![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здесь уже говорилось о возможных травмах при падении через руль , так вот именно падение через руль опасно травмами позвоночника!!!
стоппи это красиво, а чувство перднего тормоза это необходимость для жизни и важнее не допускать отрыва заднего колеса максимально используя передний тормоз. можно даже оттормаживатся с небольшим юзом переднего колеса но главное чтобы всегда был контакт обеих колес. а стоппи это считаю красивый но бесполезный трюк ( нужен хороший без песка асфальт . и хорошая резина ) в жизни не применяется. вобщем я хотел сказать что для выполнения стоппи нужны условия , а отсутствия условий это возможность травмы -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здесь уже говорилось о возможных травмах при падении через руль , так вот именно падение через руль опасно травмами позвоночника!!! стоппи это красиво, а чувство перднего тормоза это необходимость для жизни и важнее не допускать отрыва заднего колеса максимально используя передний тормоз. можно даже оттормаживатся с небольшим юзом переднего колеса но главное чтобы всегда был контакт обеих колес. а стоппи это считаю красивый но бесполезный трюк ( нужен хороший без песка асфальт . и хорошая резина ) в жизни не применяется. вобщем я хотел сказать что для выполнения стоппи нужны условия , а отсутствия условий это возможность травмы Угу, а падения в бок опасны травмами ключицы предплечья и голени, а на зад - головы и что? Стоппи очень полезный элемент для контроля над мотоциклом - примеры использования приземления на переднее колесо, подбой заднего колеса и прокатка на переднем, перестановка заднего колеса в повороте. во всех этих случаях мот едет на переднем колесе с отрывом заднего и чувство баланса и понимание что и как делать в этой ситуации не повредит Много раз замечал как это делают проффи на видео RedBullRomaniacs, резко встают с седла как бы помогая пружине толкнуть заднюю часть мота вверх и давят на передний тормоз. Я на велике это как то раз сделал на даунхильном, с начала в одного, получилось, а потом к знакомцам подъехал хотел покрасоваЦЦо. И перелетел через руль лицом сгреб грунт. Этого хватило чтобы на моте не рисковать ![]() А ты на веле тренируйся ![]() ![]() И посмотри внимательно на видео - поза наездника и особенно как его руки расположены В первый момент может кто то на руль и прилегает но обычно смещаются вперед телом, работают тормозом и согнутыми руками толкают руль вперед и вниз, тело разгибается и когда мот отрывает заднее колесо пилот сидит с выпрямленными руками и прямой спиной откинутой максимально назад - тем самым смещается центр тяжести ближе к жопе и скажем так - точка баланса более размазанная получается. если лечь на руль - поднять жопу проще, но это поднятие плохо контроллируемое и в такой позе легко пролетаемое. Нюанс второй - работа тормозом. тормозить надо плавно наращивая мощность. без резкого нажатия. иначе получим пережатую подвеску, которая разожмется в неподходящий момент и гарантировано ктатпультирует пилота. Нюанс третий - подвеска должна быть настроена на райдера по весу. не должно быть безумного отскока. пусть она лучше будет потупее для начала Нюанс четвертый - нужно избавится от испуганного зажатия переднего тормоза - палец должен работать, а не вцеплятся в ручку тормоза мертвой хваткой... говорят для этого лучше всего не пытаться останавливатся, а учится приподнять жопу и проехаться на переднем колесе - это расслабляет руку и контроль переднего тормоза становится более вменяемым -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:22 |