![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) По общему состоянию мотоцикл не просаженый. Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает. Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото ![]() ![]() тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Джебель 250 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, собственно вопрос имею, про способы заводки. Первый раз я столкнулся с проблемой, когда мот простоял две недели без движения (прошлая осень) было около нуля, решил завести перед тем как поставить на зиму. Вытянул подсос. Стартер крутил (кика нет), мот не реагировал. Посадил акум, мот поставил на зиму не заведенный. Весной с заряженным акумом, новым бензином, с проверенной и просушеной (неоднократно) свечей танцевал часа два пока завел. Все лето заводился на ура. Этой осенью (плюс десять) опять после двухнедельного простоя - та же песня. Завелся только после того как снял воздушный фильтр, подул туда феном минут пять, и прыснул шприцем немного бензина. После этого до сегодняшнего дня (тьфу-тьфу) заводится нормуль. Мот стоял без дела не больше недели, но и температура ниже нуля была. Вопрос: Можно было бы эту проблему (завести мот после длительного бездействия) решить путем приведенных выше способов - наклоном мотоцикла вправо или дутьем в бак перед заводкой?. Помог бы в этой ситуации кик?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:27 |