![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил из Москвы в Щелково и потом на работу на м.Речной вокзал (около 100 км). Погода около +2. Хорошо оделся и поехал. Вообщем все нормально если не считать «питстопов» через каждые 20 минут и согревание рук у выхлопной трубы, да на шлем бяка летит, но это мелочи.
Так вот пара вопросов: - что посоветуете чтоб руки не мерзли (перчатки или подогрев ручек)? - а вы то, сами как, ездите? <p> Не планирую каждый день зимой ездить по городу, но вылазки в выходные на бездорожье это уж точно. П.С. : По поводу перчаток использовал обычные летние, на которые натянул резиновые чтоб не продувались. Это не выход. тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет катания по трассе согласен, глядя на мотоциклиста думаешь - урод!, даже если мимо проехал и ничуть тебе не помешал. (аналогия автомобилист-пешеход). Пока не катаюсь, хочу долечиться от простуды до конца + морозы, куда в -20 кататься... Задумал приобрести прицеп, вчера фаркоп поставил, скоро буду мобилен и смогу приезжать на покатушки с мотиком).
А на трассу думаю весной заехать, когда снег сойдет и летом, когда лыжников там нет.. + куча других мест становиться доступными. По поводу руления на тропинке: читал и слышали на деле проверял и пробовал, что мотоцикл рулить ногами! Как бы не звучало, но перенося нагрузку с левой ноги на правую мотоцикл превосходно рулиться причем когда кажется что уже практический упал из-за колеи, посильней надавиш на подножку и и газку - ситуация выпрямляется. На скорости повыше ехать по тропинкам получается намного ровнее, болтает меньше при езде стоя и рулении ногами. В крутые подъемы на третьей или второй, смотря как успеваешь разогнаться, иногда во время подъема переключаюсь с 3-й на 2-ю. или помогаю сцеплением. У меня стоит 48-я звезда момент хороший. даже просто тронуться с места часто на второй приходиться, чтобы мотоцикл сразу поехал, а не проворачивал снег на первой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снег чем-то похож на песок, приемы теже. Оттянуться чуть назад, газу - скорость побольше и становиться устойчиве. Многим хороши шипованные колеса, должен быть и недостаток - до места покатушек фиг проедешь не попав на асфальт. Выход - прицеп. Пешеходы смотрят грозно-неодобрительно когда по ледяным городским пешеходным дорожкам проезжаешь, даже если демонстративно снижаешь скорость до 10 км/ч.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A вот и зима начинается. В вилке мотюль 10w, - дубовато. Подскажите какую вязкость motul Fork oil залить в вилку, 5w или 2.5w. Мопед - баджа-чебурашка. Вилка нерегулируемая,
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:19 |