![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, есть ли на схеме карба жиклер(сам носик)ускорительного насоса. я искал на рисунке мегазипа-ненашел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если уж ГЛАВНЫЙ незнает о жиклере, то мне и нестоит дальше искать! Просто он обычно нафиг не нужен, а если и нужен, то и сам карб уже на выброс обычно... К слову, ускорителный насос нужен не для того, чтобы мот лучше пёр, а для сглаживания переходных режимов и уменьшения вызванных ими провалов... Поэтому полностью поддерживаю предыдущего оратора, но в плане замены на ТМ33 ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:36 |