![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) По общему состоянию мотоцикл не просаженый. Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает. Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото ![]() ![]() тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T-1000
Таких случаев за всю историю эксплуатации у тебя будет максимум один ![]() Он стОит 40 т.руб. разницы? (В некоторых случаях киком можно обкикаться до полусмерти, но так и не завести, или завести но тебе это не поможет... ![]() Я не знаю, что за мот 98-го года, но я бы прежде всего его допросил с пристрастием, а потом бы за задроченный 2006-й принялся бы... Да и тема не про это, надеюсь, модеры потрут или перенесут, куда следует... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T-1000 Таких случаев за всю историю эксплуатации у тебя будет максимум один ![]() Он стОит 40 т.руб. разницы? (В некоторых случаях киком можно обкикаться до полусмерти, но так и не завести, или завести но тебе это не поможет... ![]() Я не знаю, что за мот 98-го года, но я бы прежде всего его допросил с пристрастием, а потом бы за задроченный 2006-й принялся бы... Да и тема не про это, надеюсь, модеры потрут или перенесут, куда следует... да я просто никак не могу решить - нужен кик или нет))) ради этого не хотел отдельную тему создавать.. разумеется, я дождусь Джебеля 98-го года и посмотрим, что за аппарат. Если он по ТС не уступит этому, 2006 года, тогда, пожалуй его и возьму. Еще я слышал, что в 90-х гг. качество сборки, да и вообще качество мотов было несколько лучше, чем сейчас уж не знаю насколько это правда.. -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:17 |