоРРковка а, что их обосновывать , зайди на утуб и веди оффроад – там америкосов тьма. Есть специальные комплекты, ты думаешь , блокировки , длинные амортизаторы Ранча.резина спец свамперы и тп. Кто предумал Русские – Родоначальники США. Просто мы бедные покупаем УАЗ как альтернативу или ниву (не самый дешевый вариант , потом оказывается(частые поломки и тп. ) Зато дешево. Кто побогаче тот покупает японца или немца или еще чего Есть принципалы. Тока УАЗ Ну и что что я этим увлекаюся давно , да были перерывы , Просто таскать Трос- Траки – Хай-Джек. Поколена в болоте то-же нада много сил и здоровья. А участвовали мы в экстриме . еще в 2002 году когда . ни чего не было все покупалась за бешенные деньги, и тока прокладывалась ДОРОГО. А по поводу китайцев ты в зря. Они надежные – потому что, делаются по аналогам япЫ. Просто надо следить, за всем. Если ты заметил в ЮтубЕ один кузов остается без переделки (и то не всегда), а все остальное замена, ты хочешь сказать что на Додже с родной комплектацией ты проедешь там где Проедет ТЛК без переделок??? И еще ты говоришь Китай РуЛеЗ??? Если ты знаешь то и Кайрон это ML, но учти МЛ из других материалов и сплавов, и собирают их другие руки. В корне с тобой не согласен! Я мои выводы обоснованы, я знаю о чем говорю, так как проходил это все... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты заметил в ЮтубЕ один кузов остается без переделки (и то не всегда), а все остальное замена, ты хочешь сказать что на Додже с родной комплектацией ты проедешь там где Проедет ТЛК без переделок??? И еще ты говоришь Китай РуЛеЗ??? Если ты знаешь то и Кайрон это ML, но учти МЛ из других материалов и сплавов, и собирают их другие руки. В корне с тобой не согласен! Я мои выводы обоснованы, я знаю о чем говорю, так как проходил это все... Кайрон это ML- в чем это ----- может Рекстон и то 2 - и то только мотором. Они разные (у соседа Рекс, у боса МЛ) – все лазил – и смотрел (мотор Лиц тока 2.7 и то они разные) - ну и они в цене разные. Рекс самый дорогой 1 400 000 а Мл от 3 000 000 - что ты сравниваешь http://foto.mail.ru/list/mikli2/223 - вот отчет с экспедиция . тут 75 коротыш , 80 , сайф , казел , чирок, и был 4 паджеро ..... ну он шел там же где все .... У тебя был опыт Китайцев - если да то обоснуй ---- я в клубе 3 года ,у меня машина 4 года На соревнованиях 1-2-3 места ... узлы надежные _моторы дохлые но работают. Вот клуб http://www.losik.ru/ посмотри - Результаты – на соревнованиях А теперь касаемо твоего вопроса . основного проедешь там где Проедет ТЛК без переделок нет , может чуть чуть не хватит геометрии А ты на ТЛК ездил Как комфорт Динами И тп. но на ТЛК- ты перевезёшь 800 кг. Тебе можно запихать мотик или квадр. Короче закрыли тему ----- Проехать можно на всем --- Турбо ДЕД – прошел на Уазе – без передка Экстрим –Ладогу. Главное прокладка Короче спор Закрыт « Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайрон это ML- в чем это ----- может Рекстон и то 2 - и то только мотором. Они разные (у соседа Рекс, у боса МЛ) – все лазил – и смотрел (мотор Лиц тока 2.7 и то они разные) - ну и они в цене разные. Рекс самый дорогой 1 400 000 а Мл от 3 000 000 - что ты сравниваешь http://foto.mail.ru/list/mikli2/223 - вот отчет с экспедиция . тут 75 коротыш , 80 , сайф , казел , чирок, и был 4 паджеро ..... ну он шел там же где все .... У тебя был опыт Китайцев - если да то обоснуй ---- я в клубе 3 года ,у меня машина 4 года На соревнованиях 1-2-3 места ... узлы надежные _моторы дохлые но работают. Вот клуб http://www.losik.ru/ посмотри - Результаты – на соревнованиях А теперь касаемо твоего вопроса . основного проедешь там где Проедет ТЛК без переделок нет , может чуть чуть не хватит геометрии А ты на ТЛК ездил Как комфорт Динами И тп. но на ТЛК- ты перевезёшь 800 кг. Тебе можно запихать мотик или квадр. Короче закрыли тему ----- Проехать можно на всем --- Турбо ДЕД – прошел на Уазе – без передка Экстрим –Ладогу. Главное прокладка Короче спор Закрыт « Скажу одно, запихивали и не 800 кг, комфорта для джипа за глаза (хотя те кто ездит по горам, на рыбалку, охоту за частую не воспринимают комфорт как неотъемлимое, мощи хватает (благо дело мотор хорош 4л), единственное что я делал в своем ТЛК при поездки в грязь и горы, рыбалку и охоту ставлю другие колеса. Для мота или квадра есть прицеп. И иногда груз в ковше пикапа оказывается главной причиной непреодоления преград. А мечтаю о микроавтобусе , и что бы он был побольше,побольше ![]() Есть такая машинка 3 в одном: http://foto.drom.ru/7648/ А вот на Ниву не надо наговаривать - за 10 лет владения Нивами ( с 2000 по 2010 - карбюраторная 21213 95г.в. , пробег на момент утилизации около 250 т.км, и с прошлого года 21214,год рождения 2005,пробег на данный момент 101 т.км ) практически не было проблем.Ну да - поменять шаровые,ступичные подшипники ( если перетянуть,вылетят на раз),карданчики,ну и расходники... И такие замены очень часты в нашем автопроме, вот отец мой с дуру купил шеви ниву в 2008 году с салона, на 2000 км поменял все сальники моста, загудела раздатка, полетел подшипник генератора, через 3000 еще и кондей накрылся, затем аморт задний потек, потом траблы с электрикой.Но все же расставаться не хотел. Точкой кипения была рука дружбы из двигателя (Заключение открутилась нижняя шейка шатуна).Это случилось через год и один месяц после покупки, гарантия была год! Сделав ее (общая сумма вложений в пределах 100000, включая диски, резину, сигн, тонир., музуку, обвес) продал за 350 штук, а в салоне пустую брал за 385. Вот она экономия на нашем автопроме. После этого взял Гранд Витару 2006 года, с пробегом 45 тысяч, наездив на ней 63000 сверху поменял только задние амортизаторы, и то потому что перегрузил...Очень рад что ему не приходится вечно шприцевать креставины, менять подшипники, слушать вой...Загонял ее и в грязь и в снег, много раз вытягивал из грязных залепух нив...Он просто рад езде на иномарке, хотя и отдал за нее 640тыр... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:54 |