Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
4.10.2011, 2:32
Сообщение
#1
|
|||||
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
5.10.2011, 9:28
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Grandtrek , задний редуктор практически у всех авто так регулируется. В этом нет ничего необычного. Если любишь офроуд, рекомендую поставить лок-райт в задний мост. Цена девайса около 10 т.р. ставиться не торопясь под пиво в гараже без опыта за пол-дня.
Цитата Китай это КРУТО! Особенно за 200км с поломкой от цивилизации)))))))))Экстрим .... Ещё круче стоять на жимке или витарке или тойотке и т.д. в двух-суточном переходе(на авто) до "цивилизации" при том что от "цивилизации" до места где есть з/ч ещё прим тыщи полторы километров Подобная ситуация это не вина авто... это вина "прокладки" между рулём и сиденьем. Народ, вы учитывайте, что у любого внедорожника ТО каждые 8 т.к., у дизельного "+" к этому каждые 4-5 т.к. замена масла в ДВС(машины оборудованные "шнорхелем" - макс. пробег между заменами 4 т.к.). После посещения грязевых ванн проведение ТО - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Наиболее грамотное обслуживание внедорожника описано в "Руководстве по эксплутации автомобилей УАЗ" Для поклонников АКПП - включение понижайки на бездорожье - обязательно! Вопрос: Мне свои размышления продолжать? Или и так всех перегрузил своим личным мнением? Ща прийдёт Commandor и надаёт мне подзатыльников за то что сбиваю вас с правильного пути -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.10.2011, 9:39
Сообщение
#3
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Grandtrek , задний редуктор практически у всех авто так регулируется. В этом нет ничего необычного. Если любишь офроуд, рекомендую поставить лок-райт в задний мост. Цена девайса около 10 т.р. ставиться не торопясь под пиво в гараже без опыта за пол-дня. Ага. Только вот не у каждого авто его надо регулировать так же часто. Лок-Райт весчь конечно хорошая, но он на управляемости в поворотах не очень хорошо себя ведет. Вот ARB бы поставить... Да в оба моста.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.10.2011, 11:09
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Ага. Только вот не у каждого авто его надо регулировать так же часто. Лок-Райт весчь конечно хорошая, но он на управляемости в поворотах не очень хорошо себя ведет. Вот ARB бы поставить... Да в оба моста.... Не путай лок-райт(саморазблок) с самоблоком, и ставь только задний мост А мост нужно регулировать, если только накосячил в нём. По поводу какой авто лучше для джипинга - вечный спор. Из которого "гелик" вылетел на первом отборочном этапе. Да, у него хорошие мосты со штатными блокировками, но двиг/кпп - никакие. И тунинг его влетает в копеечку. Самые отмороженные или строят "котлету" с чистого листа. Или выбирают для постройки коротыша ТЛК vs Самурай(это два вечных конкурента в классах ТР2 и ТР3) По поводу экспедиционник ли Джимни/Самурай и что с ним можно сделать: Самурай Кратко ТТХ: Портальные мосты "лапландер" с принудительными блокировками. Колёсики Симекс Экстрим 35" Отчет по той экспедиции: Унжлаг II На "Унжлаге" его доставали один раз - с моста слетел. Остальное всё своим ходом с пестней. Ещё, про малышей. Вот пример того что может сделать штатная трёхдверная витара: Алтай - Укок - Тыва - Западный Саян 31.07 - 19.08.2010 -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
7.10.2011, 8:34
Сообщение
#5
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Не путай лок-райт(саморазблок) с самоблоком, и ставь только задний мост Ну ты ж понял, что я хотел сказать! Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 15:54 |