![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не против стоппи , вилли и вобще к станту отношусь положительно, я о том что это несколько иная область . к примеру многие профи мотокросса считают мотофристайл ерундой и никогда не будут выполнять подобные трюки хотя в умении управлять мотоциклом их не упрекнешь , так же говорят о станте мотоциклисты имеющие хороший опыт кольцевых гонок
стант и езда на мотоцикле это как кунг-фу и капоэро . каждому решать чем заниматься всем сразу или чем то в отдельности вот об этом я пытаюсь вести разговор . т.е если хочешь хорошо ездить по пампасам - занимайся кроссовой подготовкой , триалом. и за сезон достигнешь хороших результатов если хочешь заниматься стантом -занимайся стантом и за сезон многого достигнешь. Да как бы чтоб задрать вверх надо не только тормоз жмакать, надо еще и телом нехило вперед подаваться, тогда и резина/покрытие не столь критичны. На грунте народ только в путь стоппит. Когда только начинал пробовать, у меня колодок на тыщщу км хватало где-то. Ну страшно было корпусом работать. И еще заметил что самое злое торможение, в плане маленького тормозного пути, у меня получалось при отрыве заднего колеса сантиметров на 10. Т.е. давлю тормоз как... сильно в общем, и корпусом назад подаюсь. На асфальте, на супермото колесах, на хорошей резине =) А еще уметь не падать при блоке переднего колеса, да и просто ехать только на переднем колесе - крайне полезные навыки для бездорожья. При не особо удачном приземлении с какой-нибудь кочки, когда вилкой клюешь. Это так, например. А этому учишься на стоппи =)) стоппи делать нверное не умею ( не пробовал) прекрасно приземляюсь на пререднее колесо с трамплинов и со спрыгом на приемник и при подпрыгивании заднего колеса , в общем хорошо контролирую этот момент . просто стоппи в жизни не применим . ну или приведите яркий пример когда необходимо именно в стоппи гдето проехать или повернуть ? просто для меня кто приехал на финиш первый тот чемпион , а не тот кто красивей прыгнул , вот о чем я.... ну для меня лично стант это фигурное катание а эндуро это хоккей.и это мнение мое личное и я от него отступатся пока не хочу. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:29 |