![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, и так после некоторых размышлений попросил Дмитрия ака Аdept., привезти мне TT250R OE, мот бридет предположительно в начале февраля...
и так, интересует меня на данной стадии 2а вопроса(с остальными все как бы ясно) 1. где в Москве ЮВАО можно преобрести зарядку для мотоциклетных АКБ? да и недорого,как бы есть тема зарядки от лабораторного БП да чет лень следить... хочется ткнуть в разетку и забыть... 2. заморачивался кто либо с изготовлением транспортировочной платформы для перевозки мото по типу велосипедной(крепление за задним бампером автомобиля) если да,есть чертежи? в инете гдето видел,платформа как то за фаркоп цепляется,да только невкурю как...))) изготовить для меня как два пальца,есть оборудование ,и лазеры и гибки...все в размеры и концепцию упирается..... братан планирует брать ниву 3д,да вот беда)))) размером не фургон.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный ток заряда – не более одной десятой от емкости аккумулятора в амперах.
если применить ускоренную зарядку, срок службы аккумуляторы снижается. теоретически, у гелевых аккумов надо поддерживать постоянное напряжение в ходе зарядки вот и все разница. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:04 |