![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил из Москвы в Щелково и потом на работу на м.Речной вокзал (около 100 км). Погода около +2. Хорошо оделся и поехал. Вообщем все нормально если не считать «питстопов» через каждые 20 минут и согревание рук у выхлопной трубы, да на шлем бяка летит, но это мелочи.
Так вот пара вопросов: - что посоветуете чтоб руки не мерзли (перчатки или подогрев ручек)? - а вы то, сами как, ездите? <p> Не планирую каждый день зимой ездить по городу, но вылазки в выходные на бездорожье это уж точно. П.С. : По поводу перчаток использовал обычные летние, на которые натянул резиновые чтоб не продувались. Это не выход. тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что до -6 утеплять радиатор не надо.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Джебель 250 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увлекся мыслями о зимнем катании. Почитал форум. Задал вопросы (может и не новые) здесь - http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry112712. пост 23. Получил ответы. И возникли другие вопросы, думаю, более уместные в этой ветке: А нужна ли она вообще эта зимняя эксплуатация?. На этот вопрос сам себе отвечаю так: Мне надо (или, наверно, лучше так - очень хочется). Я только учусь основам эндурного вождения. Наконец-то нашел в своем городе школу по мотокроссу, договорился об уроках базовым навыкам. Эти уроки проходят и зимой тоже. К, сожалению, только на своем мотоцикле. Но, вроде и это не проблема. Благодаря ветке про зимнюю резину, определился какую купить. Завтра из Питера привезут Мишлен шипованный. Поставил более горячую свечу. (кстати, тоже спасибо форуму и соответсвующей ветке). Собрался снимать все ненужные для моих зимних целей аксессуары (зеркала, поворотники). Моя уверенность чайника подогревается постами множества форумчан практикующих зимнюю езду. Кто-то катается вокруг дома, без асфальта - как я. Кто-то и на умеренный дальняк под сто км уезжает. И тут авторитетные форумчане, хорошо понимающие суть вопроса, с другой стороны говорят, что зимой ездить не надо - очень плохо это для мота.
Так чем же она (зимняя эксплуатация) грозит узлам и деталям мотоцикла?. Есть ли способы уменьшить вредное воздействие зимней езды (если уж совсем невмоготу - хочется зимой кататься)? К чему быть готовым? Хотелось бы более подробно услышать от понимающих проблему, особенно от людей не один сезон практикующих зимнюю езду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:49 |