![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) По общему состоянию мотоцикл не просаженый. Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает. Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото ![]() ![]() тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к стати когда двигатель глохнет то поршень останавлиется как раз в нужом месте фазы ! и на утро достаточно сразу пнуть чтобы сделать все как надо.
и еще вариант: у меня вакуумник ( ручкой не кручу) но мот не наклоняю , а дую в бак один раз и запуск как на прогретом что киком что стартером. а на сечет нужности кика вопрос спорный,он редко бывает нужен , он чаще на всякий случай и даже если стартер накроется или аккум то без них точно не поедешь далеко , а без кика поедешь -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:54 |