![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Кто внедрял сие устройство (или у кого оно внедрено уже было) поделитесь фотографиями. Хотелось бы посмотреть уже готовое и, возможно, сделать лучше. Интересует: где стоит кнопка (отдельно или во что-то интегрирована), как выглядит, от какого донора кнопка и прочие мелочи. Заранее спасибо. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) контакт рвется не у пульта У меня провода рвались и коммутировались не у правого пульта, а в куче проводов, что за фарой. Просто проследили то, чем управляет переключатель дальний/ближний. И его разорвали клавишей. Кстати, не знаю, до реле это или после... По вышеприведённой схеме - после... Впрочем, всё успешно работает, и это главное ![]() А в правом пульте отключили провод от реле поворотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:45 |