![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-нибудь может подсказать как это сделать? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трубы FMF 2т примерно такой же толщины как и патрубок 4т матерьял нержавейка равняеться так
берём мойку высокого давления с одной стороны глушим трубу какимто изготовленым чопиком на второй конец делаем переходник под мойку но без трубки наконечника так же берём газовую горелку и разагреваем трубу до красна в том месте где вмято как труба прогрета включаем мойку и надуваем трубу (большой промышленый карчер раздувает без проблем) не знаюсможет ли маленький карчер надуть но промышленый рулит -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:13 |