![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается? Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).
И еще. В ПТС указаны 22 лошади. Есть разная информация - по одной - это лошади не с к.вала, а с колеса, тогда значит с вала как раз лошадей 30+- снимается, в принципе это устраивает. Все-таки странно 22 лошади, а мотор и водянка, и 4-х клапанная башка, и на трахометре 13 тыщ нарисовано - а всего 22 кобылы. Может есть какие-то целки в инжекторе, по аналогии с карбюраторами, или надо сделать по аналогии с ДРЗ 3x3 мод, или оставить и ничего не делать? Данный мотик взял как мопед для города - легкого бездорожья без экстрима, возможно даже для поездки чего-то типа югов-уралов если время будет, а для экстрима из эндурно-кроссовой техники у меня есть XR650R (которую правда тоже хочу поменять) и CR250R. И еще - какой ресурс у данной техники при грамотном обслуживании, ибо есть мнение, что новые мопеды ломучие, и на что надо именно обращать особое внимание при эксплуатации. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта, АУ-АУ-АУ любители душители.
К вам обращаюсь.... Хорошь стонать. инжектор - корректор-протектор. Чего раздушивать то собрались? Кто нибудь на диностенд ходил, душители? А графики с диностенда смотрел? Вот вам к размышлению - думайте WR250R 08 года 30лс по паспорту карбюратор ![]() ![]() KLX250S 09 года 22лс наверно по паспорту? ![]() ![]() ну и для сравнения немного прокачанная XR250 japan version ![]() ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость ЗЗЫ: сервис мануал нужно не искать а просто взять и купить. потратив своих денег. ибо эти книжки ПРОДАЮТСЯ по идее, а не выкладываются на файлообменник -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость Где-то промелькивало в обсуждениях кавы, что какой-то американский перец форсунки рассверливал, или че-то такое делал. Вроде на адривере найдено было. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:11 |