![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было так!!!
Предприняв попытку переехать речку, и не доехав даж до середины понял что далее лукатца смысла нет, так как мот уже по карбюратор в воде и заглох, по понятной всем причене я так думаю)) вообщем откинул я эту дикую затею. вытащил мот, открыл воздухан а там бенз, не много но всеже, просушил, завел, вроде все ок!) тут же завалился набок поднял завел, И ТУТ НА ТЕБЕ!!! дым со всех щелей и запах пластика. открыл воздухан а там..... прожонная дыра в фильтре. В ходе раследования выяснилось! что огонь шол из той трубки в воздухане через которую выходят картерные газы. вообщем фильтр вылечил и домой!! Вопросы: 1. Как? и Почему? 2. не вызовет ли это побочных действий? Впервые сталкиваюсь с этим. раньше ложил мот как только можно и нече.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Читал уже.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Читал уже.... Вот здесь еще прочти: мышкой тюк. Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин загорелся в воздухане и прожег фильтр. Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь еще прочти: мышкой тюк. Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин загорелся в воздухане и прожег фильтр. Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик... Спасибо Илюх. Понял, усвоил)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осматривал недавно джебел 97 года, так вот меня очень удивил расплавленный воздушный фильтр и его рамка , именно в том месте где выходит трубка вентиляции картера... если бы это был выстрел из карба, логично что поплавилось бы напротив него, а не сбоку.... может такое проделать вытекшее масло при падении?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:08 |