![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет)), я говорю о том,что старые лучше новых)))
овощи в смысле не едут)))) как раз у меня овощ в последнем кузове от хонды с R18, с 1.8 сняли только 140 кобыл,когда древний b16 двухвальный отдавал 160 кобыл... или взять боследние дрыги из серии K20-К24 . до 240 лошадей и это штатные двигателя,атмосферники.... 2а года назад продавали к20 тюненый для кольца,атмосферник со злыми валами,облегченным маховиком итд по списку... 308 кобыл.... и тож без турбы или компрессора.... хонда движки умеет делать ничего не скажешь,но время сейчас другое и качество упало... глобализация и маркетинг правит миром... конечно сравнивать авто и мото некорректно... но факт остается фактом 2а распредвала дают больше возможности регулировок... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:00 |