![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) По общему состоянию мотоцикл не просаженый. Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает. Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото ![]() ![]() тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как, не просто магический?
![]() ![]() Он супермагический! Или я его зря отплясывал? ![]() Ладно - из разумных объяснений: Завал вправо, переливает карб (похоже, в разумных пределах) Поворот ручки газа до отказа, наливает исчо немного бензина во впускной коллектор (для ТМ28). Установка кика в правильное положение, это комильфо в любом случае! Для тех, кто будет это читать позднее, повторюсь - садимся на мот и неторопливо кикаем правой ногой 5-10 минут, до тех пор, пока мы не научимся с закрытыми глазами и отрезанной правой ногой отличать такт сжатия (максимальное сопротивление). Мот НЕ заводится сразу после того, как мы прокикаем этот такт, просто, максимальное сопротивление в начале такта, способствует тому, что здоровый (относительно) организм, провернув этот такт, крутит без остановки до следующей ВМТ, в которой и искра с горох будет и обороты и смесь... Ну, tolich, оказывается, нужно было только молитву вознести, которую ты не знал ранее ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:52 |