![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, поделитесь опытом, кто, что знает об этих мотоциклах серии TE (эндуро). Может быть есть кто на них ездит? Интересует в частности TE310. По отзывам многих изданий очень хваленый мотоцикл, не для новичков, но и не такой опасный.
![]() http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/...rna-te-310.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Очень легкий, есть за что взяться сзади, когда надо поднять или развернуть. Высоковат и жестковат для меня , я 176 см и 77 кг, поэтому опустил в траверсе на 2 см и установил преднатяг пружины на самое мягкое положение С опусканием перьев в траверсах - осторожно! Особенно на 2см, это очень много. Нарушается курсовая устойчивость при движении по прямой на скоростях за 80, ибо база у мота короче становится (начинает "крестить"). Обычно траверсы опускают для трасс с большим кол-вом поворотов и отсутствием скоростных участков, но не более чем на 5мм -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:46 |