![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Покатался на Джебеле достаточно долго и теперь подумываю перебрать движок.Заменить кольца ,колпачки...и.т.д.Так вот у меня вопрос, какие запчасти нужно заказать, чтобы сто раз в магазин за запчастями не обращяться.Заранее спасибо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищу на двухсотку перепрессовали коленвал. как оказалось тыщи через три км, перепрессовали хреново. он где-то в штатах заказал за недорого б/у колено. ну шо? приехало, с виду - канхвэт. поволок его дядьке-перепрессовщику (не тому, что на заводе), тот его покрутил на станке. резюмировал, что есть небольшое биение в одной плоскости, но все в поле допусков, типа, ставь и едь.
этот опус касается б/у запчастей в целом, и транспортировке/пересылке такой нежной детали как коленвал, в частности. в двестипятьдесятке внутрь половин еще не доводилось лазить, поэтому 200, - интересно! пиши! в двухсотке тож есть приколы с генератором и располовиниванием/споловиниванием. решается с помощью стального листа 3-4мм, болгарки, дрели, съемника трехлапового (для подшипников изначально), старого явовского поршня и трех каленых болтиков М8... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:48 |