![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается? Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).
И еще. В ПТС указаны 22 лошади. Есть разная информация - по одной - это лошади не с к.вала, а с колеса, тогда значит с вала как раз лошадей 30+- снимается, в принципе это устраивает. Все-таки странно 22 лошади, а мотор и водянка, и 4-х клапанная башка, и на трахометре 13 тыщ нарисовано - а всего 22 кобылы. Может есть какие-то целки в инжекторе, по аналогии с карбюраторами, или надо сделать по аналогии с ДРЗ 3x3 мод, или оставить и ничего не делать? Данный мотик взял как мопед для города - легкого бездорожья без экстрима, возможно даже для поездки чего-то типа югов-уралов если время будет, а для экстрима из эндурно-кроссовой техники у меня есть XR650R (которую правда тоже хочу поменять) и CR250R. И еще - какой ресурс у данной техники при грамотном обслуживании, ибо есть мнение, что новые мопеды ломучие, и на что надо именно обращать особое внимание при эксплуатации. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти графики я очень внимательно изучил. По ним хорошо видно, что по большому счету все три мота имеют примерно одинаковые характеристики в стоке. Лошади у всех почти совпадают. Жалко что горизонтальная шкала в случае первых двух картинок показывает скорость, а на третьей - частоту вращения двигателя. Не совсем корректное сравнение. Ибо для первых двух, по всей видимости тестирование проводилось во всем диапазоне скоростей и соответственно на всех передачах, а для третьего только на одной передаче. Еще на первых двух графиках видно действие отсечки. Для Кавы это 68MPH (110кмч) что соответствует 7000RPM на 6 передаче, для WRR 76MPH (122кмч), передаточные числа не знаю, так что сколько это оборотов не скажу. Еще видно, что у XR максимальные лошади снимаются в диапазоне 6-10 х1000RPM, а на Каве, судя по тому что отсечка уже на 7000RPM, диапазон явно сдвинут в сторону низов. В общем то ничего удивительного и неожиданного в этих графиках не видно. Ясно видно, что чахлость кавы и WRR обусловлены в первую очередь действием отсечек, во вторую борьбой за снижение вредности выхлопа
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:14 |