![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Кто внедрял сие устройство (или у кого оно внедрено уже было) поделитесь фотографиями. Хотелось бы посмотреть уже готовое и, возможно, сделать лучше. Интересует: где стоит кнопка (отдельно или во что-то интегрирована), как выглядит, от какого донора кнопка и прочие мелочи. Заранее спасибо. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, но кнопку-то в любом случае ставить! Вопрос только где ставить и куда тянуть от нее провода (т.е. где рвать/отключать штатную проводку). "Вставить кнопку в пульт" и "порвать провода в пульте или под приборкой" не одно и то же. Но без кнопки-то никак.
Вот я и предлагаю ее интегрировать в левый пульт как это сделано у AntoSlava. А как при этом реализовать электрическую схему (по схеме wegner'а или просто в разрыв желтого провода как у AntoSlava) - дело каждого. Сам я склоняюсь в сторону схемы wegner'а (c доработками под задний габарит и подсветку номера), слаботочка проще и надежнее. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:38 |