Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится. |
19.7.2010, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: 3 |
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись. Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. "Керном" разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом - зубилом, выколоткой, монтировкой. Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 - внешний корпус старого подшипника. На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
22.11.2011, 8:00
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
клиент каждые 10 000 приезжал менять опорный подшипник коленвала (6203 как у меня колесный) вотон, вотон клондайк колёсных подшипников. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно:
Вредно:
|
|
|
22.11.2011, 9:23
Сообщение
#3
|
|
Леди Группа: Эндуристы Сообщений: 678 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 84 |
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
23.11.2011, 20:43
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
всем привет! Вот возник вопрос про подшипники заднего колеса, снял колесо вынул пыльники и хотел проверить подшипники, в каком они состоянии, люфтов небыло, но я блин не смог просто прокрутить его от руки, ранее менял подшипники и новые нормально крутились, решил заглянуть под пластиковый сальник подшипника - там все в норме, масло дофига, грязи и ржавчины нет, попробывал еще раз прокрутить с помощью отвертки воткнув ее по диагонали - получилось , подшипник крутится, люфтов нет, характерного для изношенных подшипников перекатывания шариков не ощущается. Набил еще смазки побольше, все собрал, внутренняя обойма подшипника крутится если приложить определенные усилия. Что может это значить? Колесо затянутое в маятнике вертится просто отлично, следов выработки на оси нет. У меня 2 варианта: 1- тот кто менял подшипники на нем раньше - слишком глубоко их усадил, и внутренняя обойма становиться вритык со втулкой 2 - при запресовки кто то работал грубо, мож замял кромку немного. Кто что думает, мож у кого похожее было? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
23.11.2011, 21:26
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
всем привет! Вот возник вопрос про подшипники заднего колеса, снял колесо вынул пыльники и хотел проверить подшипники, в каком они состоянии, люфтов небыло, но я блин не смог просто прокрутить его от руки, ранее менял подшипники и новые нормально крутились, решил заглянуть под пластиковый сальник подшипника - там все в норме, масло дофига, грязи и ржавчины нет, попробывал еще раз прокрутить с помощью отвертки воткнув ее по диагонали - получилось , подшипник крутится, люфтов нет, характерного для изношенных подшипников перекатывания шариков не ощущается. Набил еще смазки побольше, все собрал, внутренняя обойма подшипника крутится если приложить определенные усилия. Что может это значить? Колесо затянутое в маятнике вертится просто отлично, следов выработки на оси нет. У меня 2 варианта: 1- тот кто менял подшипники на нем раньше - слишком глубоко их усадил, и внутренняя обойма становиться вритык со втулкой 2 - при запресовки кто то работал грубо, мож замял кромку немного. Кто что думает, мож у кого похожее было? Скорее всего первый вариант. Слишком глубоко забили внешнюю обойму подшипников, внутренние через втулку уперлись друг в друга. У меня такая же ситуация была при запрессовывании подшипников на 200-ке, тоже не проворачивались. Выпрессовал чуть обратно, что бы только втулка не болталась между внутренними обоймами и все стало ОК. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 3:59 |