Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится. |
19.7.2010, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: 3 |
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись. Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. "Керном" разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом - зубилом, выколоткой, монтировкой. Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 - внешний корпус старого подшипника. На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.11.2011, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Леди Группа: Эндуристы Сообщений: 678 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 84 |
Может кому пригодится... купила тут себе подшиники колесные. Из 6шт один хрустел, вскрыла на нем защитную крышку, оказалось туда положили очень мало смазки.
Вообщем это я к чему, вскрыла все оставшиеся, смазки везде по разному, нафаршировала их по самое небалуйся и теперь надеюсь срок службы продлиться несмотря на частую мойку керхером. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.11.2011, 13:10
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Вообщем это я к чему, вскрыла все оставшиеся, смазки везде по разному, нафаршировала их по самое небалуйся и теперь надеюсь срок службы продлиться несмотря на частую мойку керхером. Цитата: Если подшипник закрытый, т.е. его шарики закрыты пластиковым кольцом, это кольцо можно снимать, причем с обеих сторон. Потом, если его предварительно выровнять, оно легко, со щелчком станет на место. Подшипник обязательно надо хорошо отмыть от старой смазки. Набивать подшипник новой смазкой (ЛИТОЛ-24) более, чем наоловину, не следует, иначе ее при нагревании выдавит наружу. Источник -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:57 |