![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил из Москвы в Щелково и потом на работу на м.Речной вокзал (около 100 км). Погода около +2. Хорошо оделся и поехал. Вообщем все нормально если не считать «питстопов» через каждые 20 минут и согревание рук у выхлопной трубы, да на шлем бяка летит, но это мелочи.
Так вот пара вопросов: - что посоветуете чтоб руки не мерзли (перчатки или подогрев ручек)? - а вы то, сами как, ездите? <p> Не планирую каждый день зимой ездить по городу, но вылазки в выходные на бездорожье это уж точно. П.С. : По поводу перчаток использовал обычные летние, на которые натянул резиновые чтоб не продувались. Это не выход. тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr спасб за ответ
![]() Просто обычно тихий металлический звук при глушении, на который я не обращаю внимания, при глушении издал уж больно звонкий звук, такое ощущение что аж поршень в картер упал ![]() Я может ошибаюсь, но вроде есть такое понятие как "рабочая температура двигателя" ну и по логике вроде наверно не очень полезно ездить перегревая или переохлаждая двигатель. То есть например езда с "недогревом" может привести к повышенному износу деталей двига. Потому и спрашиваю о более опытных товарищей ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:33 |