Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Причина возгорания, прожег фильтр
Radio
сообщение 14.10.2011, 17:10
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Дело было так!!!

Предприняв попытку переехать речку, и не доехав даж до середины понял что далее лукатца смысла нет, так как мот уже по карбюратор в воде и заглох, по понятной всем причене я так думаю)) вообщем откинул я эту дикую затею. вытащил мот, открыл воздухан а там бенз, не много но всеже, просушил, завел, вроде все ок!) тут же завалился набок поднял завел, И ТУТ НА ТЕБЕ!!! дым со всех щелей и запах пластика. открыл воздухан а там..... прожонная дыра в фильтре. В ходе раследования выяснилось! что огонь шол из той трубки в воздухане через которую выходят картерные газы. вообщем фильтр вылечил и домой!!

Вопросы:
1. Как? и Почему?
2. не вызовет ли это побочных действий?

Впервые сталкиваюсь с этим. раньше ложил мот как только можно и нече....

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Radio
сообщение 14.10.2011, 18:43
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Спасибо.
Читал уже....

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppenwolf
сообщение 15.10.2011, 12:12
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95

Репутация:   1  


Цитата(Radio @ 14.10.2011, 19:43) *
Спасибо.
Читал уже....


Вот здесь еще прочти: мышкой тюк.

Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул
ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин
загорелся в воздухане и прожег фильтр.

Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radio
сообщение 15.10.2011, 13:02
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Цитата(Steppenwolf @ 15.10.2011, 9:12) *
Вот здесь еще прочти: мышкой тюк.

Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул
ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин
загорелся в воздухане и прожег фильтр.

Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик...

Спасибо Илюх. Понял, усвоил))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 17.11.2011, 19:10
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


осматривал недавно джебел 97 года, так вот меня очень удивил расплавленный воздушный фильтр и его рамка , именно в том месте где выходит трубка вентиляции картера... если бы это был выстрел из карба, логично что поплавилось бы напротив него, а не сбоку.... может такое проделать вытекшее масло при падении?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:08
Яндекс.Метрика