![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коротыши(Трактора)
Это полноценные внедорожники с короткой базой и трёх дверным кузовом. Как экспедиционники - примерно тоже самое что и малыши. Хотя некоторые умудряются в них делать "спальники". Перед "малышами" имеют преимущество: - Большие колёса(соответственно больший просвет), возможна доработка напильником с установкой топливного бака до 200л(при этом получается чисто двухместным аппаратом) Хорошие заготовки для постройки спортивных аппаратов или кратковременных выездов на охоту/рыбалку/поколбаситься. Кстати, сюда бы я отнёс и наш УАЗ. По своим геометрическим характеристикам он ближе всего к "Коротышам". По принципиальности конфигурации разделил бы на две части: Мостовые: Тойота Близзард, ТЛК70, Патрол/Сафари, Дефендер, Гелентваген И с независимой передней подвеской: Паджеро/Монтеро/Гелопер, 4раннер/Сюрф после 91 г.в., Труппер/Бигхорн/Монтерей, Вехикросс, Исузу МУ/Амиго/ФронтераСпорт, Террано/Патфайндер/Маверик, Чероки, Эксплорер и прочие американцы, Дискавери, РенжРовер ну и т.д. Перечислять можно бесконечно. Ну и соответственное деление бензин/дизель и МКПП/АКПП Практически у всех авто часто можно встретить наличие самоблока дифференциала заднего моста. Из всего этого перечня хочется выделить несколько специфических моментов у авто: Гелик - имеет по умолчанию полный комплект принудительных блокировок ВСЕХ дифференциалов. Это его единственный плюс. Дизель так себе: Низов вообще нет, а верхов нет патамучто Дизель. Относиться к списку автомобилей легенд(кстати, наша НИВА - тоже в этом списке ![]() ТЛК70 - устанавливается обалденный автомат. Его специфика в том, что можно поставить режим в котором работает только вторая ступень. В сочетании с пониженным рядом в РК - даёт фантастический результат на бездорожье(есть такой режим при движении по бездорожью - "вторая пониженная"). Некоторые авто комплектовались принудительно блокировкой дифференциала заднего моста. Одно слово - автомобиль легенда. Дефендер - считается "сыпучим" авто по умолчанию. Возможно такое мнение связанно с тем, что люди думают - купили иномарку и пристально следить за ней не надо, а в реалии купили по капризности УАЗ(я утрирую, но уровень контроля как у НИВЫ, т.е. не постоянно, но пристально). Комфорт - как в современном(типа улучшенном салоне) УАЗ-Хантер. Следить нужно соответственно и в итоге получать удовольствие ![]() Патрол/Сафари - название по расположению руля. Патрол - левый, Сафари - правый. В некоторых моделях комплектуются "распускаемой" задней подвеской. Наличае АКПП на Патроле - большая редкость, на Сафари вероятность найти с автоматом - гораздо выше. Опять же автомобиль легенда ![]() Изузу Вехикросс - своеобразная, стильная машина с почти раллийной подвеской. С левым рулём выпускалась для США для обеспечения каких-то велогонок в конце 20го века. Паджеро - встречается РК СуперСелект. Требовательны к КАЧЕСТВЕННОМУ ремонту. Очень не любят когда их пытаются ремонтировать на коленке. Типа как М16 - работает хорошо, пока там не почудили очумелые ручки. Трупер/Бигхорн/Опель Монтерей - различия в расположении руля. Трупер - левый, Бигхорн - правый. Надёжные авто, но старые квадратные с живыми рамами и кузовами найти - фантастика. Монтерей - тот же Трупер, только Опель - капризен в следствии усложнения конструкции. Чероки(именно кирпич) - имеет аналогичную РК как у Паджеро - типа СуперСелект. Так же как специфика - рама интегрирована с кузовом. Все последующие Чероки - отношу к паркету. Т.к. трансмиссия не выдерживает нашего бездорожья. Мосты не имеет сливной пробки. Замена масла производиться со съёмом крышки моста - иначе никак. Дискавери - есть одна большая проблема. Британца решили повыёживаться и применили в кузовных элементах ляминий. При чём его сварили с обычным железом. Итог - кузова у трёх дверок - труха. Автомобиль легенда. РенжРовер - Вип внедорожник. Но кузовные проблемы как у Дискавери, + часто уже неживая система изменения Клиренса. Единственное авто этого класса, которое выставлялось в Лувре как современное достижение. Автомобиль легенда. ФронтераСпорт - Опелёвская версия Исузу Му/Амиго с слабым 2х литровым бензиновым мотором. Но на удивление этот мотор у Опеля получился довольно надёжным. Есть уникальный патрубок, который идёт от воздушного фильтра к двигателю. Он стоит порядка 7 т.р. - аналогов нет. При покупке - аргумент для торга. Мосты не имеет сливной пробки. Из-за этого много машин с гудящим мостом. Замена масла производиться со съёмом крышки моста - иначе никак. В следствии слабого мотора - максимальные колёсики когда она ещё едет - 31" В кратце - где-то так. Всё что я пишу - это моё личное мнение об авто ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пара комментов. не коррекции ради, но справедливости для. как человек, скажем, немного в теме, не могу не вмешаться.
ТЛК70 - устанавливается обалденный автомат. Его специфика в том, что можно поставить режим в котором работает только вторая ступень. В сочетании с пониженным рядом в РК - даёт фантастический результат на бездорожье(есть такой режим при движении по бездорожью - "вторая пониженная"). Некоторые авто комплектовались принудительно блокировкой дифференциала заднего моста. Одно слово - автомобиль легенда. семидесятки, раз уж о них пошла речь, надо делить, все же, на "старые" и "новые". новые не продаются на российском рынке, возможно достать через ОАЭ. по надежности нет претензий ни к тем, ни к другим. хотя на "старые" (про новые не в курсе) ставили... как бы это сказать... разные моторы. и те, которые "легенда", и те, которые в народе принято считать не ах какими надежными и тяговитыми (конкретно - 2LT). но даже с ними техника отличная. есть вполне себе живой "боевой" экземпляр на 2LT, то ли 94гв... чудо-режим, когда "работает только вторая ступень" есть на многих автоматах. в том числе на патруле - есть режим "hold" (у других авто называться может по-разному, суть одна), включающийся отдельной кнопкой. в сочетании с положением ручки АКПП "2" он дает именно описанный волшебный режим. и, еще раз, это ОЧЕНЬ много где так. т.е. тойота в этом смысле ни разу не нечто из ряда вон. Дефендер - считается "сыпучим" авто по умолчанию. Возможно такое мнение связанно с тем, что люди думают - купили иномарку и пристально следить за ней не надо, а в реалии купили по капризности УАЗ(я утрирую, но уровень контроля как у НИВЫ, т.е. не постоянно, но пристально)..... он действительно такой. инфа из первых рук. причем сыпется по мелочи, но неприятно. реальная история - собрались на охоту зимой, не успели пару км отъехать от дома, "упало" стекло водителя. уж не знаю - отклеилось оно (ну а что, на 2105 стекла, допустим, были на клею - лично переделывал под болты) или отвинтилось - не вдавался в подробности. и так много в чем. впрочем, все это "детские" болезни, которые, при должном внимании, решаются. зато как едет! но салон песня - одно только место водятла чего стоит (левую руку только в окно если - места под нее нет физически). отдельный коммент по вопросу "пристально следить за иномаркой". у меня, как у бывшего владельца отечественного авто (с которым, кстати, я не имел проблем особых, хотя это отдельно надо рассказывать), это вызывает нездоровые ассоциации. говорю конкретно о себе. нормальный автомобиль нормальной сборки при нефанатичной эксплуатации - без прямых попыток убить технику, без участия в соревнованиях (принципиально, ибо адреналин и, как следствие, работа в сверхнагруженных режимах), но с клубными "покатушками выходного дня" (далеко не без грязей, потягушек из них и на лебедке, и "динамикой", и пр..), в сравнении с отечественными авто..., да и с немалочесленными импортными, не требует почти никакого сверх-внимания. все по регламенту. что-то, от себя, чуть чаще. к вопросу о проскакивающем выше тезисе о смене масла для дизеля каждый 4ткм - бред чистой воды. без обид. разве если на Ладогу каждый день ездить и жарить на все деньги. Паджеро - встречается РК СуперСелект. Требовательны к КАЧЕСТВЕННОМУ ремонту. Очень не любят когда их пытаются ремонтировать на коленке. Типа как М16 - работает хорошо, пока там не почудили очумелые ручки. единственная проблема суперселекта в том, что, бывают, выходят из строя датчики, им управляющие. на том же Пинин/ИО их на раздатке стоит аж пять штук (а SS у него от большого паджеро слегка отличается). бывает, что банально проводка рвется. выражается в том, что на панели приборов идет информация о недоотключении полного привода (лампочки мигают). если сразу не заняться, то со временем оно чревато ситуацией, когда ПП действительно не отключится. и, учитывая невозможность, а точнее крайнюю нежелательность движения на ПП по асфальту (в случае паджеро с SS это режим 4HLc), придется звать эвакуатор. да, а качественный ремонт любит любой автомобиль. и имя "паджеро" тут совершенно не при чем. колхоза по запчастям нормального внедорожника не понимаю принципиально. да, еще по поводу паджеро (большого). просто для информации тех, кто не в теме, но интересуется. П1 и П2 - полноценные внедорожники. П3 и П4... тоже, но это уже "не то" и "новая волна". потому как ни рамы, ни мостов на них нет. интегрированная рама - полноценной рамой не считается. П5 (выше было) в природе не существует, по крайней мере пока. отдельным эшелоном идут pajero sport. как "старый", так и "новый". вполне себе. на "новом" даже до сих пор сохранен задний неразрезной мост. хотя независимую переднюю подвеску на внедорожнике я не приветствую. Чероки(именно кирпич) - имеет аналогичную РК как у Паджеро - типа СуперСелект. у Чирка было несколько разных трансмиссий. речь, я так понимаю, о 242й. это да, легенда. крайне надежна. и на Wrangler'ы ее ставили тоже. ну и отдельным абзацем про патрол. Патрол/Сафари - название по расположению руля. Патрол - левый, Сафари - правый. В некоторых моделях комплектуются "распускаемой" задней подвеской. Наличае АКПП на Патроле - большая редкость, на Сафари вероятность найти с автоматом - гораздо выше. Опять же автомобиль легенда патрулей, на данный момент, существует аж семь поколений. и без АКПП шли разве что старые добрые Y60. все Y61, официально поставляемые, агрегатировались автоматом. АКПП нет на "арабах". и комплектация там реально пустая. из поколения Y60, кстати, берет начало легендарный ниссановский TD42 - мотор "миллионник". по надежности сравнимый с не менее легендарным тойотовским 1HZ. крайние годы в Россию не поставлялся, что дико жаль. под "распускаемой подвеской", видимо, подразумевается распускаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. есть и на 6м, и на 5м поколениях. штука довольно специфичная, не слишком надежная и не сказать, что уж очень нужная. а вообще патрол, как действительно честный внедорожник, умер в 2010м году с выходом 7го поколения. нет, авто получилось очень зачетное. с экстерьером можно поспорить, но начинка.. салон.. мотор... он правда классный.. но это уже ни разу не внедорожник в изначальном смысле этого слова. -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:40 |