![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) По общему состоянию мотоцикл не просаженый. Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает. Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото ![]() ![]() тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег у него - 23 900 км, то есть почти по 5 тыщ за сезон - явно не чайник на нем ездил. И падения были - вмятину на баке закрашивали + с правого оперения кусок срезан. у и коцки, да. Брать сильно битый мотоцикл - лотерея. Пробег скручивается легко, если знать, как (на ДВ - знают ![]() да я просто никак не могу решить - нужен кик или нет))) Кик - нужен. Рано или поздно это обнаружится. Но лучше поставить его дополнительно в мот в идеале, чем переплачивать за мот в неясном состоянии. Понятно, что сначала надо посмотреть на 98 год.Еще я слышал, что в 90-х гг. качество сборки, да и вообще качество мотов было несколько лучше, чем сейчас уж не знаю насколько это правда.. Это правда. После 2000 года не то, чтобы пошёл отстой, я бы не рискнул так сказать, моты нормальные. Но всякие вопросы более поздние моты задают чаще. Почему? из-за небольшого пробега и потому что с Японии идет? Его надо смотреть. Если он в стоке и без повреждений, а движок/ходовая тоже отличные, предпочтительнее взять его, потому что он на 40 рублей дешевле ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:00 |