![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается? Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).
И еще. В ПТС указаны 22 лошади. Есть разная информация - по одной - это лошади не с к.вала, а с колеса, тогда значит с вала как раз лошадей 30+- снимается, в принципе это устраивает. Все-таки странно 22 лошади, а мотор и водянка, и 4-х клапанная башка, и на трахометре 13 тыщ нарисовано - а всего 22 кобылы. Может есть какие-то целки в инжекторе, по аналогии с карбюраторами, или надо сделать по аналогии с ДРЗ 3x3 мод, или оставить и ничего не делать? Данный мотик взял как мопед для города - легкого бездорожья без экстрима, возможно даже для поездки чего-то типа югов-уралов если время будет, а для экстрима из эндурно-кроссовой техники у меня есть XR650R (которую правда тоже хочу поменять) и CR250R. И еще - какой ресурс у данной техники при грамотном обслуживании, ибо есть мнение, что новые мопеды ломучие, и на что надо именно обращать особое внимание при эксплуатации. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Гуша. Насколько понимаю у тебя KLX 2009г, т.е. из тех что были первыми. У них были проблемы с заводкой, особенно в холодную погоду. Дилеры по гарантии исправляли бесплатно. Или на твоем KLX такой проблемы уже не было?
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Гуша. Насколько понимаю у тебя KLX 2009г, т.е. из тех что были первыми. У них были проблемы с заводкой, особенно в холодную погоду. Дилеры по гарантии исправляли бесплатно. Или на твоем KLX такой проблемы уже не было? Да я не знаю, я купил его только в понедельник. Хотя после того, как пригнал в газельке, попробовал завестись - завелась без проблем. Надо минуса дождаться и еще потестить. Сегодня попробую, переобую в шипы и заведу, прокачусь. Вот c CR250R у меня точно проблема с заводкой ![]() Да да.... а потом торгуй жопой позади тебя, что бы кто нито случайно не задавил... экономный ты наш!!!! Че с кавы снимешь приду и обратно прикручу с супер-клеем! Ден, ты ж сам помнишь - у меня сразу и порвался трос сцепления, и прокололось колесо заднее, поэтому поздно и поехали. Если без сцепления еще можно ехать, то на спущенном колесе - сложно, хотя я проезжал до 50 км. А так согласен, стопари нужны, но я по трассе стараюсь не ездить ![]() -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:10 |