![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, поделитесь опытом, кто, что знает об этих мотоциклах серии TE (эндуро). Может быть есть кто на них ездит? Интересует в частности TE310. По отзывам многих изданий очень хваленый мотоцикл, не для новичков, но и не такой опасный.
![]() http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/...rna-te-310.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Привет всем, имеющим отношение к ТЕ и тем кто хочет иметь Взял ТЕ 450 прошлой зимой, 2006 г. с пробегом 2700 без следов активной эксплуатации у знакомого за 200р. Мотик не для дальних автономок, он для отжига, тренировок и соревнований ( ну это на мой взгляд ) Бак маленький, расход приличный, вибрации тоже будь здоров, сиденье - скамеечка, долго не усидишь,да и зачем сидеть на этой дур машине, свет - никакой. Но черт возьми, когда друг попросил отдать ему, я сказал нет и нет !!! Только в случае больших денежных проблем Для путешествий подальше есть у меня ХТ 600, для подальше и поговнистее Джеб 250, а этот аппарат для души и поддержки формы Как правило потею довольно быстро, вопрос кто на ком едет ? Звезды 13 - 50, но медленно ехать не очень умеет. Джеб 14 - 42 лучше везет на каких нибудь тропах, камнях и пр. говнах. Тут надо работать сцеплением, а то глохнет без предупреждения. Подрывается дай боже, иной раз приходится не выкручивать, т. к. все равно только землю роет. На одну переднюю резину надо брать две задних Еще стремные места: Подножка : очень слабая конструкция в креплении Нет глазка смотркть за маслом, вместо этого болт, с медной шайбой, резьбу у втулки провернуло, пришлось перерезать на М8 с резиновой шайбой поставил Особо падать не стоит, т. к. водянка. В гонке увлекся на обгоне, зацепил дерево и очень активно полетел на бок - загнул винтом радиатор. Выправили. пока сухо. пронесло, надо ставить защиту, но мешаются выпускные патрубки Еще при падении на прав бок загибает глушак внутрь и при прыжках шоркает эа колесо Прожигал штаны от патрубка на входе в глушит, сделал накладку из нержавейки Потекла вилка, собирался перетряхивать, но потом просто прочистил куском пластиковой бутылки под сальником в все стало ОК. поменял бестолковую защиту на гофры от задней стойки ВАЗ и грязь перестала туда попадать С кика заводится, надо только иметь точку опоры, есть декомпрессор Передачи переключаются нормально, нейтраль ловится, есть индикация нейтрали и тахометр со спидометром и пр. функциями Очень легкий, есть за что взяться сзади, когда надо поднять или развернуть. Высоковат и жестковат для меня , я 176 см и 77 кг, поэтому опустил в траверсе на 2 см и установил преднатяг пружины на самое мягкое положение Короче , несмотря на минусы, я от него получаю то, что хочу Как универсальный, конечно, не канает, тут Джеб рулит, тем более, что я на нем искупался в реке с головой и совершенно без последствий для движка. Может и повезло, хотя он заглох будучи в воде. я его видел под водой в очках в прозрачной горной речке и это меня повергло в ужас. Однако поставив вертикально мы не выжали с него воды и поехали дальше, высушив одежду Аппарат для гурманов или около этого Да, забыл, еще есть подсос для горячего движка. Помню ВР 450 у меня неохотно заводилась. Пользовался несколько раз за сезон - работает четко,только надо опосля задвинуть на место. а то будешь ехать и попердывать при закрытии газа ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:11 |