![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Покатался на Джебеле достаточно долго и теперь подумываю перебрать движок.Заменить кольца ,колпачки...и.т.д.Так вот у меня вопрос, какие запчасти нужно заказать, чтобы сто раз в магазин за запчастями не обращяться.Заранее спасибо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото сделаю и поставлю кое-какие.
разборка двигателя со снятием крышек, цилиндра, сцепления обсуждалась и описана достаточно подробно. Начну с момента когда все болты скрепляющие две половины вывернуты, помечены маркером цифрами по кругу. Первый затык ожидает Вас, господа, при попытке снять ротор генератора. По мануалу - требуется приспособление - съемник - стакан с резьбой и болтом. У Вас его нет и Вы тем не менее пытаететесь подергать ротор ручонками, зацепить за выемки снаружи ротора двух лапый или 4-х лапый съемник. Делать этого не надо. По двум причинам. 4 выемки на роторе расположены на разном расстоянии от края, полагаю, специально. Съемник лапчатый встанет при этом с перекосом градусов в 20. Сила же с которой ротор засажен на ось (как выяснил позднее на 2-х моторах) заслуживает большого уважения. Так что бросайте сразу эти глупости - пока не поуродоввали ротор снаружи - можно нарушить балансировку и при достаточном упорстве расколоть магниты. Здесь потребуеся токарное изделие - стакан с резьбой М38х1.5мм по краю, и я сделал с резьбой в дне М12х1.25мм - под выталкивающий болт из автохлама (похоже, от крепления колес ВАЗ). Отмечу, что токарь откажется делать Ваш заказ по причине отутствия резьбового калибра или ответной детали. Для подгонки резьбы ему придется снимать деталь со станка и пробовать накрутить на ротор. А это долгая возня с ее выставлением потом в патроне и придется тащить весь мотор к токарю. У меня случайно оказалась болванка с такой резьбой - раньше делал пробку для рулевого реечного редуктора БМВ. Ее использовал в качестве проходного резьбового калибра. Все накрутилось хорошо. Положив под болт шарик ф10мм для распределения усилия и меньшего трения при спрессовке начал крутить болт. Попытки удержать газовым ключом стакан и стопорить коленвал вставляя болванку вместо пальца быстро привели к необходимости фрезеровки лысок на стакане для удержания ключом. Фрезеровал под имеющийся немаленький рожковый ключ х41. Так вот. Свернув сначала болт выталкивателя и заменив его более коротким и слегка закаленным и действуя двумя ключами с удлиннителями примерно по 400-500мм со всей моей силы почти отказался от намерения снять этот нехороший .... Тут разздался звук дзинь бах и мотор слегка подпрыгнул от отдачи. Ротор отделился!!! Короче, вы тут пофлудите пока, можно о женщинах, я отдохну - еще писать много букофф. проблемы в том что мы покупаем мотики б у , и скрутить пробег очень просто даже на электронике, во владике полно контор ,этим занимающихся , с рекламой... Хех, способ коррекции пробега с нашей электронной приборкой стал мне очевиден как только я ее открыл. Но все простое и очевидное для одного - недолго будет удерживаться в тайне от общества.... На форуме по ДРЗ400 уже опубликован один из рецептов, он 100% будет действовать, хотя следы внутри приборки могут остаться... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:43 |