![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Обращаюсь за советом.
Вчера у меня стуканул движок. Собрался на рыбалку съездить, отъехал около 6 км. и встал. Движок сначала начал работать громче обычного и появился жесткий нарастающий грохот при сбросе газа, при добавлении звук уменьшался. Потом мот начал дергаться, я в начале подумал, что бензин закончился, переключил на резерв. Начала пропадать тяга, я свернул на обочину, выжал сцепление и двигатель тут же заглох. Попытался запустить стартером, завелся, но такое пение выдал и скрежет и грохот и опять заглох. Короче в гараж возвращались поменявшись местами, теперь он ехал на мне . До толкал без происшествий, в этот день уже ни чего не хотелось делать и разборку отложил на сегодня. А все начиналось со звука, описанного в теме "Нездоровый звук в двигателе" в разделе про 200-ку. С утра скинул движок и с содроганием начал вскрывать. Снял клапанную крышку. Рокера внешне нормальные, постель распредвала с одной стороны блестящая, с другой матовая, но задиров не ощущается. ![]() Распредвал тоже без следов выработки. ![]() Головка тоже нормальная, масло поступало. Надо будет керосином клапана на герметичность проверить. ![]() Большая выработка на башмаке натяжителя. Замерял штангелем – 3 мм. Успокоитель тоже изношен. Натяжитель был выдвинут полностью, но я думаю это могло случится из-за большого износа башмака. ![]() Движок при повороте кик стартером, даже без башки издавал о-о-очень не приятные звуки. Цилиндр снимал дрожащими руками, представляя себе ужасную картину задранного цилиндра и поршня. Цилиндр оказался в норме, без видимых следов задиров и прихватов. ![]() На поршне в одном месте следы потертости. Но с таким дефектом летать можно ![]() ![]() Начал осматривать каленвал. Обнаружил сильный люфт в коренном подшипнике шатуна. Даже потянув за него, чувствуется хруст и болтанка. Посмотрел запчасти на МегаЗипе, цены ужас. Получается 10,5 т.р. без доставки, это если брать не каленвал в сборе, а шатун и подшипник. Кто-нибудь менял шатун? Подойдет ли каленвал с китайца? Какие проблемы возникают при разборке картерных половинок? Надо ли какие-нибудь хитрые приспособы и съемники? На что обратить внимание? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так значит получается цепь нормальная, а натяжитель был выдвинут из-за большой выработки башмака? Не заморачивайся, главное,что цепь со звездами менять не надо, у меня так же было.По какой причине башмак так мог протереться? Обязательно проверь сетку маслозаборника, там, где сливной болт, крышка на трех болтах. И после сборки мотора, км через 100-200 поменяешь масло и снова эту сетку проверь, на предмет кусков герметика и пр, у меня войлок от протирочных тряпок собрался немного, хотя и старался безворсовыыми тряпками тереть. StranNik, большая просьба, располовинивание мотора сфотать и добавить комментарии, где какие трудные моменты. И сборку то же. Мануал со спецприспособами- это одно, а российский ремонт на кухне- немного другое ![]() И по рейсинговым маслам: как ни странно, но от износа они защищают меньше обычных. Вот от задиров -больше, до определенного предела. Защита от износа при нормальных нагрузках, и защита от задира при предельных- это как резина для асфальта и для грязи- одновременно и там и там хорошо не получится. Это не означает, что рейсинговые масла вредны для мотора при штатных режимах, но точно бесполезны. И дороги. Лучше автомасло чаще менять... ![]() Клапана керосином залил, все ОК, держат не пропускают. Значит, нехрен туда с притирочными пастами лезть, от улучшайзинга больше вреда, чем пользы. Закажешь новые колпачки , но лучше японцкие на мегазипе, и всё. Кстати, башмаки натяжителя и успокоителя я то же Японские заказывал. С учетом скидки для форумчан не сильно дороже.Хотя, есть вариант, что для япии и ГХ-мото все делается на одном заводе. Мировая интеграция, понимаешь...+коммерческая тайна. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
StranNik, большая просьба, располовинивание мотора сфотать и добавить комментарии, где какие трудные моменты. И сборку то же. Мануал со спецприспособами- это одно, а российский ремонт на кухне- немного другое ![]() Сфоткаю без проблем, но разборку планирую начать, когда будет в наличии каленвал и прокладки на картер, чтоб движок по всему гаражу не валялся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:03 |