![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E7%EE%...%E0%ED%E8%E7%EC
http://amastercar.ru/articles/engine_car_34.shtml "Автомобильные заводы тоже выпускали двигатели такого типа, но в мизерных количествах. (Первым отечественным автомобилем с мотором с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр стал в 1951 году... карьерный самосвал МАЗ-525 с дизелем Д-12А, разновидностью танкового двигателя В-2, который, в свою очередь, вел происхождение от авиамотора.)" http://fordlist.ru/tehnology/DOHC.htm DOHC (Double Overhead Camshaft) – это двигатель с расположенными в верхней части двумя распредвалами. Их применение в ДВС позволяют избавить от лишних механических связей: рокеров, штанг, коромысел. Четыре клапана - надеюсь всем ясно зачем требуются. Снижение массы возвратно-поступательно двигающихся деталей - цель конструкции с двумя валами. Это дает экономию мощности и надежность. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 15:19 |