![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Покатался на Джебеле достаточно долго и теперь подумываю перебрать движок.Заменить кольца ,колпачки...и.т.д.Так вот у меня вопрос, какие запчасти нужно заказать, чтобы сто раз в магазин за запчастями не обращяться.Заранее спасибо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники поменяю независимо от состояния. При снятии шарики передают усилие и уже не сфера.
KOYA 63/28 стандартные стоят на колен валу. Так выгоднее по цене их и искать. Поверхности щек колен вала проточены хорошо и точно . Для перепрессовки и центровки-сборки можно сделать оправку в виде трубы с разрезом, такая мысль... Разбирал картер двухлапым съемником. Лапы цеплял за дюралевые пластины, привернутые вместо крышки боковой. Когда появится зазор 2-3 мм (расклеится герметик) тянуть хватит. Ось колена не по центру площади, можно перекосить. Снял съемник и удерживая за пластну на весу слегка постучал капроновым молотком по валу КПП. Над столом с тряпками. Половина мотора с маховиком шестеренками и прочим отпала и легла на тряпки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:12 |