![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Обращаюсь за советом.
Вчера у меня стуканул движок. Собрался на рыбалку съездить, отъехал около 6 км. и встал. Движок сначала начал работать громче обычного и появился жесткий нарастающий грохот при сбросе газа, при добавлении звук уменьшался. Потом мот начал дергаться, я в начале подумал, что бензин закончился, переключил на резерв. Начала пропадать тяга, я свернул на обочину, выжал сцепление и двигатель тут же заглох. Попытался запустить стартером, завелся, но такое пение выдал и скрежет и грохот и опять заглох. Короче в гараж возвращались поменявшись местами, теперь он ехал на мне . До толкал без происшествий, в этот день уже ни чего не хотелось делать и разборку отложил на сегодня. А все начиналось со звука, описанного в теме "Нездоровый звук в двигателе" в разделе про 200-ку. С утра скинул движок и с содроганием начал вскрывать. Снял клапанную крышку. Рокера внешне нормальные, постель распредвала с одной стороны блестящая, с другой матовая, но задиров не ощущается. ![]() Распредвал тоже без следов выработки. ![]() Головка тоже нормальная, масло поступало. Надо будет керосином клапана на герметичность проверить. ![]() Большая выработка на башмаке натяжителя. Замерял штангелем – 3 мм. Успокоитель тоже изношен. Натяжитель был выдвинут полностью, но я думаю это могло случится из-за большого износа башмака. ![]() Движок при повороте кик стартером, даже без башки издавал о-о-очень не приятные звуки. Цилиндр снимал дрожащими руками, представляя себе ужасную картину задранного цилиндра и поршня. Цилиндр оказался в норме, без видимых следов задиров и прихватов. ![]() На поршне в одном месте следы потертости. Но с таким дефектом летать можно ![]() ![]() Начал осматривать каленвал. Обнаружил сильный люфт в коренном подшипнике шатуна. Даже потянув за него, чувствуется хруст и болтанка. Посмотрел запчасти на МегаЗипе, цены ужас. Получается 10,5 т.р. без доставки, это если брать не каленвал в сборе, а шатун и подшипник. Кто-нибудь менял шатун? Подойдет ли каленвал с китайца? Какие проблемы возникают при разборке картерных половинок? Надо ли какие-нибудь хитрые приспособы и съемники? На что обратить внимание? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить регулировку сцепления. Ослабить стопорную гайку на «фиговине» и закрутить регулирующий винт. Крутить до появления сопротивления, далее отвернуть на 1\4 оборота.
Опа, пока не собрал, можешь померять диаметр косой звезды корзины сцепления? Уже собрал, но если придется вдруг крышку скинуть, то замерю. Заменил сальник коленвала и сальник кик стартера, установил новую прокладку и крышку картера. На картере есть втулки для установки прокладки, они бывают выпадают. Не забывайте ставить. Затяжка крышки картера 1 кг. ![]() Со стороны генератора, начал собирать как на фото, предварительно одев цепь ГРМ на звездочку коленвала. Ротор генератора на шестерню стартера одеть не получилось. На роторе установлены ролики обгонной муфты поэтому тяжело попасть ротором на шпонку и на шестерню. Если предварительно ротор соединить с шестерней, то одевается без проблем. Единственно чтоб поставить промежуточную шестерню стартера (маленькая слева) из нее надо вытащить распорную втулку и ось. ![]() Далее установить датчик нейтральной передачи, а после этого устанавливать левую крышку картера. Прокладку в месте выхода проводов с генератора намазал герметиком. ![]() Разобрал головку, снял клапана. Хочу поменять маслосъемные колпачки. На клапанах рабочая кромка темная. Буду притирать. По времени не успел, выключили свет в гаражах. В выходные планирую до делать. Продолжение следует…. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:05 |