![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, поделитесь опытом, кто, что знает об этих мотоциклах серии TE (эндуро). Может быть есть кто на них ездит? Интересует в частности TE310. По отзывам многих изданий очень хваленый мотоцикл, не для новичков, но и не такой опасный.
![]() http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/...rna-te-310.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Очень легкий, есть за что взяться сзади, когда надо поднять или развернуть. Высоковат и жестковат для меня , я 176 см и 77 кг, поэтому опустил в траверсе на 2 см и установил преднатяг пружины на самое мягкое положение С опусканием перьев в траверсах - осторожно! Особенно на 2см, это очень много. Нарушается курсовая устойчивость при движении по прямой на скоростях за 80, ибо база у мота короче становится (начинает "крестить"). Обычно траверсы опускают для трасс с большим кол-вом поворотов и отсутствием скоростных участков, но не более чем на 5мм -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С опусканием перьев в траверсах - осторожно! Особенно на 2см, это очень много. Нарушается курсовая устойчивость при движении по прямой на скоростях за 80, ибо база у мота короче становится (начинает "крестить"). Обычно траверсы опускают для трасс с большим кол-вом поворотов и отсутствием скоростных участков, но не более чем на 5мм Замерял расстояния по осям сравнивая с Джебелем, все равно на 1,5 - 2 см длиннее Хаска, так что и 2 см не критично, я так и не почувствовал особой разницы, а вот ножки чуть ближе к земле, что иногда радует Lazy74, У меня визуально такой же мопед ![]() Да там все в порядке, я имел в виду на малых, тошнящих скоростях, когда сам ленишься или увлекшись выруливанием, забываешь, что сцеплением надо в таких местах работать. С кнопки заводится хорошо, за исключениев простоев от 1 недели и больше. Ну это похоже у всех четырехтактников.что у ХТ 600, что у Джебеля, что и Ебрик был - надо приноравливаться, ручкой покрутить и т п. А вот был у меня 2 тактник КДХ 125, после зимовки в холодном гараже - с пол тыка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:43 |