![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, поделитесь опытом, кто, что знает об этих мотоциклах серии TE (эндуро). Может быть есть кто на них ездит? Интересует в частности TE310. По отзывам многих изданий очень хваленый мотоцикл, не для новичков, но и не такой опасный.
![]() http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/...rna-te-310.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, он там игрушечный
![]() По старым моделям ТЕ (до 2008) Часто выходит из строя автоматический декомпрессор, из-за чего мотоцикл очень тяжело завести, ломают рычаги кика, сажают аккумы и т.д. По мануалу на больших ТЕ необходимо менять впускной патрубок каждые 80 часов, у меня его растрепало в хлам, что тоже не способствует стабильной работе. С завода они все шли с заблокированным ускорительным насосом, это мера для снижения мощности и уменьшению содержания бредностей в выхлопе (хуски продаются как стрит легал). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:34 |