![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется поднять тему удаления ржавчины с разных поверхностей и узлов.
Кто как борется с этим врагом применительно к разным деталям и поверхностям. Что касается узлов с лакокрасочным покрытием это обычно зачистка, обработка преобразователем ржавчины и покраска, а как быть например крепежом, не будешь же его красить, а болты например не зашкуришь..........Ладно если тот же болт можно заменить, а если это хитрая втулка, как тогда удалить и защитить от рецидива ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детали обработаны и имеют антикоррозионное покрытие , как бы анодированы. Если чистить шкуркой, то это попросту удалит слой защитного покрытия. Нужно попробовать различные преобразователи ржавчины,действуют они все по разному и с разным результатом. Нужно подобрать преобразователь который даст защитное покрытие.
" В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия "
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:08 |