![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) По общему состоянию мотоцикл не просаженый. Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает. Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото ![]() ![]() тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По холоду (0 и ниже) у меня с кика легче запускается, чем с кнопки.
Делаю так: открываю кран, вытаскиваю подсос, заваливаю мотоцикл вправо градусов под 45 на 3-5 секунд, ставлю ровно, ОДИН раз до отказа поворачиваю ручку газа, отпускаю, прокручиваю кик в нужное положение - ДРЫГ! С первого раза не всегда получается, снова выставляю кик, ещё один дрыг - 80 процентов, что мотор запущен. Если опять неудача - завал направо, поворот ручки газа, жду 20-30 сек, запускаю. Дальше, пока танцевать не приходилось... На месте ТС, начал бы со свечи (возможно, выгорел зазор) - заменить или подогнуть, и винт качества. Ну и кик выставлять правильно, а то, в произвольном положении, им можно долго смыкать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По холоду (0 и ниже) у меня с кика легче запускается, чем с кнопки. Делаю так: открываю кран, вытаскиваю подсос, заваливаю мотоцикл вправо градусов под 45 на 3-5 секунд, ставлю ровно, ОДИН раз до отказа поворачиваю ручку газа, отпускаю, прокручиваю кик в нужное положение - ДРЫГ! С первого раза не всегда получается, снова выставляю кик, ещё один дрыг - 80 процентов, что мотор запущен. Если опять неудача - завал направо, поворот ручки газа, жду 20-30 сек, запускаю. Дальше, пока танцевать не приходилось... На месте ТС, начал бы со свечи (возможно, выгорел зазор) - заменить или подогнуть, и винт качества. Ну и кик выставлять правильно, а то в произвольном положении им можно долго смыкать. Свой SJ44A с BST 33 S абсолютно так же по-холоду завожу. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:50 |