Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
4.10.2011, 2:32
Сообщение
#1
|
|||||
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
5.10.2011, 13:58
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Коротыши(Трактора)
Это полноценные внедорожники с короткой базой и трёх дверным кузовом. Как экспедиционники - примерно тоже самое что и малыши. Хотя некоторые умудряются в них делать "спальники". Перед "малышами" имеют преимущество: - Большие колёса(соответственно больший просвет), возможна доработка напильником с установкой топливного бака до 200л(при этом получается чисто двухместным аппаратом) Хорошие заготовки для постройки спортивных аппаратов или кратковременных выездов на охоту/рыбалку/поколбаситься. Кстати, сюда бы я отнёс и наш УАЗ. По своим геометрическим характеристикам он ближе всего к "Коротышам". По принципиальности конфигурации разделил бы на две части: Мостовые: Тойота Близзард, ТЛК70, Патрол/Сафари, Дефендер, Гелентваген И с независимой передней подвеской: Паджеро/Монтеро/Гелопер, 4раннер/Сюрф после 91 г.в., Труппер/Бигхорн/Монтерей, Вехикросс, Исузу МУ/Амиго/ФронтераСпорт, Террано/Патфайндер/Маверик, Чероки, Эксплорер и прочие американцы, Дискавери, РенжРовер ну и т.д. Перечислять можно бесконечно. Ну и соответственное деление бензин/дизель и МКПП/АКПП Практически у всех авто часто можно встретить наличие самоблока дифференциала заднего моста. Из всего этого перечня хочется выделить несколько специфических моментов у авто: Гелик - имеет по умолчанию полный комплект принудительных блокировок ВСЕХ дифференциалов. Это его единственный плюс. Дизель так себе: Низов вообще нет, а верхов нет патамучто Дизель. Относиться к списку автомобилей легенд(кстати, наша НИВА - тоже в этом списке ). ТЛК70 - устанавливается обалденный автомат. Его специфика в том, что можно поставить режим в котором работает только вторая ступень. В сочетании с пониженным рядом в РК - даёт фантастический результат на бездорожье(есть такой режим при движении по бездорожью - "вторая пониженная"). Некоторые авто комплектовались принудительно блокировкой дифференциала заднего моста. Одно слово - автомобиль легенда. Дефендер - считается "сыпучим" авто по умолчанию. Возможно такое мнение связанно с тем, что люди думают - купили иномарку и пристально следить за ней не надо, а в реалии купили по капризности УАЗ(я утрирую, но уровень контроля как у НИВЫ, т.е. не постоянно, но пристально). Комфорт - как в современном(типа улучшенном салоне) УАЗ-Хантер. Следить нужно соответственно и в итоге получать удовольствие Автомобиль легенда. Патрол/Сафари - название по расположению руля. Патрол - левый, Сафари - правый. В некоторых моделях комплектуются "распускаемой" задней подвеской. Наличае АКПП на Патроле - большая редкость, на Сафари вероятность найти с автоматом - гораздо выше. Опять же автомобиль легенда Изузу Вехикросс - своеобразная, стильная машина с почти раллийной подвеской. С левым рулём выпускалась для США для обеспечения каких-то велогонок в конце 20го века. Паджеро - встречается РК СуперСелект. Требовательны к КАЧЕСТВЕННОМУ ремонту. Очень не любят когда их пытаются ремонтировать на коленке. Типа как М16 - работает хорошо, пока там не почудили очумелые ручки. Трупер/Бигхорн/Опель Монтерей - различия в расположении руля. Трупер - левый, Бигхорн - правый. Надёжные авто, но старые квадратные с живыми рамами и кузовами найти - фантастика. Монтерей - тот же Трупер, только Опель - капризен в следствии усложнения конструкции. Чероки(именно кирпич) - имеет аналогичную РК как у Паджеро - типа СуперСелект. Так же как специфика - рама интегрирована с кузовом. Все последующие Чероки - отношу к паркету. Т.к. трансмиссия не выдерживает нашего бездорожья. Мосты не имеет сливной пробки. Замена масла производиться со съёмом крышки моста - иначе никак. Дискавери - есть одна большая проблема. Британца решили повыёживаться и применили в кузовных элементах ляминий. При чём его сварили с обычным железом. Итог - кузова у трёх дверок - труха. Автомобиль легенда. РенжРовер - Вип внедорожник. Но кузовные проблемы как у Дискавери, + часто уже неживая система изменения Клиренса. Единственное авто этого класса, которое выставлялось в Лувре как современное достижение. Автомобиль легенда. ФронтераСпорт - Опелёвская версия Исузу Му/Амиго с слабым 2х литровым бензиновым мотором. Но на удивление этот мотор у Опеля получился довольно надёжным. Есть уникальный патрубок, который идёт от воздушного фильтра к двигателю. Он стоит порядка 7 т.р. - аналогов нет. При покупке - аргумент для торга. Мосты не имеет сливной пробки. Из-за этого много машин с гудящим мостом. Замена масла производиться со съёмом крышки моста - иначе никак. В следствии слабого мотора - максимальные колёсики когда она ещё едет - 31" В кратце - где-то так. Всё что я пишу - это моё личное мнение об авто -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.10.2011, 14:55
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Трупер/Бигхорн/Опель Монтерей - различия в расположении руля. Трупер - левый, Бигхорн - правый. Ещё Хонда (Акура) Horizont - те же яйцы -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:13 |